Диалоги о БДСМ. Часть 5: История возникновения BDSM

  1. Диалоги О БДСМ. Часть 2: Знакомство
  2. Диалоги о БДСМ. Часть 3: Криминал
  3. Диалоги о БДСМ. Часть 4: Кто есть кто?
  4. Диалоги о БДСМ. Часть 5: История возникновения BDSM

Дорогие друзья! Сколько я не искал хоть сколько-нибудь достоверной информации о возникновении в древние века хоть что-то похожего на бдсм нечего не нашел.

Есть упоминание о том что, в Древней Греции, публичная порка спартанских мальчиков проходила перед алтарем Артемиды Ортии ежегодно, однако если в серьез подумать то это все же имело религиозный смысл как жертва богине а не сексуальный.

Одно из самых ранних графических свидетельств садомазохистских сцен сексуальной направленности было найдено в Этрусской усыпальнице в Тоскане. Внутри пещеры Tomba della Fustigazione (VI век до н. э.) изображены двое мужчин, которые порют женщину палкой и рукой во время любовных утех. Ряд фресок эротического характера, обнаруженных при раскопках Помпей, также содержат элементы БДСМ (порка мужчиной женщины рукой, женщина в повелительной позе над мужчиной и т. П

Однако и эта информация сомнительна так как нигде нет фотографий этих графических рисунков.

Особую форму сексуального поведения BDSM стали рассматривать только с конца XVIII века, когда в странах Европы начался процесс медицинской и юридической категоризации сексуальных отношений. В романе «Фанни Хилл» английского писателя Джона Клеланда, изданном в 1749 году, присутствует сцена эротического бичевания. Упоминания о борделях, специализировавшихся в том числе на порке, встречаются начиная с 1769 года. Несколько позже в свет вышли произведения маркиза де Сада. По существу, романы де Сада были первыми литературными произведениями полностью БДСМ-ной тематики.

Вместе с тем, произведения де Сада имели практически исключительно садистскую направленность (что и послужило причиной появления самого термина «садизм»). В XIX веке произведения де Сада были «уравновешены» творчеством Леопольда фон Захер-Мазоха, в частности, известным романом «Венера в мехах» (англ. Venus in Furs), в котором главный персонаж хочет, чтобы его возлюбленная обращалась с ним как с рабом. Вместе с тем, несмотря на закрепление в медицинской литературе таких понятий, как садизм и мазохизм, идеи Захер-Мазоха и, в особенности, де Сада были очень далеки от современной субкультуры БДСМ, главным образом — в основных принципах полного информирования, безопасности и добровольности. Садизм и мазохизм рассматривались ими в качестве реальных жизненных ситуаций, зачастую подразумевающих совсем не игровое истязание и подчинение.

В 17—18 веках Европа имела большую проблему с гигиеной, проще говоря люди не мылись вообще, даже короли Франции и Англии, считалось что мыться вредно по медицинским соображениям что после мытья открываться поры кожи и через них можно заразиться чумой.

Вместо мытья старались по чаще менять белье это считалось сухим омовением, также использовали духи чтобы избавиться от вони собственного тела, очень часто у дам в волосах жили множества швей и блох чтобы избавиться от них они заводили небольших собачек, считалось что вши и блохи перебегают на животное, для чего современные дамы заводят это недоразумение на четырех карандашах непонятно.

Если в серьез подумать то утверждение что первые зародыши бдсм были в это время при такой антисанитарии и отсутствие антибиотиков, как-то не вериться, книги то писали но написать книгу это одно дело, а заниматься этим совсем другое, ведь люди даже не мылись опасаясь через открытые поры заразиться а тут порка которая может привести к открытой ране, при отсутствие антисептиков на грязном теле может плачевно закончиться.

Я уже молчу о такой вещи как кунилингус женщине которая некогда не моется тут сразу и вомит будет два в одном.

В своем современном виде БДСМ зародилась на рубеже XIX и XX столетий и являлась развитием скорее эротических игр с элементами доминирования-подчинения, практиковавшихся в европейских борделях,. Дальнейшее развитие шло по пути выделения БДСМ в отдельный тип сексуального поведения. В частности, создавались литературные произведения данной направленности. Американский психолог Роберт Бьенвену считал, что своим появлением современный БДСМ обязан трем книгам: «European Fetish» (1928), «American Fetish» (1934), and «Gay Leather» (1950). Появление первых графических произведений с элементами БДСМ относится к началу XX века. Первые фотографии, полностью посвященные тематике БДСМ, появились в 1950-х годах. Их автором был известный американский фотограф и режиссёр Ирвинг Клоу, издавший в это время серию фотографий в стилистике БДСМ (в основном — с участием известной в то время эротической фотомодели Бетти Пейдж). Кроме того, Клоу снял один из первых эротических фильмов по этой тематике и организовал издание комикса, созданного знаменитыми впоследствии БДСМ-художниками Джоном Вилли и Эриком Стантоном.

Примерно в это же время Бетти Пейдж стала одной из самых успешных моделей таких направлений, как фетиш и пин-ап, поднявшись практически до уровня секс-символа, что на волне начинавшейся на западе сексуальной революции повлекло распространение БДСМ. Итальянский писатель и дизайнер Гвидо Крепакс, чьи произведения во многом определили развитие стиля европейского «комикса для взрослых» второй половине XX века, использовал в своих работах образ Пейдж. Примерами быстрого распространения BDSM-тематики в фотографическом искусстве второй половины XX века могут служить работы таких фотографов, как Хелмут Ньютон (Германия) и Роберт Маплторп (США) Определенное влияние на распространение БДСМ оказало появление таких движений, как «Old Guard leather» и «Samois». «Old Guard leather» представляла собой сеть закрытых клубов гомосексуальной направленности, созданных солдатами американской армии, вернувшимися из Европы после окончания Второй мировой войны (в тот период в американской армии гомосексуализм получил достаточно высокое распространение).

В этих клубах воссоздавалась атмосфера сплетения жестокости, эротизма, военной иерархии и дисциплины, подобная военной. Организация пребывала в изоляции до 1970-х годов, после чего субкультура «вышла в мир» и утратила гомосексуальную направленность. «Samois» была организацией того же типа, но образованной лесбиянками-феминистками. Действия данной организации привели к началу распространения БДСМ среди лесбиянок, а в 1970-х годах «Samois», как и «Old Guard leather», «вышла в мир», но не утратила своей лесбо-направленности. В сегодняшнем виде оба этих движения являются одним из ответвлений субкультуры БДСМ. Распространение БДСМ значительно ускорилось в 1990-х годах с появлением сети Интернет, особенно после появления Usenet-сетей и групп новостей типа alt. sex. bondage, объединявших людей, заинтересованных в альтернативных сексуальных отношениях, и в частности, БДСМ. Той же сети alt. sex. bondage приписывается и создание в начале 1990-х годов аббревиатуры «BDSM» (самая ранняя интернет-публикация с использованием аббревиатуры датируется июнем 1991 года).

Упоминаний о широкое или узкое распространение бдсм в Советском Союзе нет. Как известно в Советском Союзе секса не было, была чистая непорочная любовь, а детей в капусте находили.

Однако лица с сексуально садизкими наклонностями были и тогда.

Одно упоминание есть из уголовного дела 1937 года, о сексуальной маньячке следователи НКВД по прозвищу Сонька золотая ножка, этот следователь в кавычках допрашивала подозреваемых тем что голой ножкой давила мужикам на яйца пока бедолаги не признавались в том в чем их подозревают, не знаю уж на чьи яйца ее ножка наступила, но в 1937 году ее арестовали, осудили и расстреляли, правда это или вымысел трудно сказать так как в разных источниках приводиться разные даты ее расстрела.

А вот самая жестокая женщина извращенка третьего рейха Ильза Кох — существовала на самом деле работая в концлагере Бухенвальд, где она избивала заключенных плетью. или брала с собой голодную свирепую овчарку и натравливала ее на женщин или обессиленных узников, она приходила в восторг от ужаса, испытываемого заключенными. Неудивительно, что за глаза ее называли «сукой Бухенвальда». Также известно что она живьем сдирала кожу с татуировками заключенных на которых они были, из содранной человеческой кожи с татуировками она шила нижнее белье, перчатки, и всякие наряды, даже сами сс-цы приходили в ужас от такой жестокости и отдавали ее дважды под суд однако суд третьего рейха был самый гуманный суд в мире и каждый раз ее оправдывали, пока после войны ее снова не арестовали и приговорили к пожизненному сроку, 1 сентября 1951 году в немецкой тюрьме Баварии «Сука Бухенвальда» свела счеты с жизнью.

Другая нацисткая садистка Эрика Мэнгер практиковалась на кастрации мужчин, выполняя программу А. Гитлера о стерилизации низших рас Евреев, Цыган, и Славян кастрировала лично несколько тысяч человек, до конца войны не дожила убита в Польском гетто.

Первый бдсм клуб в современно России был основан в 1992 году в городе Москве под названием (Дикая Роза) точнее изначально это был бордель с элементами бдсм по тому курсу стоимость услуги могла доходить до 100$ за час, основан он был Американкой парой из Нью-орка, Диком и Сильвией Малько. «на данный момент обоих нет в живых»

БДСМ клубом он стал только в начале 2000-х однако и сейчас там процветает проституция.

Широкое распространение бдсм получило в середине 2000-х с появлением и распространением сети интернет у широких слоев населения.

наверх