Шантаж

Тема в разделе "Треп обо всем", создана пользователем voplotitel, 20 май 2014.

  1. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    Скажи что готова встретиться с шантажистом, если он не хочет, то поговорить по тел. Дальше- находишь одного знакомого со злыми глазами и угрожающей внешностью. и голосом (типа зек у которого пять ходок)- и просишь чтобы он поговорил с вымогателем. При личной встрече он думаю и квартиру на тебя перепишет, а при разговоре со злым другом просто испугается. Ну и интим. материалы нужно изъять. И самое на будущее- хочешь кому-то засветить голыми фотками- сразу выкидывай в соц. сети. Если не готова к этому, то не отправляй незнакомцам.
    voplotitel и vitaminka нравится это.
  2. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    Пошла крутая тема про шантаж интим фото. Так получилось что я люблю фото, особенно голых, или полуголых девушек. У меня на данный момент собралась коллекция из больше 20-ти фото своих бывших. Все они там представлены в очень вульгарном свете. Некоторые завели семьи. Может мне тоже попробовать их того.. пошантажировать..
  3. Mad_Foxy

    Mad_Foxy Гражданин СТ Гражданин СТ

    Сейчас тебя девушки бить будут. Возможно, ногами.
    mammut, vitaminka и Arika нравится это.
  4. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    А прикинь я разверну все это на широкую ногу, и такой, звоню одной из своего списка- Оль, привет! Я тебя уже шантажировал? Нет. Хорошо. Помнится ты замужем, а ребенок уже есть? Пол года как развелась. Уууу... Тогда я тебе через пару лет перезвоню. Какой шантаж? Да не бери в голову, это я так, пошутить решил. А ты там не расслабляйся, ищи мужа, и все такое...
  5. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    Та-а-а-ак, где мои любимые берцы?:cool:
  6. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    А берцы зачем- убегать собралась? или бить будешь?o_O
  7. Nikol St. James

    Nikol St. James Постоянный пользователь

    А вы в армейке то служили? Поваром или писарем?)) Я бы советовала перед этим прикупить хотя бы газовый балончик)) А то ведь бывают не из слабого, по физической силе, звена мужья, любящие своих развратных жен, но не любящие шантажистов)))
    June_julay, vitaminka и no-comment нравится это.
  8. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    Я смотрел много фильмов с Джеки Чаном. Еще у меня есть награда Бронзовая Сова- за бег в лесистой местности, и запутывание следов..
    vitaminka, Arika, mad_foxy и ещё 1-му нравится это.
  9. Nikol St. James

    Nikol St. James Постоянный пользователь

    Ну тогда вам нечего опасаться, главное жить поближе к лесистой местности)
    annfu30 нравится это.
  10. annfu30

    annfu30 Постоянный пользователь

    Советую прочитать этот комент всем- кто когда либо решиться кого-то шантажировать (ну если только не в игровой форме)
    mad_foxy и Arika нравится это.
  11. Nikol St. James

    Nikol St. James Постоянный пользователь

    Вы мне льстите)) Я не претендовала на роль советчика всем шантажистам)
  12. Vitaminka

    Vitaminka Постоянный пользователь

    Вот Вам смешно, Вы все шуточки шутите... А я уже целую неделю по вечерам мартини и текилой накачиваюсь.. Не сплю-не ем!!!!
    Признаюсь, была у меня такая мысль, жаль кондидата не нашлось на эту вакантную позицию!!!!
    Простите, я просто уже очень запуталась в этом виртуальном простанстве, и, уж очень не хочется, чтобы эта грязь перешла в реал.
    Вот-вот еще немножко и я очень разозлюсь и сделаю что-нибудь плохое!!!!
  13. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    Для начала успокойтесь. Он добивается именно Вашей паники. Потому что в таком состоянии на Вас проще давить. Больше того - страх плохой советчик. А теперь посмотрите на всю ситуацию трезво, а не через призму паники. Что РЕАЛЬНО он может Вам сделать? Что РЕАЛЬНО и ЖЕЛЕЗНО он знает о Вас? То есть, насколько РЕАЛЬНЫ его угрозы. Поймите, фраза "выложу в сеть/покажу мужу/расскажу сослуживцам" дежурная. Это удочка, приманка - заглотнете или нет. Заглотнули? Начали нервничать и паниковать? Значит, можно давить дальше. Следующее, прежде чем всерьез размышлять над личной встречей, подумайте, возможно, это кто-то из Вашего окружения, кто-то, кто хорошо знает, на какие кнопочки можно надавить и за какие ниточки тянуть. А уж исходя из этого думайте, как действовать...
    vitaminka нравится это.
  14. Андрей83

    Андрей83 Новичок

    отпускать не стоит а как вариант если есть лишние деньги обратится в агенство охранное но только хорошее мы решали несколько раз похожие проблемы
  15. Vitaminka

    Vitaminka Постоянный пользователь

    Спасибо за совет/рекламу))) я подумаю)))
  16. Vitaminka

    Vitaminka Постоянный пользователь

    Леди Не-Комментатор! Я Вас люблю)))
    no-comment нравится это.
  17. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    Че, вот так прям сразу?
    И вообще - почему Леди? Миледи, если уж на то пошло:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
    shluha и vitaminka нравится это.
  18. Андрей83

    Андрей83 Новичок

    это не реклама я давно не работаю в этой сфере как вариант но если мы находимся в одной стране то могу поработать зеком с хриплым голосом и тяжёлым взглядом и совет на счет того что это может быть кто то кто хорошо Вас знает не лишен логики это может быть как попыткой получить от Вас информацию с работы допустим так и попытка воздействовать на кого то из ваших близких через Вас
    Последнее редактирование: 24 май 2014
    vitaminka и annfu30 нравится это.
  19. Jccerr

    Jccerr Гость

    Шантажистам уступать ни в коем случае нельзя. Ни в сети. Ни в жизни. Люди занимающиеся шантажом обычно одним разом не ограничиваются, а вы уступив раз, будете в дальнейшем в их полной власти. Вас могут шантажировать годами и чем дальше, тем хуже вам будет.
    Дайте понять шантажисту, что он совершает уголовное преступление и что вы будете вынуждены обратится в правоохранителные органы.
    А еще вы не должны заморачиваться по поводу того, что кто-то из знакомых увидит вас в неглиже... Посмотрите на это со стороны. Вам пришли фотки вашего голого друга, что вы подумаете? Правильно, вы подумаете, - как это прикольно. Посмотрите и забудете. И все...
  20. El condor pasa

    El condor pasa Постоянный пользователь

    В эту тему есть очень старая миниатюра из КВН.
    У (тогда еще - президента Украины ) Януковича звонит мобильный телефон.
    - Владимир Владимирович?
    - Да, а как вы догадались?
    - А у меня мобильник был отключен, потому что аккумулятор сел.
    То же самое с анонимностью в интернете. Ну, а дальше - шантажиста остановит только временная нетрудоспособность, с последующей неумолимой перспективой инвалидности, если не прекратит. Остальное - не работает. Проверено на практике и в реальной жизни, а не в тырнете.
    И такие люди, которые легко могут все решить - есть. Да и самому можно, только долго.
    Но, - тут есть один нюанс. Пока они считают лично себя тебе в чем-либо обязанными, они все сделают. Но, как только они посчитают, что это уже ты им обязан - лучше уж самому вздернуться, настолько о серьезных вещах и обязательствах идет речь.))) Поэтому - к таким вещам можно прибегать только в крайнем случае.
    no-comment нравится это.

Поделиться этой страницей