Проституция? за и против

Тема в разделе "Женские секс обсуждения", создана пользователем 2510ira, 18 июн 2014.

?

Кто ты? Или как видишься другим?

  1. Я женщина - я стерва, исходя из вышеописанного

    41,7%
  2. Я мужчина. Таких стерв не видал. В моём понимании - это совсем другое.

    12,5%
  3. Автор ошибается в определениях

    20,8%
  4. Пол не важен. Просто обозначу свою позицию в "каментах"

    33,3%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Для Не комментатора:

    Перестань смотреть в окно!
    Там давно жарко и светло!
    В желудке плавает водка,
    А на деревьях растёт селёдка

    Она приправлена классным пивом
    Картошкой с укропом красивым
    В лёгких кружится сигарет дым
    Мой кашель лишь им одним...
  2. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    Общую свою мысль напишу: романтизация образа стервы в нашем обществе, как и романтизация образа проститутки, ведёт только к получению доп. прибыли тем, кто с этого рубит бабло (вские там тренинги и руководства "Как стать стервой" - их сейчас как грязи развелось), а в конечном счете ведёт к поломанным судьбам девочек, да и мужчин тоже. Имеющий уши и мозг - да услышит.
    Komandante Che и Горячий нравится это.
  3. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    За стих спасибо))) Люблю поэзию)))) Давайте еще что-нибудь в этом духе, пока я найду вспомню стихи Черта)))))
    А теперь по теме - я хорошо понимаю разницу между понятиями "стерва" и "роковая женщина". И я не давала никаких определений. Я всего-навсего привела пример употребления лексемы "стерва" в бытовом контексте))))) Я не считаю, что "стерва" это некая характеристика, класс, психологический тип, категория, вид или еще какая-либо единица классификации. Более того, я считаю, что женщины в принципе не подлежат классификации, впрочем, как и мужчины (потому не люблю упрощенные психологические тесты, которые часто публикуют в женских журналах). Я не думаю, что женщина, которая действительно является "роковой", станет говорить о себе в подобном ключе (хотя, не скрою, мне было бы приятно, если бы обо мне так отзывались, но, видать, не судьба). Потому что, по сути, слова "стерва", "роковая женщина", "шлюха" и прочее это ярлыки. И ни одна здравомыслящая, уверенная в себе, не побоюсь этого слова, сильная женщина не станет сама к себе приклеивать ярлык, каким бы лестным он ей ни казался.

    С уважением,
    Не-комментатор
  4. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    Согласен но только про поломанные судьбы. Потому что нарример проституция, я за ее легализацию
  5. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    Зачем? Чтоб с каждого траха налоги платили? :D:D:D
  6. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Где и в каком месте оглашена "романтизация". Это было просто описание, отличное от "Падали" или дохлого мяса, пожираемого стервятниками.
    Где и в каком месте содержится реклама, призывающая молоденьких девочек стать "стервами"?
    Слепой, читая не видит, что там написано: "Стервами не становятся, а рождаются". Это не стиль жизни и не имидж. Она уже такой рождена. В статье мною ни разу не было написано определение: "проститутки". Потому что они таковыми не являются: " Стерва не проститутка и она не продаётся за блестючки. Она вполне самодостаточно, чтобы купить себе всё сама. " И её дальнейшая судьба не рекламируется, а порицается: "....Какой же жизненный путь стервы? К старости она, скорее всего, останется одна. Но может быть, её надоест воевать и тогда она будет примерной матерью и женой своему мужу...."

    Пусть по-вашему у меня нет мозгов, и я не слышу праведного гнева, но в каждую строчку, я вкладывал не двоякий смысл, а прямой. И если читатель напридумывал, там себе что-то, того, чего там не написано вовсе - то это его вина, а не моя.

    Моя статья не является руководством к действию, а скорее наоборот: "Оружие для понятия мужчинам, что это и кто она такая". Но многие мужчины не воспринимают этого правильно, а сразу "в штыки", но это и понятно...

    А ведь никто ещё не задал вопрос, каков ответ стервы на: "Боятся ли таких женщин мужчины? Конечно, нет! Но они испытывают растерянность, не знают, что ожидать от неё через пять минут. Их главный вопрос такой женщине: "Что ты хочешь?!". Ответ очевиден))))"

    Реально ответ не очевиден и меня спрашивали на других ресурсах: "Каков он?". Я отвечу. Она говорит: "Я... не знаю...".
    В чём подвох? В её слабости, а не в силе. В большинстве случаев она не знает чего хочет...
  7. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Начну с конца. Верно никакая женщина и ни какой мужчина не станет наклеивать на себя ярлыки. Потому что это глупо, эгоистично и попахивает шизофренией, а точнее "манией величия". однако в обществе есть какие-то определения индивидуальности. И если о ком-то говорят, что он жадный, другой ленивый, третий сибарит, а четвёртая стерва. Почему бы им в оконцовке не согласится с мнением большинства? когда тебя всё время обзываю свиньёй, настаёт пора и похрюкать (с)

    В армии нас молодых как-то построили и избили всех, мотивируя это разнообразными причинами. Мне сказали просто: "Чё, умный, охуенно?". Получив отменное количество пиздюлей, я понял, что я действительно умный. и приклеенный ко мне в последствии ярлык: "филосов", был справедлив. Я не противился и отзывался на него, даже став стариком)))

    К чему это я? А всё к тому же: про определения. Их надо давать, но не о самом себе, а о других. Если я увижу афигенную Фифу, то я и назову её так, или Цацу.
    А теперь стих:

    Цаца и Фифа пародия

    "Я такая Лапочка!
    Я такая Цаца! "(ц)

    Цаца

    Я такая лапочку!
    Дуру не встречали?
    На меня придурошную
    Многие запали!

    Я блондинка с детства
    Волосы длиннющие
    Все мальчишки глупые
    Я же, жесть, умнющая!

    Я себя любимую
    Холю и лелею
    Плечи шире жопы
    Вечно гонорея

    Ноги прям из шеи,
    Челюсти вставные
    Волосы секутся
    Брови накладные

    Наколюсь я ботоксом
    В сиськи - силикон
    Губы жабьи выверну
    Смотрит пусть, гандон!

    Кожа шелушится
    Я здесь жду трамвая
    Я такая цаца,
    Прямо, ну не знаю!


    Фифа

    Я такая Фифа!
    Охренеть всем вам
    У меня на попе...
    Накладной карман!

    Я хожу по улице
    Ноги в раскоряк
    На трусы любуется
    Северный моряк

    Бантик мой оранжевый
    С красным пояском
    В жёлтое обряжена
    Туфли чуть с медком

    Волосы зелёные
    Глазки голубые
    Губки ядовитые
    Сумка цвета пыли

    Все чулочки в сеточку
    И огнём горят!
    Мальчики все девочку
    Любят и кричат:

    Ах какая, Фифочка!
    Мне бы на денёк!
    Я бы эту девочку...
    Вдоль и поперёк...

    © Copyright: 2013
    Свидетельство о публикации №113030205890
  8. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    Затем что это неискоренить, да и что плохого в том, если человек желающий секса пойдет и заплатит за него человеку которые решил сделать это по собственной воли.
    К сожалению русское общество не совсем готово к такому и все равно будут тыкать пальцами, но по сути что здесь такого? проституция все равно будет (опять же особенно в нашем государстве) так уж лучше пусть будет чистая и по своей воли, чем..
  9. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    А вот я не люблю ярлыки - ни те, которые навешивают на меня, ни те, которые навешивают на других. Когда я выпускалась из школы, нам предложили присудить своим одноклассникам некие титулы. Мне большинством голосов присудили титул "Мозг класса". С одной стороны, мне было жутко приятно - как же, меня, даже не отличницу, считают самой умной. А с другой, было противно до слез. Потому что я не мозг, я человек, и помимо мозга у меня есть еще масса замечательных органов, свойств и качеств.
    К чему это я? Да к тому, что любая классификация, любая категоризация, любые группы и типы так или иначе базируются только на одном признаке (или на нескольких смежных признаках), но при этом из внимания упускаются другие, не менее важные свойства и факторы. Для научного обобщения это, конечно, очень важно и нужно, но в жизни это абсолютно бесполезно и зачастую даже обидно. И приводит именно к однобокости суждений. Возможно, Вы, как "филосов", видите всю картинку, даже то, что осталось "за кадром", но читатели видят только сгенерированный Вами текст, многие не способны проникнуть вглубь Вашей бездонной мудрости и найти среди общих слов и фраз ту жемчужину, что зовется "истиной"...

    ЗЫ за стихи отдельно спасибо))))) аффтар жжот пешы исчо))))))
  10. Не-комментатор

    Не-комментатор Постоянный пользователь

    Вы думаете, что легальная проституция будет чистой и по своей воле? У нас строительный организации вполне легальны, но о чистоте и добровольности речь не идет - я еще ни разу не видела в нашей стране строителя, не перемазанного бетоном с головы до ног и в чистой спецовке))))))
    Komandante Che нравится это.
  11. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Да, придётся признать насчёт однобокости суждений и многого того, что осталось за кадром, точнее те мысли, которые были по типу не досказаны, а подразумевались. И даже накнопав такой длиннючий текст, всё равно я что-то упустил или хотя бы потому, что каждое слово интерпретируется многими по разному, и даже с противоположным смыслом.

    Однако дело ведь было не в "наклеивании ярлыков". Как-то надо было обозначить вопрос...

    Мужчина и женщина

    Мужчина - это пиво с водкой
    Картошка, сало и селёдка.
    Женщина - йоргут, крем, шоколадки
    Брови, ресницы, помада... прокладки.

    Джинсы, футболка, рубашка пиджак
    Весь гардероб поместится в рюкзак.
    Трусики, маечки, лифчики, платья...
    Весь гардероб не залезет на яхту.

    Голос прокуренный, с матом и грубый
    Женский певучий, как райские трубы.
    Ходит мужчина, как парусник, лодка
    Женщина же плывёт, покачивая попкой.

    От принца пахнет потом его и коня
    Принцесса - духами день ото дня.
    Они не похожи. В гендерных отличьях
    Но мОзги выносят друг другу отлично!))))
    markatlena нравится это.
  12. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Я категорически за легализацию проституции. Сделать это государственным учреждением. С обучающими курсами, профсоюзом и обязательным каждодневным мед. осмотром. С соответствующей рекламой для 18+ Уверен, что преступность на этой почве уменьшилась бы в разы. В частности изнасилования и педофилия.

    Склонный к к этим извращение использовал бы профессионалку в своих игрищах. Конечно должен быть возрастной ценз для работников любовного фронта - не ниже 18 лет. А вот для их потребителей, планку нужно снизить до 14 лет. Пусть бы мальчики вместо дрочки, занимались этим с профессионалками. Ну или по крайней мере потеряли "девственность" с ними, что бы их не преследовал комплекс неполноценности.

    Молодые люди, вступающие в брак были бы уже значительнее подготовленнее в вопросах секса. В школе в старших классах можно бы было проводить соответствующие уроки с показом как и что или даже с обучением вплоть до практических занятий. То есть там бы были соответствующие педагоги и соответствующий курс лекций, возможно со сдачей экзаменов на проф пригодность к семейной жизни.

    Женщины тоже могли бы этим пользоваться и пользуются в принципе. Уже не молодая особа, но хорошо зарабатывающая вполне может заказать себе молодого красавчика сейчас, не взирая на то, что сиё не узаконено.

    Если этот сервис был поставлен на государственные рельсы, то они бы (проституты\тки) были значительно дешевле и не порицались бы, как сейчас. Многие женщины могли бы не сидеть в гордом одиночестве с мечтами о прекрасном принце, увозящем её в не менее прекрасное далёко, а заказать мужчину на дом, так же просто, как и такси. Цены соответственно были бы настолько демократичными, что равнялись бы обычной стрижке волос, а не как сейчас: полностью все процедуры, включая солярий, бассейн и фитнес.)))

    Сам я никогда не пользовался услугами работниц любовного фронта. Но моей учительницей, когда мне было 15 лет, была дама в два раза меня старше. Денег она с меня не брала, а делала это ради собственного удовольствия, но с опаской огласки. То есть если бы это было узаконено, родители бы купили молодому человеку такую учительницу на недельку, и он уже вышел бы во взрослую жизнь, основательно подкованным в вопросах любви.
    Короче я ЗА! Но многие моралисты будут против. Я уже поднимал сей вопрос на разнообразных ресурсах в интернете. Большинство было против...
    Possessor и voplotitel нравится это.
  13. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    Такая лёгкая доступность секса, как вы описали (что сходить подстричься) приведёт к обесцениванию отношений мужчина-женщина в принципе. Это есть и сейчас, когда многим хорошо обеспеченным молодым людям легче снять проститутку, чем строить отношения с любимой женщиной. Но не всем это доступно.
  14. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    Полностью поддерживаю, хотя пару постулатов спорные, но это нюансы. А спорить об этом безполезно, слишком у нас любят двойные стандарты и менталитет у многих Ипанутый. О чем говорить на других ресурсах, если даже тут сидят пуритани котрое фу фу фу говорят при слове секс
    2510ira нравится это.
  15. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    Мл
    да с чего вы взяли то? Почему обезценится. Будет все тоже самое. Вопрос в воспитании. Секс будет проще но как это связано с о тошениями то? Не знаю как у вас а у меня семья строится не только на бесплатном секс, хотя его мы и любим. Поэтому глупо говорить что пропадут отношения из-ха проституции.

    Блин такое ощущение что вам лет 17.

    2510
    о чем я и говорил
    2510ira нравится это.
  16. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    У меня аналогичное впечатление, складывается. Точнее, не о физическом возрасте, а о вашем инфантилизме и не умении и нежелании думать. Что печально.

    Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Прежде чем строить отношения - надо познакомиться и завоевать девушку. Это требует усилий, в первую очередь над собой. А у очень многих молодых людей это просто вызывает страх, будем честны. И то, что можно получить в отношениях - познаётся уже в них, а первопричиной для мужчин всегда является секс (вспомните себя в молодом возрасте).
  17. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    Помню и именно поэтому не понимаю. Да выбираем глазами и хотим, но знакомясь с девушкой даже в клубе я никогда не рассматривал ее как кусок мяса для секса.

    Ничего не изменится будет все тоже самое. Все идет от воспитания, а это уже родители должны донести что такое отношения.

    Млять яне думаю потому что инфантиьен, заюавно. Ну тогда уж лучше я буду так не думать, чем иметь стереотипные мозги
  18. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Большинство населения России не относится к этим так называемым: "обеспеченным молодым людям". А о них мне и говорить не хочется. Они развращены деньгами до невозможности. Для них это просто, как купить сникерс или постричься уже сейчас. Закон для них не писан. Они покупают качественные наркотики и трахаются когда хотят и с кем хотят.

    Я же говорю о другом. О стеснительных молодых людях, не имеющих ни копейки за душой и не знающих, что в первую брачную ночь, нужно думать не о себе, а о своей избраннице, чтобы не доставить ей боль. И чтобы это не было причиной её последующей холодности. А именно первая близость делает из неё "снежную королеву"
    Почему они бегут впоследствии от неумелых мужей к казановам-любовникам? Потому что её муж не получил должного полового воспитания и думает, что любовь - это его самоудовлетворение: "Сунул пару раз, кончил и повернулся жопой к стенке", а она плачет беззвучно. Почему? А потому что это ей не приятно, а противно, блевотно даже. Это не мои слова. Это слова тех женщин которые познали настоящую любовь на стороне.

    Я говорю о женщинах которым чуток, далеко за 30. Но им тоже нужна любовь. Ну хотя бы для здоровья. Почему она не может заказать себе на дом молодого красивого любовника, который мог бы исполнить все её эротические мечты? По смешной цене: стоимостью стрижки. Разве она этого не достойна? В принципе и сейчас это возможно, но порицается обществом и где гарантия? А будь это поставлено на государственные рельсы...

    А что же остальные? Остальные получив должное образование на этом поприще будут по-прежнему добиваться неприступных. Ведь в этом сущность человеческих отношений. Мужчина - охотник и он должен доказать трепетной лани, что достоин её. А лань должна уметь быть профи на кухне, уметь обустроить гнёздышко и конечно же проституткой в постели. Мужчина должен быть добытчиком, но не только. Он должен быть умелым любовником. Именно таким, чтобы она и не помышляла кормиться на стороне. и откуда ему взять такие знания? Практический опыт на своих сверстницах? Да они сами ни хрена не знают. Одна профессионалка даст ему столько опыта, сколько 20 сверстниц. По себе сужу...
    voplotitel нравится это.
  19. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    Ваша позиция хоть более логична и обоснованна. Но благими намерениями... У меня нет такого четкого мнения "ЗА" или "ПРОТИВ" в данном вопросе, просто взвешиваю. На самом деле от легализации будут свои неоспоримые плюсы. Но вот цена вряд ли опустится. А если опустится - то будет то, что я описал выше. Но это вряд ли.
  20. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    А чем моя позиции то отличается от этой? тем что я меньше букв написал и не стал расписывать что ли?

    так плючы все таки будут? а минусы только в том что цена вряд ли опустится?? вот ваше мнение? (да это уже ирония и сарказм, просто как-то странно меняется ваше мнение)

Поделиться этой страницей