А почему бы не попробовать сделать пару интерактивных рассказов?

Тема в разделе "Устаревшие темы", создана пользователем meihem, 3 окт 2014.

  1. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    ну вот форумная идея умерла в зародыше в принципе, хотя я даже пытался немного помочь с текстами.
    а проблема в сюжетом вообще элементарно решается. берите любой рассказ на сайте и делайте его оп шагово так сказать и все)
  2. Просто Мы

    Просто Мы Активный пользователь

    Горячий. А я лично, не против бы "обкатать" и на данном форуме "ролевую игру". Только инициатором быть побаиваюсь (со временем, уже через недельку, на месяц-полтора, будет скорее всего туго. Такова специфика моей работы. ).
    И все же, если кто-то предложить сюжет, буду меньше спать, но поучаствую. Именно в ходе таких игр, как говорили мои знакомые, рождаются лучшие идеи.
    И, понятно, в данном случае - эта игра будет со спецификой данного форума-сайта. А в такие я еще не играл )))) Поэтому: ЗА )))))
  3. neihem

    neihem Новичок

    Господа, никаких меркантильных целей я тут не имею. Зарабатываю, вроде, достаточно и без этой мелочи, хочется просто побольше чтива на досуг :) Если автор хочет потом продавать произведение – меня это уже не касается. Захочу процент – сообщу в начале работы, пока – хочу бесплатно :)
    Рассказ взять и "обинтерактивить", к сожалению, не выйдет, сам написать развилки не смогу в силу плохого "подчерка", а так… нет их там – это рассказ. Поэтому и предлагаю сделать это какому-нибудь автору, а сам помогу облечь в форму интерактивной книги.
  4. neihem

    neihem Новичок

    Горячий, так помогите, зачем сразу хоронить то затею…
  5. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    я просто не понимю в чем тут проблема? берете рассказ. Делаете из него алгоритм действий, сначало по рассказу, то есть правильный ход сюжета, а потом к этому алгоритму тупо добавляете неправильных действий. в чем проблема и в чем нужна помощь?

    в детстве вообще были игры-книги такие. где было куча параграфово около 600 и каждый ход ты выбирал путь действия по параграфам, вот это было круто, а тут то в чем проблема
  6. neihem

    neihem Новичок

    Хороший вопрос задали. Вы очень точно описали плохую ИЛ. Когда сюжет один, а все ветки ведут в тупик – это гавно, простите за мой французский, а не книга.
    Хорошая – это когда разные варианты ведут в разные ветки повествования с разными событиями.
    Вот то, что я предлагаю – и есть та книга игра, которую вы описываете. Один к одному, но с возможностью использовать больше возможностей.
  7. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Интересная тема. ... Давным давно. когда царствовал компьютер спектрум. имея всего 48 кб на борту, я писал программы на ассемблере. одной из таких была: "Соблазни незнакомку". Предварительно играющему задавались вопросы: какую бы деву он хотел соблазнить? Рост, формы, цвет волос, в чём она одета и т.д. Бралось 9 картинок незнакомок. Рисовать я не умею. Тем более на 6-ти килобайтном экране, но украсть картинки 9-ти сексапильных голых девушек не составляло труда. Одеть эти картинки тем более было просто. Сложность была в упаковке картинок. Пришлось создавать собственный архиватор.

    Написать несколько тысяч ветвлений было просто, но ушло более трёх месяцев. Инета тогда не было приходилось изучать женские психотипы и поведение их из книг, прочитывая, многотомные труды Айзенка и прочих...
    На каждый последующий шаг девушки у меня было не мене 5 - 6 ответов. Иногда больше.
    Естественно их поведение было разным. Если одна могла раздеться наполовину после трёх раундов, на 4-й она уходила, обвинив своего соблазнителя в холодности.)))
    Другая была скромницей
    Третья - мисс непредсказуемость
    Четвёртая меркантильная
    Пятая романтична.
    Всех не упомню...

    Если игрок избирал правильную линию поведения, то она начинала раздеваться. Вся хитрость моей программы была в том, что определить какой характер присущ тому или иному персонажу - было невозможно. Он выбирался рэндомно. В другой раз, выбрав точно такую же картинку, вместо скромницы можно было нарваться на мисс Распущенность. )))

    Игру я написал поигрался и забросил. Да и писать программы, давно не занимаюсь этим. Считаю написать такую игру - титанический труд. Слишком много ветвлений (так я их называю). Браться за это кому попало, не знакомому с алгоритмами подобного рода программ бесполезно. Я исчерчивал километры бумаги, рисуя таблицы выбора вариантов. Мне это было интересно. Игру писал чисто для себя в познавательных целях. Никакие рассказы и истории здесь не помогут. Потому что их нет. Для каждого персонажа требуется полное описание его линии поведения в той или иной ситуации. Типа поиск выхода из лабиранта, но как и во всех играх есть три жизни или 5. Жизни кончились? Начинай сначала)))

    Другая игра была: "Знакомство на пляже". Девушек было всего три, но разговор вёлся не с одной, а сразу с тремя. К тому же я туда вплёл элементы "казино". Игры в карты, домино, рулетку. Выбор во что именно, был за игроком. Проигравший должен был снимать с себя вещь. Моя подружка игравшая в игру с девушками, потребовала написать такую же, но с парнями. И чтобы в конце проигравший показал елду не менее 30 см в стоячем положении))). Кстати проигрывая она снимала с себя вещь в реальности. Чем это потом закончилось не трудно догадаться... в реальности)))

    Эту игру я написал всего за два месяца. Были некоторые заготовки.:подбор картинок, вставки из игр, куски кодов программ.
    meihem нравится это.
  8. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    НУ В ИДЕЛАЕ ВСЕ ВЕТКИ ПОТОМ ВСЕ РАВНО ПРИВОДЯТ К РЕШЕНИЮ, ТОЛЬКО ЛИБО ДЛИННЫМ ПУТЕМ, ЛИБО КОРОТКИМ))
    сори за капс. В любом случае предлагаю выбрать рассказ на форуме и взять за основу и к нему уже потом наращивать другие пути.
  9. neihem

    neihem Новичок

    Юрий, ну вы хардкорщик :) Тут проще – есть движок с достаточным функционалом, да и писать собираемся попроще.

    Скажите, а текстовые части ваших игр у вас остались? Может стоить попробовать их портировать? :)
    2510ira нравится это.
  10. neihem

    neihem Новичок

    Горячий, если вы готовы взяться за "наращивание", выбирайте рассказ, который вам по душе. Я сделаю костяк, проставлю места, где могут быть ветки и выложу сюда.
  11. Горячий

    Горячий Постоянный пользователь

    мне это интересно, но реально сейчас у меня совсем немного времени, по этой причине я и свои то рассказы перестал писать. уже и на форуме некоторым обещал кое-что написать, но не сделал.Поэтому не хочу подводить тут. помочь в чем-то могу, но брать на себя всю текстовку-увольте
  12. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    К сожалению именно та огроменная дискета 5,25 " оказалась испорченной и её копия туже. ((
    Другие игры живы, но там не эротика. Типа "поле чудес". Текста тоже много, но он не годится. Есть: "раздень незнакомку", - играя с ней в карты, но текстов там тоже кот наплакал и не в тему(((
    Повторюсь рассказ здесь не поможет. Чисто его план вкратце. Прежде надо составлять таблицы ветвлений по типу: "поиска неисправности оборудования" или им подобные. Но таблица должна быть похожа на развитие цепной реакции. Причём не делиться на два, а на 5 - 6. в некоторых случаях попадая в тупиковую ветвь, а где-то сплетаясь с другими ветвлениями. Её форма похожа на вытянутую каплю в начале несколько вариантов и в конце несколько...
  13. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Предполагаю что движок работает по такому типу, но его всё рано надо забивать текстами. Если хочется интересной игры их должна быть не одна тысяча, а может и больше..
  14. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Прежде надо выбрать тему в соответствии с тематикой сайта. Например
    1. Потеря девственности.
    2. Инцест
    3. Курортный роман
    4. Служебный роман
    5. Принуждение подчинение
    6. знакомство в слепую
    .....
    Затем кучу картинок. Во-первых одного и того же персонажа с различными выражениями лица, в зависимости от его реакции на ответы: злость, смех, умиление, задумчивость, эмпатия, радость и т.д.
    Кучу картинок обстановки, антуража комнаты или на природе...
    К примеру потеря девственности. Никакой рассказ сюда не пойдёт. Нужен сценарий начала и примерного продолжения. Или они знакомы давно или только познакомились. Далее идут текстовые элементы соблазнения. Они переплетаются с действиями игроака. Например он положил руку на коленку, на плечо, на руку, на грудь, на ногу, залез в лифчик, в трусы.)))
    Если это в начале игры, то попытка залезть в трусы окончится проигрышем. А положить свою руку на плечо, вероятно позволит продолжить. Ближе к концу можно и в трусики залезть)))
    voplotitel нравится это.
  15. neihem

    neihem Новичок

    Юрий, верные вещи говорите :) Что такое блок-схема я уже давно знаю.
    2510ira нравится это.
  16. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Я знаю, что ты знаешь: тогда выбирай тему, количество героинь\ев и спрашивай)))
  17. neihem

    neihem Новичок

    Чую этим дело и закончится. В любом случае – сейчас крапаю свое, как будет в более-менее нормальном виде, выложу на суд и на общую допилку. Может повезет и соавтора найду :)
  18. neihem

    neihem Новичок

    А пока – тем кому интересно, выложу одну из адюлт игр на этом движке написаных. Не мое :)
    http://twentysevengames.blogspot.ru
  19. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    По моему хрень какая-то. Мне не понятен её смысл. Одно и то же: уборка, помыться, шкаф, сад. Нет динамики протекания игры.
    По памяти напишу ,как моя протекала.
    "Соблазни незнакомку".
    Сначала выбираем одно из 9-ти имён, выскакивает картинка, под ней надпись:

    1 Привет меня зовут Маша,
    2 Хэй бэби, поиграем с Машулькой?
    3 Ну, и что так и будем в молчанку играть. Я Мария?
    и т.д.

    Игроку представляются варианты ответов:
    1 Я твой кошмар
    2 Меня зовут мачо
    3 Назвать своё имя
    4 Это мой секрет
    5 Растлитель женских душ

    Предположим выбрано : "Я твой кошмар"
    1 Ну, так напугай меня
    2 Миленько, я ему имя, а он мне чушь собачью
    3 У нас так ничего не выйдет. Я люблю определённость
    4 Расскажи о себе, Мой Кошмар
    5 Сейчас я тебя напугаю, придурок!
    6 Ну, я так не играю. Неинтересно

    Каждая надпись сопровождается картинками одетой девушки, но выражение её лица разное: от хитрющей улыбки до расстроеной надувшей губки.
    На втором ходу получается 30 текстов, на 3-м около 200, четвёртый за тысячу. Девушка снимет с себя платье не ранее 10 - 15-го. Бюстик на 40-м. Трусики после 100. Отдастся когда как: или на 150-м или на 300-м, причём по разному, в разных позах или орал, анал.

    Тексты практически не повторяются. Картинок должно быть 200-300 или больше.
    Newsempatics нравится это.
  20. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    За каждый плохой (неверный) ответ снимается 20% жизни. После "смерти", показывается картинка повернувшейся девушки она уходит. Но и в этом случае прощальные надписи были разные от: "Я не такая, я жду трамвая" до: "Я хоть и готова трахаться со всеми подряд, но твоя писька не доросла до моей!

    Естественно на 1-й вопрос об имени лучше было выбрать своё, но тоже не всегда. В некоторых случаях, девушке нравилась таинственность...

Поделиться этой страницей