Алчность и качество

Тема в разделе "Устаревшие темы", создана пользователем klass, 13 окт 2014.

?

можно утверждать, что высокоплачиваемый автор заведомо лучше его коллеги альтруиста

  1. да

    2 голосов
    20,0%
  2. нет

    8 голосов
    80,0%
  1. девятка червей

    девятка червей Пользователь

    Здесь на сайте один бывший автор пытается доказать всем, что писать хорошо и качественно можно только за деньги. так ли это.
  2. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    "Ату его, атуту!"

    Вложения:

    no-comment и June_julay нравится это.
  3. Наша Саша

    Наша Саша Пользователь

    Писать можно:
    1. Хорошо и бесплатно.
    2. Хорошо и за деньги.
    3. Плохо и бесплатно.
    4. Плохо и за деньги.
    Причем все четыре варианта равно возможны и встречаются в жизни.
    На мой же взгляд, получение денег за то или иное произведение - это признак не столько качества или таланта, сколько востребованности темы у читателей.
    Так одной из очень и очень успешных книг является "Майн кампф" одного австрийского писателя. Писали даже, что ее тиражи сделали его очень богатым человеком. В то же время по качеству - редкостный шлак. Я даже не идею имею ввиду, а качество самого произведения: графомания в чистом виде.
    В то же время "Моби Дик" сначала никакого признания не получил и был "заново открыт" много лет спустя, уже после смерти автора.
    Nifertity, steppenwolf76, escritor и 2 другим нравится это.
  4. MIG

    MIG Постоянный пользователь

    В защиту "одного бывшего автора" скажу, что есть люди, которые пишут на заказ. Он себя приводил в пример, кто-то тут есть с женским именем и произведениями "рассказы по заказу". Я бы так не смог. У меня пишется только то, что мне интересно. Пару раз пытался написать то, что мне казалось нужно написать, но меня лично это не трогало. Не пишется. Как-то приставали ко мне парочка читателей, с примерным сценарием моего будущего рассказа. Но как представлю, описывать сцены, которые тебя не трогают. Да ещё подгоняемый заказчиком. Да ну нафиг такую порнуху.
    Наверное в этом ещё одно отличие профессионала от любителя. Профессионал делает до конца то, что любитель бросит на половине.
    Впрочем на основной работе мне тоже далеко не всё интересно, но приходится делать - за это же деньги платят.
    no-comment, steppenwolf76, Reed-3095 и 2 другим нравится это.
  5. Евгений3

    Евгений3 Постоянный пользователь

    Моё мнение такое: то, как зубатятся и переливают из пустого в порожнее два уважаемых мною автора,
    НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕСТИ ни девятке, ни аккомодатору. Не могут два умных человека не чувствовать, что давно пора давить на тормоз. Тогда, почему не делают?
    no-comment, June_julay, escritor и 2 другим нравится это.
  6. MIG

    MIG Постоянный пользователь

    удафф.jpg
    Newsempatics, Evgenii и Nashasash7 нравится это.
  7. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

  8. qwertyuiop

    qwertyuiop Пользователь

    Деньги и качество работы не взаимосвязанны, и объем и количество. Деньги придумали те, кому не хотелось работать.
    Последнее редактирование: 13 окт 2014
  9. Евгений3

    Евгений3 Постоянный пользователь

    Nifertity, no-comment, steppenwolf76 и 2 другим нравится это.
  10. June_julay

    June_julay Постоянный пользователь

    Это омлет)
    Nifertity, no-comment, steppenwolf76 и 2 другим нравится это.
  11. Наша Саша

    Наша Саша Пользователь

    "Ты был плохим оперным певцом, но дядюшка Рекс знает, как это исправить..." ;)
    June_julay нравится это.
  12. Гелла

    Гелла Активный пользователь

    Я очень извиняюсь, а кому-нибудь вообще деньги то предлагали?
    Можно подумать, редактора в очередь выстраиваются, а гордые авторы брезгливо игнорируют заоблачные гонорары. )))

    "Деньги придумали те, кому не хотелось работать" из той же серии, что и "Любовь придумали мужчины, чтобы не платить".
    no-comment, Newsempatics и deniska2 нравится это.
  13. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Парадокс в том, что как я уже писал неоднократно, прежде чем что-то продать, нужно уметь это предложить, разрекламировать, раскрутить, иметь спонсоров, агентов, менеджеров, деньги для старт апа, хороших знакомых (нужных людей) и много ещё чего другого. Что касаемо этой темы: стать оплачиваемым автором.

    То что сделано на профессиональном уровне (за деньги), не факт, что лучше сделанного чисто для хобби, но с любовью. Любителя никто не подгоняет. Ему не указывают, как нужно писать. Он пишет, что его душеньке угодно. А значит лучше. Из под палки не выйдет лучшего результата. Другое дело, что профессионалов на несколько порядков меньше. Их просто выбрать. На них работает реклама. А любительские бриллианты теряются среди мириадов плевел.

    Но если бы какой-то меценат вздумал сделать конкурс не по заказу написать, а уже отобранные по тематике. Ещё не известно, кто бы его выиграл? Любители или профессиональные писатели. Я больше склоняюсь к тому, что любители.
    Newsempatics нравится это.
  14. Accomodator

    Accomodator Постоянный пользователь

    Да я так тоже так думаю. Гордый Квертиёб и непродажная Девятка...да, они не продались потому что никто ломаного гроша им не давал. Так и сберегли коммерческую девственность. Но пафоса то...

    Это проблемы автора. Если ювелиры просят написать про жемчуг, цум байшпиль, то даже история "головы Аллаха", раковины-убийцы, настолько интересна, что втыкаешь в нее. Она годится на фильм. На оперу. Надо только разобраться и понять. В этом и есть работа сочинителя, найти в простом интересное.

    Естественно, авторы, которые пишут здесь "я улыбнулся и она сразу сняла трусики" это просто не догоняют. Они же элементарно быдло, которое читать ленится, думать не хочет, фантазия на нуле, и собирается высосать шедевр из внутричерепного вакуума.
  15. Сергей 76

    Сергей 76 Постоянный пользователь

    Инерция, наверно:). Или - война принципов:).
  16. Accomodator

    Accomodator Постоянный пользователь

    Их иметь не надо. Они сами появятся на определенном этапе. Как у Булгакова - сами придут, и сами предложат. Главное, чтобы было к кому приходить. Ну, агента, конечно, лучше самому выбирать.

    Нет, хуже. Отсутствие дедлайна и ориентировки на результат губит 99, 99% проектов. Все так и остается фантазиями или сырьем.

    Я первый раз слышу, чтобы оплата труда называлась палкой. Если ты ничего не сделал, тебя бить не будут, просто ничего не получишь. С каких пор это "палка"? По-моему, это, наоборот, пряник. Не смог сделать - иди, гуляй. Пряник получит кто-то другой. Вот и все.

    Рекламе реально похуй на кого работать. Покажи себя - она тут же развернется и будет тебя облизывать. Реклама - это не личность, она не имеет личного отношения, не имеет ни любви, ни предубеждения. Она только доносит работу до потребителя, ориентируясь на желания потребителя, а не писателя. Это и бесит орду графоманов.

    И еще, в медийном бизнесе редкие бриллианты не нужны, нужна регулярная поставка бриллиантов. Которая позволяет сделать план, в итоге идущий на пользу и самому писателю. А на это любитель не способен.

    Нет. Любители бы просрали со счетом 100:2, просто потому что они не успели бы сделать текст к сроку. У них то кот заболел, то вдохновения нет.
  17. Сергей 76

    Сергей 76 Постоянный пользователь

    В этом споре, даже если аппелировать к великим умам, сторонников и противников того или иного найдётся очень много. По-моему, лучше всего сказал обо всём этом давно-давно ещё Пушкин: "Не продаётся вдохновенье, но можно рукопись продать":). То есть, в основе творчества всё-таки лежит не заказ.
    Даже если вспомнить Достоевского и его кабалу у Стелловского, то можно также вспомнить и то, к чему этот период привёл: появление Игрока и Преступления и наказания; затем - Анны Сниткиной, которая и стала для него тем, что сейчас называют пиар-агентом и менеджером. А он сам меньше всего думал о том, продадутся его романы или нет. Тем более что его романы 70-х написаны не на заказ, а по зову души. А ещё можно вспомнить Тютчева, который, будучи по своей основной работе дипломатом, не продал ни одного своего стихотворения и всю жизнь относился к поэзии как к хобби. Можно вспомнить помещика Льва Толстого в том же русле.
    Моя двоюродная сестра, которая и сама неплохо пишет (и неплохо продаётся:)), лет эдак двадцать назад сказала мне: "Никогда не смешивай работу и хобби".
    Newsempatics и 2510ira нравится это.
  18. Сергей 76

    Сергей 76 Постоянный пользователь

    Я могу сказать, что за мои стихи мне в своё время платили. Своеобразно весьма платили: выписывали на сумму гонорара газету, в которой они были напечатаны:). Ну, это было в 90-х годах:)...
    Но также могу и сказать, что стихи были не заказными.
    Хотя, наверно, это - неудачный пример...
    maximka90, no-comment, Newsempatics и ещё 1-му нравится это.
  19. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Неправда. Пока сам себя не предложишь, никто к тебе не придёт. Я однажды предложил...
    ... Мне сказали, что кое, что надо удалить, кое что изменить. Это не пойдёт - читатель не поймёт. Это противоречит моральным устоям. Именно это я подразумеваю палкой (рамки в кои меня зажимают), а не деньги, я забрал свой рассказ и больше не стал их предлагать никогда.

    Я не про эту рекламу имел ввиду, а книги которые лежат на прилавках. их не десятки тысяч, а едва сотни, в отличие от инетовских рассказов.

    И опять я не о том говорил: не написанные под заказ, а уже готовые, ранее написанные. Взять из кучи готовых там и там.
    Newsempatics нравится это.
  20. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Всё, больше на эту тему я спорить не буду, когда извращают мой текст в свою пользу - спорить просто бессмысленно))))
    А также отключаю: "Слежение за темой" - она мне перестала быть интересной. ТС-у мои извинения.
    Newsempatics нравится это.

Поделиться этой страницей