Считаете ли вы это плагиатом???

Тема в разделе "Устаревшие темы", создана пользователем Moloh, 5 фев 2014.

?

Это плагиат

  1. Да

    12 голосов
    63,2%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  3. А мне все равно

    4 голосов
    21,1%
  4. Другое

    3 голосов
    15,8%
  1. Бъорн

    Бъорн Активный пользователь

    По-моему вообще без ника... Надо куда-нибудь впереть там свое имя... :-\
  2. MIG

    MIG Постоянный пользователь

    А мне как-то не обидно... Знаю что перепечатывают. Кстати со стульчика на секситэйлс так и попал :). Выложил рассказ на стульчике, а там долбанутый поиск, который ищет не по их сайту а по всему интернету. Нашел на этом сайте :)
    Постепенно со стульчика слез, а с сексителза нет.
    А по сабжу, наверное когда мне захотят платить деньги за мои рассказы, меня начнет это беспокоить, а так как я пишу для себя и для общения с подобными мне извращенцами - совсем нет.
    bjornclaw и no-comment нравится это.
  3. Бъорн

    Бъорн Активный пользователь

    Хотя я и понимаю и даже разделяю вашу точку зрения... Все же хотелось бы, чтобы воруя на свои сайты, имя автора указывали и где его можно настигнуть... Пусть это и псевдоним... Но все же я затрачиваю свои силы и энергию на написание рассказа, и мне интересно и важно вживую общаться с читателями. А не так, что я *бусь с историей, а ее какой-то сайтишко спер для личного заработка и с концом...
    pirate, aleksandr-zaxarov и mad_foxy нравится это.
  4. Mad_Foxy

    Mad_Foxy Гражданин СТ Гражданин СТ

    Присоединяюсь к предыдущему оратору.
    bjornclaw нравится это.
  5. Garni

    Garni Постоянный пользователь

    Не знаю, я проще к этому отношусь.
    Я хожу только на этот сайт и читаю его несколько лет. Тут и публикуюсь (это громко сказано, ну что есть, то есть).
    До этого где-то публиковался, даже в газете. Было весело читать свою статью\рассказ под чужой фамилией. Мне утверждали, что это не формат и никому не нужно.
    Ну найдется мой рассказ у супердруперрассказы.ру. И что? Кто его читает? Все кто не новички, в теме знают, откуда ноги растут.
    А случайному человеку все равно, кто это писал. Он свое грязное :) дело сделал и ушел.

    Кстати и тут такое водилось. Пытался найти автора одного из тутошних рассказов (явно откуда-то взятых) - не нашел.
    no-comment нравится это.
  6. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Однако если автор считает, что его рассказ сплагиатили и разместили без его ведома на другом ресурсе. Более того под чужим ником или просто не оставили ссылку на сайт с откуда скопировано, почему бы не защитить свою интеллектуальную собственность? А потом предъявить ворам, чтобы убрали или поставили ссылку на первоисточник?:mad:
    Сайт СТ не даёт такой гарантии и не присваивает авторского свидетельства, потому что не несёт ответственности за предоставленные материалы авторами.:oops:
    Но есть же http://www.proza.ru/ сайт на котором за любое ваше произведение будет выдано свидетельство и копирайт, типа такого:
    © Copyright: ХХХХХХХХХХ 2009
    Свидетельство о публикации № 1234567890987


    Просто складируйте туда свои рассказы - целее будут;)
    И если вы замете на другом сайте своё "дитяти", смело пишите туда...
    Прецеденты были.

    Заметив свой рассказ на сайте сотовых телефонов, мною было написано письмо администрации сайта, его не стали убирать, но внизу поставили ссылочку на моё авторство.:p:)
    Последнее редактирование: 15 июн 2014
    Garni нравится это.
  7. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    Это не плагиат. Это воровство. Называйте вещи своими именами. И помните, что в Интернет только лишь от 5 до 9% пользователей генерирует контент ;) И вы в этот небольшой процент входите.
    2510ira нравится это.
  8. Garni

    Garni Постоянный пользователь

    Спасибо большое.
    Извините если не в тему, а как там относятся к тематике этого сайта? Рассказы не удалят из-за 18+ содержимого?
  9. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Соглашусь - да это воровство! Но его имя в литературе - плагиат)))
  10. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Почему же в тему!? Но для этого там есть раздел: "матерные рассказы". Туда можно запихать всё, что душеньке угодно. Но будьте готовы к тому, что "робот" заменит звёздочками матерное слово. Например: "пизда", станет: "п****" и т.д. :p;):)
  11. Pirate

    Pirate Активный пользователь

    Может быть я ошибаюсь, конечно, но всегда считал, что плагиат - это воровство идеи. Т.е. в данном случае - берут ваш сюжет и переписывают. А когда просто берут целиком и только заменяют автора - это уже не плагиат, а обычное бытовое воровство.
  12. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Ошибочно! Воровство идеи - это фигня! Все сюжеты уже сто тысяч раз написаны, ещё до нашей эры. По некоторым данным (отсылаю в интернет) ,существует всего 36 сюжетов, воруй не воруй - нового не придумаешь((
    Другое дело, когда произведение выставлено слово в слово или с незначительными изменениями (имена, время событий), но диалоги сохранены и описания, то это чистейшей воды плагиат или воровство.
  13. 2510yura

    2510yura Постоянный пользователь

    Дополню Вот они родименькие))) Цитата с сайта: http://www.24open.ru/blogs/user/Tofsla4396666/3778302/

    Около ста лет назад драматург Жорж Польти составил свой список сюжетов из тридцати шести пунктов (кстати, первым число тридцать шесть было предложено еще Аристотелем и намного позднее поддержано Виктором Гюго). Тридцать шесть сюжетов и тем Польти охватывают, в основном, драматургию и трагедии. Вокруг этого списка велись споры, его неоднократно критиковали, но опротестовать само число 36 никто не пытался.

    1. МОЛЬБА. Элементы ситуации: 1) преследователь, 2) преследуемый и умоляющий о защите, помощи, убежище, прощении и т. д., 3) сила, от которой зависит оказать защиту и т. д., при этом сила, не сразу решающаяся на защиту, колеблющаяся, неуверенная в себе, почему и приходится её умолять (повышая тем самым эмоциональное воздействие ситуации), чем больше она колеблется и не решается оказать помощь. Примеры: 1) спасающийся бегством умоляет кого-нибудь, могущего его спасти от врагов, 2) умоляет об убежище, чтобы в нём умереть, 3) потерпевший кораблекрушение просит приюта, 4) просит власть имущего за дорогих, близких людей, 5) просит одного родственника за другого родственника и т. д.

    2. СПАСЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) несчастный, 2) угрожающий, преследующий, 3) спаситель. Эта ситуация отличается от предыдущей тем, что там преследуемый прибегал к силе колеблющейся, которую нужно было умолять, а здесь спаситель появляется неожиданно и спасает несчастного не колеблясь. Примеры: 1) развязка известной сказки о Синей бороде. 2) спасение приговорённого к смертной казни или вообще находящегося в смертельной опасности и т. д.

    3. МЕСТЬ, ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) мститель, 2) виновный, 3) преступление. Примеры: 1) кровная месть, 2) месть сопернику или сопернице или любовнику, или любовнице на почве ревности.

    4. МЕСТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ЗА ДРУГОГО БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ. Элементы ситуации: 1) живая память о нанесенном другому близкому человеку обиде, вреде, о жертвах, понесенных им ради своих близких, 2) мстящий родственник, 3) виновный в этих обидах, вреде и т. д. — родственник. Примеры: 1) месть отцу за мать или матери за отца, 2) месть братьям за своего сына, 3) отцу за мужа, 4) мужу за сына и т. д. Классический пример: месть Гамлета своему отчиму и матери за своего убитого отца.

    5. ПРЕСЛЕДУЕМЫЙ. Элементы ситуации: 1) содеянное преступление или роковая ошибка и ожидаемая кара, расплата, 2) укрывающийся от кары, расплаты за преступление или ошибку. Примеры: 1) преследуемый властями за политику (например, «Разбойники» Шиллера, история революционной борьбы в подполье), 2) преследуемый за разбой (детективные истории), 3) преследуемый за ошибку в любви («Дон Жуан» Мольера, алиментные истории и т. п.), 4) герой, преследуемый превосходящей его силой («Прикованный Прометей» Эсхила и т. д.).

    6. ВНЕЗАПНОЕ БЕДСТВИЕ. Элементы ситуации: 1) враг-победитель, появляющийся самолично; или вестник, приносящий ужасную весть о поражении, крахе и т. п., 2) поверженный победителем или сраженный известием властитель, могущественный банкир, промышленный король и т. п. Примеры: 1) падение Наполеона, 2) «Деньги» Золя, 3) «Конец Тартарена» Анфонса Додэ и т. д.

    7. ЖЕРТВА (т. е. кто-нибудь, жертва какого-нибудь другого человека или людей или же жертва каких-нибудь обстоятельств, какого-либо несчастья). Элементы ситуации: 1) тот, кто может повлиять на судьбу другого человека в смысле его угнетения или какое-либо несчастье. 2) слабый, являющийся жертвой другого человека или несчастья. Примеры: 1) разорённый или эксплуатируемый тем, кто должен был заботиться и защищать, 2) ранее любимый или близкий, убеждающийся, что его забыли, 3) несчастные, потерявших всякую надежду и т. д.

    8. ВОЗМУЩЕНИЕ, БУНТ, МЯТЕЖ. Элементы ситуации: 1) тиран, 2) заговорщик. Примеры: 1) заговор одного («Заговор Фиеско» Шиллера), 2) заговор нескольких, 3) возмущение одного («Эгмонд» Гете), 4) возмущение многих («Вильгельм Телль» Шиллера, «Жерминаль» Золя)

    9. ДЕРЗКАЯ ПОПЫТКА. Элементы ситуации: 1) дерзающий, 2) объект, т. е. то, на что дерзающий решается, 3) противник, лицо противодействующее. Примеры: 1) похищение объекта («Прометей — похититель огня» Эсхила). 2) предприятия, связанные с опасностями и приключениями (романы Жюль Верна, и вообще приключенческие сюжеты), 3) опасное предприятие в связи с желанием добиться любимой женщины и т.д.

    10. ПОХИЩЕНИЕ. Элементы ситуации: 1) похититель, 2) похищаемый, 3) охраняющий похищаемого и являющийся препятствием для похищения или противодействующий похищению. Примеры: 1) похищение женщины без её согласия, 2) похищение женщины с её согласия, 3) похищения друга, товарища из плена, тюрьмы и т. д. 4) похищение ребёнка.

    11. ЗАГАДКА (т. е. с одной стороны задавание загадки, а с другой — выспрашивание, стремление разгадать загадку). Элементы ситуации: 1) задающий загадку, скрывающий что-нибудь, 2) стремящийся разгадать загадку, узнать что-нибудь, 3) предмет загадки или незнания (загадочное) Примеры: 1) под страхом смерти нужно найти какого-нибудь человека или предмет, 2) разыскать заблудившихся, потерявшихся, 3) под страхом смерти разрешить загадку (Эдип и Сфинкс), 4) заставить всяческими хитростями человека открыть то, что он хочет скрыть (имя, пол, душевное состояние и т. д.)

    12. ДОСТИЖЕНИЕ ЧЕГО-НИБУДЬ. Элементы ситуации: 1) стремящийся чего-нибудь достигнуть, домогающийся чего-нибудь, 2) тот, от чего согласия или помощи зависит достижение чего-нибудь, отказывающий или помогающий, посредничающий, 3) может быть ещё третья — противодействующая достижению сторона. Примеры: 1) стараться получить у владельца вещь или какое-нибудь иное жизненное благо, согласие на брак, должность, деньги и т. д. хитростью или силой, 2) стараться получить что-либо или добиться чего-либо с помощью красноречия (прямо обращенного к владельцу вещи или — к судье, арбитрам, от которых зависит присуждение вещи)

    13. НЕНАВИСТЬ К БЛИЗКИМ. Элементы ситуации: 1) ненавидящий, 2) ненавидимый, 3) причина ненависти. Примеры: 1) ненависть между близкими (например, братьями) из зависти, 2) ненависть между близкими (например, сын, ненавидящий отца) из соображений материальной выгоды, 3) ненависть свекрови к будущей невестке, 4) тёщи к зятю, 5) мачехи к падчерице и т. д.

    14. СОПЕРНИЧЕСТВО БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) один из близких — предпочитаемый, 2) другой — пренебрегаемый или брошенный, 3) предмет соперничества (при этом, по-видимому, возможна перипетия сначала предпочитаемый оказывается потом пренебрегаемым и наоборот) Примеры: 1) соперничество братьев ( «Пьер и Жан» Мопассана), 2) соперничество сестёр, 3) отца и сына — из-за женщины, 4) матери и дочери, 5) соперничество друзей («Два Веронца» Шекспира)

    15. АДЬЮЛЬТЕР (т. е. прелюбодеяние, супружеская измена), ПРИВОДЯЩИЙ К УБИЙСТВУ. Элементы ситуации: 1) один из супругов, нарушающий супружескую верность, 2) другой из супругов — обманутый, 3) нарушение супружеской верности (т. е. кто-то третий — любовник или любовница). Примеры: 1) убить или позволить своему любовнику убить своего мужа («Леди Макбет Мценского уезда» Лескова, «Тереза Ракен» Золя, «Власть тьмы» Толстого) 2) убить любовника, доверившего свою тайну («Самсон и Далила») и др.

    16. БЕЗУМИЕ. Элементы ситуации: 1) впавший в безумие (безумный), 2) жертва впавшего в безумие человека, 3) реальный или мнимый повод для безумия. Примеры: 1) в припадке безумия убить своего любовника («Проститутка Элиза» Гонкура), ребёнка, 2) в припадке безумия сжечь, разрушить свою или чужую работу, произведение искусства, 3) в пьяном виде выдать тайну или совершить преступление.

    17. РОКОВАЯ НЕОСТОРОЖНОСТЬ. Элементы ситуации: 1) неосторожный, 2) жертва неосторожности или потерянный предмет, к этому иногда присоединяется 3) добрый советчик, предостерегающий от неосторожности, или 4) подстрекатель, или же тот и другой. Примеры: 1) из-за неосторожности быть причиной собственного несчастья, обесчестить себя («Деньги» Золя), 2) из-за неосторожности или легковерия вызвать несчастье или смерть другого человека, близкого (Библейская Ева)

    18. НЕВОЛЬНОЕ (по неведению) ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛЮБВИ (в частности кровосмешение). Элементы ситуации: 1) любовник (муж), любовница (жена), 3) узнавание (в случае кровосмешения), что они находятся в близкой степени родства, недопускающей любовных отношений согласно закону и действующей морали. Примеры: 1) узнать, что женился на своей матери («Эдип» Эсхила, Софокла, Корнеля, Вольтера), 2) узнать, что любовница — сестра («Мессинская невеста» Шиллера), 3) очень банальный случай: узнать, что любовница — замужем.

    19. НЕВОЛЬНОЕ (по незнанию) УБИЙСТВО БЛИЗКОГО. Элементы ситуации: 1) убийца, 2) неузнанная жертва, 3) разоблачение, узнавание. Примеры: 1) невольно способствовать убийству дочери, из ненависти к её любовнику («Король веселится» Гюго, пьеса, по которой сделано оперы «Риголетто», 2) не зная своего отца, убить его («Нахлебник» Тургенева с тем, что убийство заменено оскорблением) и т. д.

    20. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ ВО ИМЯ ИДЕАЛА. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий собой, 2) идеал (слово, долг, вера, убеждение и т. д.), 3) приносимая жертва. Примеры: 1) пожертвовать своим благополучием ради долга («Воскресение» Толстого), 2) пожертвовать своею жизнью во имя веры, убеждения…

    21. САМОПОЖЕРТВОВАНИЕ РАДИ БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий собой, 2) близкий, ради которого герой жертвует собой, 3) то, что герой приносит в жертву. Примеры: 1) пожертвовать своим честолюбием и успехом в жизни ради близкого человека («Братья Земгано» Гонкура), 2) пожертвовать своей любовью ради ребёнка, ради жизни родного человека, 3) пожертвовать своим целомудрием ради жизни близкого или любимого («Тоска» Сорду), 4) пожертвовать жизнью ради жизни родного или любимого и т. д.

    22. ПОЖЕРТВОВАТЬ ВСЕМ — РАДИ СТРАСТИ. Элементы ситуации: 1) влюблённый, 2) предмет роковой страсти, 3) то, что приносится в жертву. Примеры: 1) страсть, разрушающая обет религиозного целомудрия («Ошибка аббата Муре» Золя), 2) страсть, разрушающая могущество, власть («Антоний и Клеопатра» Шекспира), 3) страсть, утолённая ценой жизни («Египетские ночи» Пушкина). Но не только страсть к женщине, или женщины к мужчине, но также страсть к бегам, карточной игре, вину и т. д.

    23. ПОЖЕРТВОВАТЬ БЛИЗКИМ ЧЕЛОВЕКОМ В СИЛУ НЕОБХОДИМОСТИ, НЕИЗБЕЖНОСТИ. Элементы ситуации: 1) герой, жертвующий близким человеком, 2) близкий, который приносится в жертву. Примеры: 1) необходимость пожертвовать дочерью ради общественного интереса («Ифигения» Эсхила и Софокла, «Ифигиния в Тавриде» Эврипида и Расина), 2) необходимость пожертвовать близкими или своими приверженцами ради своей веры, убеждения («93 год» Гюго) и т. д.

    24. СОПЕРНИЧЕСТВО НЕРАВНЫХ (а также почти равных или же равных). Элементы ситуации: 1) один соперник (в случае неравного соперничества — низший, более слабый), 2) другой соперник (высший, более сильный), 3) предмет соперничества. Примеры: 1) соперничество победительницы и её заключённой («Мария Стюарт» Шиллера), 2) соперничество богатого и бедного. 3) соперничество человека, которого любят, и человека, не имеющего права любить («Эсмеральда» В. Гюго) и т. д.

    25. АДЮЛЬТЕР (прелюбодеяние, нарушение супружеской верности). Элементы ситуации: те же, что в адюльтере, приводящем к убийству. Не считая адюльтер способным создать ситуацию — сам по себе, Польти рассматривает его как частный случай кражи, усугублённой предательством, при этом указывает на три возможных случая: 1) любовник(ца) более приятен, нежели твёрд, чем обманутый(ая) супруг (а), 2) любовник(ца) менее симпатичен, чем обманутый(ая) супруг(а), 3) обманутый(ая) сугтруг(а) мстит. Примеры: 1) «Мадам Бовари» Флобера, «Крейцерова соната» Л. Толстого.

    26. ПРЕСТУПЛЕНИЕ ЛЮБВИ. Элементы ситуации: 1) влюблённый(ая), 2) любимый(ая). Примеры: 1) женщина, влюблённая в мужа дочери («Федра» Софокла и Расина, «Ипполит» Эврипида и Сенеки), 2) кровосмесительная страсть доктора Паскаля (в одноимённом романе Золя) и т. д.

    27. УЗНАВАНИЕ О БЕСЧЕСТИИ ЛЮБИМОГО ИЛИ БЛИЗКОГО (иногда связанная с тем, что узнавший вынужден произнести приговор, наказать любимого или близкого). Элементы ситуации: 1) узнающий, 2) виновный любимый или близкий, 3) вина. Примеры: 1) узнать о бесчестии своей матери, дочери, жены, 2) открыть, что брат или сын убийца, изменник родины и быть вынужденным его наказать, 3) быть вынужденным в силу клятвы об убийстве тирана — убить своего отца и т. д.

    28. ПРЕПЯТСТВИЕ ЛЮБВИ. Элементы ситуации: 1) любовник, 2) любовница, 3) препятствие. Примеры: 1) брак, расстраивающийся из-за социального или имущественного неравенства, 2) брак, расстраивающийся врагами или случайными обстоятельствами, 3) брак, расстраивающийся из-за вражды между родителями с той и другой стороны, 4) брак, расстраивающийся из-за несходства характеров влюблённых и т. д.

    29. ЛЮБОВЬ К ВРАГУ. Элементы ситуации: 1) враг, возбудивший любовь, 2) любящий врага, 3) причина, почему любимый является врагом. Примеры: 1) любимый — противник партии, к которой принадлежит любящий, 2) любимый — убийца отца, мужа или родственника той которая его любит («Ромео и Джvльeттa»,) и т. д.

    30. ЧЕСТОЛЮБИЕ И ВЛАСТОЛЮБИЕ. Элементы ситуации: 1) честолюбец, 2) то, чего он желает, 3) противник или соперник, т. е. лицо противодействующее. Примеры: 1) честолюбие, жадность, приводящая к преступлениям («Макбет» и «Ричард 3» Шекспира, «Карьера Ругонов» и «Земля» Золя), 2) честолюбие, приводящее к бунту, 3) честолюбие, которому противодействуют близкий человек, друг, родственник, свои же сторонники и т. д.

    31. БОГОБОРЧЕСТВО (борьба против бога). Элементы ситуации: 1) человек, 2) бог, 3) повод или предмет борьбы. Примеры: 1) борьба с богом, пререкание с ним, 2) борьба с верными богу (Юлиан отступник) и т. д.

    32. НЕОСОЗНАВАЕМАЯ РЕВНОСТЬ, ЗАВИСТЬ. Элементы ситуации: 1) ревнивец, завистник, 2) предмет его ревности и зависти, 3) предполагаемый соперник, претендент,4) повод к заблуждению или виновник его (предатель). Примеры: 1) ревность вызвана предателем, которого побуждает ненависть («Отелло») 2) предатель действует из выгоды или ревности («Коварство и любовь» Шиллера) и т. д.

    33. СУДЕБНАЯ ОШИБКА. Элементы ситуации: 1) тот, кто ошибается, 2) жертва ошибки, 3) предмет ошибки, 4) истинный преступник Примеры: 1) судебная ошибка спровоцирована врагом («Чрево Парижа» Золя), 2) судебная ошибка спровоцирована близким человеком, братом жертвы («Разбойники» Шиллера) и т. д.

    34. УГРЫЗЕНИЯ СОВЕСТИ. Элементы ситуации: 1) виновный, 2) жертва виновного (или его ошибка), 3) разыскивающий виновного, старающийся его разоблачить. Примеры: 1) угрызения совести убийцы («Преступление и наказание»), 2) угрызения совести из-за ошибки любви («Мадлен» Золя) и т. д.

    35. ПОТЕРЯННЫЙ И НАЙДЕННЫЙ. Элементы ситуации: 1) потерянный 2) находимый(ое), 2) нашедший. Примеры: 1) «Дети капитана Гранта» и т. д.

    36.ПОТЕРЯ БЛИЗКИХ. Элементы ситуации: 1) погибший близкий человек, 2) потерявший близкого человека, 3) виновник гибели близкого человека. Примеры: 1) бессильный что-нибудь предпринять (спасти своих близких) — свидетель их гибели, 2) будучи связанным профессиональной тайной (врачебной или тайной исповеди и т. д.) он видит несчастье близких, 3) предчувствовать смерть близкого, 4) узнать о смерть союзника, 5) в отчаянии от смерти любимого(ой) потерять всякий интерес к жизни, опуститься и т. д.
    steppenwolf76 и Reed-3095 нравится это.
  14. Omnia

    Omnia Новичок

    Я не считаю свои рассказы большой ценностью, за которую надо биться. А первоисточник по иллюстрациям можно всегда найти.
  15. ms.xyz

    ms.xyz Новичок

    я порно-рассказы не считаю великой ценностью. и отстаивать свое право на интеллектуальную собственность тоже (касательно них) не стала бы. это легкое чтиво, которое мы пишем легко и не задумываясь особо. мы не прилангаем к написанию таких рассказов особых усилий, так чего ж потом за них держаться?

    единственное, был на моем опыте такой вот случай: опубликовалась на стульчике. в почту пришло письмо от редактора с предложением писать рассказы для их интернет-журнала. я, конечно, с радостью согласилась.
    в качестве "ис пытания"мне предложили прислать другой мой рассказ. у меня как раз такой лежал в папочке. я его привела в приличный вид (маты заменила на более приличные словосочетания, особо жесткие сцены убрала) и выслала редактору.
    через 5 минут приходит мне его гневный отказ и обвинение меня в плагиате. а в качестве подтверждения моих слов - приложением идет файл с моим собственным рассказом (в неотредактированном, первозданном виде). и тут я вспоминаю, что как-то бессонной ночью я действительно опубликовала этот рассказ на какой-то левый сайт, а потом благополучно об этом забыла )))
    и на старуху бывает проруха. так мне и не удалось поработать на секс-журнал )))
    так что единственное последствие плагиата ваших секс-рассказов будет для вас заключаться вот в таких вот ситуациях.
    но т.к. (повторюсь, писать эти рассказы не особо сложно и недолго), вы всегда можете быстро состряпать новый рассказ, если вам предложат аналогичную работу
    no-comment и June_julay нравится это.
  16. June_julay

    June_julay Постоянный пользователь

    Присоединяюсь на 100%!!! Чего бояться плагиата? Те кто плагиатят не могут сами, а я то могу! Я себе еще напишу )))
  17. kira_samsonova

    kira_samsonova Новичок

    Я тут тоже наткнулась на свой рассказ, на другом сайте. Конечно немножко обидно, если кто-то его взял без спросу, но мне кажется если человек его прочитал и ему стало теплее на душе:) то я свою задачу выполнила, даже через копи-паст.
    no-comment и June_julay нравится это.
  18. Accomodator

    Accomodator Постоянный пользователь

    Да пусть берут. Все равно это издать нельзя, одно только слово "хуй" придется несколько тысяч раз убрать.

    Кто боится роботов - просто ставьте в конце (с)Имярек, и все. Можно бить на главы и после каждой. Роботы это не ловят, а у жуликов будет некрасивая ситуация

Поделиться этой страницей