Секс отца и дочери: фантазии, отзывы, предложения.

Тема в разделе "Инцест", создана пользователем Brian, 12 фев 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Brian

Brian Активный пользователь

На этом форуме написано очень много о разных видах инцеста, но этот почти не освещен. Хотелось бы узнать ваши предпочтения! Я имею виду именно фантазии, нереализованные желания, идеи для рассказов.
  2. Андрей.

Андрей. Постоянный пользователь

Не люблю насилия. Прекрасно когда всё по взаимным желаниям. Ну у отца понятно он мужчина а вот с дочками? Ведь по сути они часто невинны, опыта нет. Отец превосходит в знании и умении и думаю хорошо бы найти баланс когда дочь понимает что уже хочет секса и ей не важно что мужчина которого она хочет её отец. Потому что с насилием типа наказал или что то в этом духе это уже не то. Нужно что то естественное.Ну и не сильно заумно и если автор ещё и о чувствах пропишет ваааааще будет прелесть.
    Elminster, Роксоланa и Долгорукий нравится это.
  3. Brian

Brian Активный пользователь

Абсолютно с вами согласен! Терпеть не могу насилие и прочее в таком духе.
    Elminster, Долгорукий, Feofan и ещё 1-му нравится это.
  4. КатеринаА.

КатеринаА. Пользователь

у моего брата есть 16 летняя дочь
    т.к. он со мной сексом занимался, думаю не занимался он и с ней...
  5. Андрей.

А если ему предложить во время секса с ним он согласиться быть первым мужчиной, своей любимой дочери?
    inca3779 нравится это.
  6. КатеринаА.

КатеринаА. Пользователь

ему хоть что предложи во время секса, он согласится)))
    mersedes нравится это.
  7. Андрей.

Ну думаю надо осуществлять и потом об этом написать. Если сил хватит конечно и желания.
  8. КатеринаА.

КатеринаА. Пользователь

лучше предложить во время минета!)))
  9. Андрей.

А удобно будет говорить с полным ртом? :)
  10. КатеринаА.

КатеринаА. Пользователь

умеешь, скажешь))
    blesk и mersedes нравится это.
  11. NikNik1993

NikNik1993 Активный пользователь