Женщина-транс. в смысле женщина, которая хочет стать мужчиной.

Тема в разделе "Трансвеститы и транссексуалы", создана пользователем badun, 18 июл 2015.

1. Бадун

Бадун Постоянный пользователь

Йо-йо-йоу! Здарова ребята! Вобщем у меня такой вопрос - вот трансвеститы или транссексуалы, я короче не разбираюсь особо, вообще они могут быть женщинами? Не вот в натуре, сегодня утром прочёл рассказ про то, как мужик стал женщиной, ну переоделся там, накрасился, по мужикам поехал. Я так то cам мужик гетеро если че, просто читаю все подряд, ничем не брезгую, интересно чем народ живет. Короче мне просто в башку стрельнуло - а вот бывает так чтобы женщина тоже захотела стать мужчиной? Ну там типо тоже переоделась и все дела? И по бабам махнула ещё до кучи? Не, в натуре интересно, буду рад если кто ответит.

И вот ещё, про мужиков рассказов таких до хера, а про женщин вот нет. Может кто напишет, я б прочел.
    d-nedosekin нравится это.
  2. Яко-Хан

Яко-Хан Постоянный пользователь

Если есть трансгендеры мужчины (которые хотят стать женщинами), то есть и наоборот.
    Правда, я не слышала о таких, но думаю, это просто более скрытная мужская натура.
    Девушка (даже в мужском теле) более склонна делиться и рассказывать об этом, чем мужчина (даже в теле женщины)
    Nifertity и badun нравится это.
  3. Бадун

Не ну раз есть, то и рассказы должны быть, а их нет. Интересно просто.
  4. Яко-Хан

Я не читаю здесь про трансов (правильный термин - трансгендеры).
    Но если говорить о рассказах - то наверняка и авторов и читателей больше возбуждают красивые барышни с пикантным дополнением между ног,
    нежели мужчины, без этого самого))
    Nifertity и badun нравится это.
  5. GordonShamuel

GordonShamuel Постоянный пользователь