Музыкальная гостиная. классическая музыка

Тема в разделе "Культурная жизнь", создана пользователем 4elove4inka, 28 окт 2015.

  1. СОВА

    СОВА Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Господи! Отвернись, сделай милость. Кажется, я влюбилась... :rolleyes:

    Это было лирическое отступление:wacky:. А теперь почту тему:
    Затаите дыхание...
    Джесси Норман, ария Далилы. Качество ролика плачевное, но всё-таки слушайте. И обязательно смотрите)
    Evgenii, Nifertity и 4elovec4inka нравится это.
  2. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Спасибо большое!
    Evgenii нравится это.
  3. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Страшно приятно))
    Мурашки..
    Evgenii нравится это.
  4. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Начинающие исполнители, бывают грешат - поют о любви, а на лице - натуга от вытягивания ноты.. А настоящий певец поёт всем собой, на него не отрываясь смотришь, потому что он единое со своим голосом..
    Ещё люблю сесть где-нибудь, чтоб было видно музыкантов. Какие они разные от оркестра к оркестру и внутри "коллектива". Обязательно будет какая-нибудь молоденькая скрипка, насмешливо переглядывающаяся с соседом или соседкой. Вдумчивые виолончели. Лиричные (но как правило, лиричность эта идёт в сочетании с грузом прожитых лет, а оттого несколько сдержанна) духовые. Небрежный, словно в свободное время играет рокабили в клубе, контрабас. Беззаботный и подвижный ударник. Пианист, всем своим видом показывающий, что его рояль стоит остальных инструментов, вместе взятых. И конечно же, дирижёр, собирающий их всех..
    Последнее редактирование: 16 ноя 2015
    Evgenii, Nifertity, 0le4ka и 2 другим нравится это.
  5. Cтранник

    Cтранник Постоянный пользователь

    Джакомо Пуччини - Тоска, ария Марио Каварадосси в исполнении Пласидо Доминго.
    Каждый раз как слышу - рыдаю.

    Azura, Evgenii, 4elovec4inka и 2 другим нравится это.
  6. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Я из этой троицы теноров, конечно, абсолютный апологет Лучиано Паваротти. Он не артист даже, он - воплощение.
    Azura, COBA_, One_Road и ещё 1-му нравится это.
  7. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Хворостовский конечно голосист и талантлив. Но уж больно мордашка, как по мне, медийная. Мечта театралки Изольды Денисовны. Извините, Нефер, если за что-то задела. Возможно, вы докажете обратное.
    Nifertity нравится это.
  8. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Спасибо вам за ваши музыкальные эссе. Это то, ради чего я тему начала.
    COBA_ нравится это.
  9. Cтранник

    Cтранник Постоянный пользователь

    Паваротти конечно великолепен, но именно в этой роли мне больше импонирует именно Доминго.
  10. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Он наверное больше на вас похож.
  11. Cтранник

    Cтранник Постоянный пользователь

    Нет слов. Просто бесподобно.
    Evgenii и Nifertity нравится это.
  12. Хворостовского обожаю. И романсы, и арии, и даже эстрадные вещи в его исполнении. Да, мордашка медийная:) Но не виноват человек, что уродился таким красавцем:rolleyes: Я голосом наслаждаюсь, часто слушаю без видео.
    0le4ka нравится это.
  13. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Спасибо вам за эту тему.
    Nifertity нравится это.
  14. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Здесь классическая музыка звучит фоном, но очень уж уместно.. Там, после этого эпизода, когда он возвращается после двух недель карцера и его спрашивают, как ему там было, говорит, что с Моцартом пролетели незаметно. Тебе разрешили взять проигрыватель с собой, наивно удивляется один из заключённых. Нет, музыка была у меня здесь и здесь, отвечает Дюфрейн, касаясь головы и груди. Желаю нам, чтобы музыка всегда была с нами, освобождающая от темниц и тьмы..

    Evgenii, 4elovec4inka и anytkaradost нравится это.
  15. escritor

    escritor Постоянный пользователь Гражданин СТ

    Другая сторона..

    Фразы дирижеров симфонического оркестра

    • Остались всего три репетиции до пoзoра!
    • Фагoты еще в poт не взяли, а тpомбoны ужe кoнчили!
    • Я говорю: трубы! А они, глянь, oбнимaются, цeлуются.
    • У Шостаковича много нот, и они все время меняются.
    • То, что не совпадает с текстом увертюры, — сами посмотрите пальцами.
    • Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
    • Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, — вы очень удивитесь.
    • Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик — стрaшное говно челoвек.
    • Это вам не симфонический оркестр, здесь в толпе не спрячешься, надо играть чисто!
    • Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
    • Цыганское веселье омрачается неисполнимым пассажем тромбонов.
    • Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
    • Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
    • В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
    • «На восемь» — тот же темп, только в два раза быстрее!
    • Играйте воздушно, как флейта в кустах.
    • Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
    • Ребята, это ведь «кукушки звуки», а не приближение вражеской авиации!
    • Все партии как партии, а первые сопрано — инвaлиды!
    • И, если кто-то сыграл фальшиво, главное — успеть посмотреть с укором на соседа.
    • Не захлебнитесь в собственном таланте!
    • Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
    • Смотрите одним глазом в партию, а двумя на меня!
    • Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
    • Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть...
    • Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
    • Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
    • Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя.
    • Альты! Дайте вступить в силу моменту вашей одаренности.
    • Надо очень крепко взять эту ноту, даже если фальшиво!
    • Уберите свой маникюр с грифа!
    • Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
    • У вас расширились зрачки! Уменьшите свои зрачки, играйте на маленьком зрачке — состояние музыки зависит от состояния вашего зрачка!
    • Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории?! Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
    • Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
    • Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
    • Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
    • Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
    • Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас, мужики!
    • Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
    • Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
    • Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
    • Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
    • И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
    • Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
    • За такое соло я вас бы поцеловал, жаль, далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
    • Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре — директор, второй — я, а вы — в первой сотне!
    • У меня такое впечатление, что у труб — непроходимость. Обратитесь к гинекологу!
    • Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
    • У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
    • Вы не боитесь выходить на второе отделение? Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
    • Не надо так терзать арфу и путать ее с пьяным мужем.
    • Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
    • Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
    • Мне не место с вами в одной музыке!
    • Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
    • Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели?! У вас что, в роду были негры?
    • Если вы думаете, что симфонический оркестр отличается от кабацкого только тем, что в нем больше лабухов, вы сильно ошибаетесь!
    • От себя попробуйте дуть! У меня такое впечатление, что вам еще в музыкальной школе не объяснили направление потока воздуха в мундштуке!
    • Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
    • Была б моя воля, я бы воспользовался этой палочкой так, чтобы у вас возобновилась проходимость воздуха в организме!
    • Я попрошу переписчиков, чтобы партию для идиотов покрупнее писали!
    • Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь.
    • Вам бы вместо саксофона бензопилу «Дружба» в руки. Звук тот же, а денег больше!
    • У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
    • Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
    • Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
    • Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
    • Я прекращаю всякие церемонии и с сегодняшнего дня начну вас учить любить если не меня, то хотя бы музыку!
    • После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
    Rhfgbdf, vilitaj, el_condor_pasa и 2 другим нравится это.
  16. 4elove4inka

    4elove4inka Постоянный пользователь

    Немного нежности

    Вам
    Evgenii, Nifertity и shkolneg нравится это.
  17. Школьнег

    Школьнег Пользователь

    Немного нежно-щекочущих вибраций

    Вам
    Evgenii, Nifertity и 4elovec4inka нравится это.
  18. El condor pasa

    El condor pasa Постоянный пользователь

    Что-то меня растаращило))) Кто осилит — тому пирожок))

    Начнём «от печки». И только факты, без эмоций… Пока.
    Население Земли во время Баха было около 600 000 000 человек. И процентов 99 из них, по нашим понятиям, составляли безграмотные животные. Про образованную европейскую знать чуть более раннего времени можно прочитать у Дрюона в «Проклятых королях» — больные извращенцы, жертвы близкородственного скрещивания.
    Сейчас, при 7 миллиардах населения, наверное, примерно такое же количество людей имеют классическое музыкальное образование. А просто играют в подзаборных группах — несчётное количество.
    Большинство композиторов времён Баха, Моцарта, Бетховена, ЕМНИП, по сути, самоучки. Уверенно утверждать не буду, лениво перечитывать, — но они дома обучались. А сколько сейчас музыкальных училищ – я даже представить не могу. Но одна Гнесинка чего стоит.
    Композиторов было единицы. Конкуренция между ними была на уровне Моцарт – Сальери. Каждый дрочит, как он хочет. Соответственно и результат — чемпион по плаванию в сортире – это максимум.
    Аудитория — европейская знать сомнительного качества. Позже добавился и плебс. Возможность услышать музыку более-менее хорошего качества — не более нескольких раз в год.
    Что может родиться в таких условиях? Какие, млять, шедевры? Дерьмо эта ранняя классическая музыка.
    (Другое дело, когда пошла движуха в развитии человечества. Интереснейшие времена Французской революции, промышленной революции, мировых войн… Неизбежно появляются интересные люди.)
    Про оперу я умолчу — я её не знаю, не люблю, принципиально не собираюсь смотреть на чужие сопли и вопли, и не имею никакого отношения к итальянской мафии)))
    Единственная заслуга ранней классической музыки — ноты. Они прекрасны, как теорема Пифагора, например. Она гениальна)) Некоторые на неё до сих пор смотрят, восхищаются её величием, но доказать её не могут со времён школьной программы))) Так и я с нотами)))
    Но я верю в Дар Божий. Верю, что посылает Господь на Землю Титанов Духа и Гениев. Их можно пересчитать по пальцам на руке.
    Но вот беда — писали-то они не для людей, а потому, что не могли не писать. У них миссия такая была — творить. И понять их невозможно — не для свиного рыла делано)))
    Поэтому, когда мне говорят, что им нравится Бах, я откровенно ржу. Да чтобы только приблизиться к пониманию творения Божьего, надо его год слушать, и то — в твоей бестолковке только слабый резонанс к нему появится. Но, хоть так.
    А вот когда мне говорят, что им нравится вот это, вот это, и ещё во-о-н то заверните — всё ясно. Кастрюля на голове у человека. По ней хоть чем стучи, всё равно доволен будет, что звенит)))
    Нет, ребята. Проводя аналогию, не можете посвятить себя служению Господу полностью — нечего тогда и посты соблюдать и голову в церкви разбивать. Низачот)))
    Так и с великими творениями… А то стоит такой человек перед картиной в Третьяковке и головой важно машет с умным видом, типа, понимает — так и втащил бы ему))) Я и сам-то никуя не понимаю, ноги уже устали и выпить от этого хочется, а он головой машет)))
    Профессиональные музыканты возмутятся сейчас, конечно, — Да мы столько занимались, на стольких концертах были, ты просто ничего не понимаешь, это такой кайф!
    И чо? Для хирурга в кайф в кишках поковыряться. Я радуюсь, как ребёнок, когда больной сам задышал, навалил кучу дерьма и нассал полведра. Собачка до усёру довольна, когда ей приказали через барьер попрыгать, а потом лакомство дали. Это явления одного порядка. При чём здесь музыка?
    Так-что, слушать классику надо для общего развития и ознакомления с музыкальной культурой человечества, не более, а всё остальное — фарисейство, либо удел профессионалов.
    Хотя, сам слушаю, восполняю дефицит культуры в организме.))) Но красивых или драйвовых современных мелодий просто неизмеримо больше. Ибо, как я говорил выше — число композиторов, исполнителей и конкуренция между ними выросли на несколько порядков. И они изучили всю великую музыкальную культуру прошлого на профессиональном уровне.
    Короче, образно говоря — Прочитал «Муму», прочувствовался и хватит, уже)))

    А вот из современной неоклассики. И если мне после этого предложат снова послушать «К Элизе» или, как Ленину, «Лунную сонату», то я в лицо плюну))) И ещё много интересного можно найти.

    Rhfgbdf, Evgenii и Nifertity нравится это.
  19. El condor pasa

    El condor pasa Постоянный пользователь

    Nifertity и Evgenii нравится это.

Поделиться этой страницей