Дневник Cексуалочки

22:38 Дневник Сексуалочка_анг

Недавно рассталась со своим парнем и решила отдаться разврату.

Мне 20лет. Живу я в относительно небольшом городке, население 250 тыс жителей.

Я очень много провожу времени в интернете, поэтому и мужиков решила искать с его помощью.

Зашла на mail. ru и завела там свою анкету. В ней написала все как есть, мол ищу идеального любовника. Мужики сразу же повалили, разных возрастов, от 18 и до 50 лет. Большинство спаривали что такое идеальный любовник и что идеальных людей не бывает.

В общем к вечеру нарисовались два кандидата-покусителя на мою писечку.

Я отдала предпочтение 28-ми летнему Андрею, который утверждал что он супер любовник. Встретились в 22—00 недалеко от его квартиры, он купил шампанское и шоколад (не оригинальный набор, надо заметит) Квартирка холостяцкая, но довольно-таки уютненькая. Долго он не мешкал и уже после первого бокала он потащил меня в койку. Заметила такой прикол — почему то большинство парней начинают меня ласкать с левой груди, интересно почему их правая не привлекает, этот не оказался исключением. Очень быстро меня раздел, мне это не понравилось, я люблю смаковать процесс раздевания. Моя рука тем временем пролезла к его члену, он оказался приятных размеров, не очень большой, но и не маленький, так сказать мой размерчик. Еще в переписке на мейле я ему сказала, что люблю когда меня ласкают язычком, он не забыл, + ему за это. Его язычок оказался умелым мастером, поработал над моей девочкой так что я кончила, сладкая истома прокатилась по моему телу. Мне захотелось его отблагодарить, я уложила его на спину и заглотала его орудие секса. Мне вообще нравиться делать минет, а уж когда я удовлетворенная и вся теку, тем более. И поглаживала его головку язычком, проходилась им сверху в низ по основанию члена, он был на седьмом небе, тут я решила немножко пошалить и запустила пальчик в его попку. Он чуть до потолка не подлете, дурачок знал бы от его он отказывается, я как то одного парня одной стимуляцией простаты до оргазма довела. Видимо решив мне больше не давать возможности быть ведущей, он поставил меня в коленно-локтевую позу и начал трахать. Андрей и впрям оказался неплохим трахалем, скакали мы с ним минут 30, сменили несколько поз я испытала еще один оргазм и в конце концов он излился в надетый мною презерватив.

За окном было уже почти 3 часа ночи, я вызвала такси и укатила домой.

Я выставила Андрею оценку 4 по пяти бальной шкале, в общем он неплохой трахаль, но неидеальный.

На след день на работе был день зарплаты, после работы мы с девчонками малость побухали, поэтому в инет я не выходила.

Сейчас закончу с этим дневником и пойду на мейл искать очередного любовника.

Целую.

22: 50

Зашла на мейл, е-мое 83 новых сообщения.

Письмa типа привет, давай познакомимся, отметаю сразу, ищу оригинала.

Пришла месага от девушки, она с парем ищет еще одну девушку, это уже интересней.

18: 39 новый день.

Скоро встреча с парой, я прям горю от желания.

Сейчас читаю анкету на мейле, есть интересные письма.

Одному предложила заняться сексом в его машине, вот чего он написал — Давай просто встретимся. Я за тобой заеду и познакомимся. И уже на ходу определимся подходят ли габариты моей машины для занятий любовью.

Вот еще одно сообщение:

Cergey сегодня в 10: 44

Кстати, забыл спросить!!! А парень с девушкой тебе писали, что нибудь получилось??? Всегда мечтал попробовать втроем. Дневник описыват первые шаги или лучший жизненый опыт??? А вообще любопытно на какую оценку тебя оценивает девушка, всегда было интересно, но редко кто говорит откровенно!!!: — )

Cergey сегодня в 10: 21

МОЛОДЕЦ!!! ПРИКОЛЬНО!!!: — )

Но зачем же так сразу развратом??? Неужели так неудачно растались с парнем??? Я в общем то не из братии трахальщиков!!!: — )

Т. е. секс я люблю, даже наверное больше — обожаю, но цели найти кого-нибудь чтобы перепихнуться нет!!! Да не поверю что такая красивая девушка не может найти свое счасть е в жизни — НЕВЕРЮ!!! Тем более в таком возрасте (самый смак). Да у меня после твоей анкеты, да и выглядишь ты на все сто (сужу по фотке)... Ой что то понесло!!!

Но после этой статьи ты (ой, на ты то можно???) просто молодец!!! Далеко не каждая девушка бы решилась на такое!!! Да в общем у меня сейчас разброд мыслей позже напишу!!!: — )

В общем народ пишет, это радует, еще 20 мин и я побегу на новое приключение.

20: 13 Без заголовка.

В общем рассказываю как вчера все было.

В 19—00 я встретилась с парнем в заранее обозначенном месте не далеко от их дома. Он сказал что его подруга ждет нас дома.

Их зовут Игорь и Мария.

Маша правда ждала нас дома одетая в легкий халатик который выдавал тот факт что под ним больше ничего нет.

Меня проводили до ванной и тактично показали на свободный халатик. Я быстро сполоснулась, изнывая от предвкушения чего то нового.

Выхожу, видно что без меня они не скучали, однако приняли вид что ничего не было. Мы малость побалтали и Машенька начала ласкать меня, должна скaзать что с девушкой я попробывала в первый раз, лесби поцелуй достаточно необычен, он очень нежен, не такой как с парнем, с парнем на мой взгляд вкусней. Однако ласкать женскую грудь мне понравилось, у нее соски после моих ласк очень сильно возбудились. Незаметно мы скинули свои халатики и в этот момент к нам присоединился Игорь. Он начал меня ласкать, однако мне хотелось уделить больше внимание Маше, все такие это для меня было в новинку, видимо он это понял и переключился тоже на нее. Фиг знает как мы оказались с ней в позиции 69, я сверху, вот здесь и начался весь кайф, Маша ласкала меня снизу, а Игорь пристроился к моей писочке, от двойного секса — обычного членом и клиторального женским языком меня тут же унесло на седьмое небо, каюсь в этот момент я перестала ласкать Машу и только Получала удовольствие сама. Мин через 5 меня охватил очень бурный оргазм, такого я еще никогда не испытывала. Затем мы вдвоем ласкали Игоря, потом когда он кончил он лизал у Mаши, а я в это время сидела у нее на лице.

В общем все было очень круто и потрясающе, однако хочу ли я это повторить? Не знаю, по-моему все такие секс тет-а-тет лучше.

14: 15 Пятница.

Сегодня последний рабочий день, впереди выходные.

Решила сегодня никуда не ходить, пускай моя писечка немного отдахнет. Письма на мейле становиться читать все интересней и интересней, мне уже золотой дождь предлагают попробывать. На мой взгляд это жудкая гадость. А вот страпон пока никто не хочет.: (

5: 39 Суббота.

Сегодня у меня будет секс, как это здорово :)

Вчера ночью на мейле уже договорилась с одном, сегодня зашла туда опять, более 30 сообщений. И есть одна симпатичная кондидатура, думаю вот кому отдать предпочтение.

Ура, есть первый кто готов попробывать страпон.

Денис сегодня в 09: 08

Хочешь страпон позвони. Денис

19: 30 Становление на путь истинный.

Прошлая суббота стала переломной.

Как обычно познакомилась с парнем через мейл с одной только целью — что бы он поимел мою девочку. Парень оказался просто супер и не только в постеле но и просто был интересен в постеле. После очень бурного секса я не поехала домой как обычно это делала, а осталось у него, на следующий день мы с утра и до вечера гуляли, сходили на городской праздник и вообще с тех пор практически не разлучались, так что я завязываю со своей интернет распущенностью, теперь я сплю только с одним мужчиной.

Оценки доступны только для
зарегистрированных пользователей Sexytales

Зарегистрироваться в 1 клик

или войти

Добавить комментарий или обсудить на секс форуме

Последние сообщения на форуме

наверх