Сисястая шлюха

  1. Сисястая шлюха
  2. Сисястая шлюха. Часть 2: Шлюха теряет контроль
  3. Сисястая шлюха. Часть 3: Течная шлюха

Настя была симпатичной 18-летней девушкой, которая жила в военном городке и ходила находящуюся неподалеку от ее дома. Она поздно пошла в школу и была старше остальных ребят, чего поначалу очень стеснялась. Ее школа находилась в Москве, а городок ее считался Подмосковьем и их разделяла окружная дорога. Несмотря на возраст, со стороны Настя выглядела взрослой зрелой самкой, возможно свое дело сделали гены, но в 18 лет на нее засматривались все парни и взрослые мужики, в поле зрения которых она попадала. Еще бы... ведь в восемнадцать лет она имела сиськи 5 размера, большую круглую попку и массивные широкие бедра. Все это в дополнении к блядскому взгляду, черным длинным волосам и яркому макияжу делало ее для всех парней и мужиков обьектом уталения похоти. Когда они видели ее, то хотели только одно... жестко оттрахать эту молодую дойную самку во все дырки.

Настя частенько замечала, как в школе или на улице, парни и мужики, смотря на нее, начинали натирать себе через штаны хуй, некоторые не стесняясь, делали это прямо перед ней или во время разговора с ней. Она часто слышала, проходя мимо парней, как они в полголоса говорили пошлые комментарии и слова:» Вот эта сука!!!»,» Ебать у нее сиськи»,"Шлюха дойная!!!». Чаще всего это происходило в школе. Надо сказать, что Насте все это нравилось. Она специально одевала открытые топики и глубокие декольте, подчеркивая свои большие сиськи, даже зимой в морозы, она приходила в школу в декольте. Она видела как во время разговора, парни жадно смотрели на ее вымя... ей это нравилось. Она всегда одевала обтягивающие джинсы, в которых ее широкая, большая попка сильно выпирала и не могла не привлекать взгляды. Она специально вставала раком чтобы парням были лучше видны ее дойки и жопа. Иногда она делала парням в школе и мужикам вне школы подарки... не надевала лифчик... она натягивала на голое тело короткий топик или обтягиващую водолазку, в которых ее сиськи казались еще больше, а соски просвечивали сквозь ткань... иногда наоборот... она одевала лифчик на размер меньше и ее сиськи просто вываливались из кофточки. В гардеробе из трусиков у нее были только стринги, и трусики состоящие только из 2—3 ниток, в огромном количестве имелись чулки в крупную сетку, был и корсет и пояс с подвязками, кружевные прозрачные лифчики, было много коротких юбок, не ниже верхней трети бедра, много туфель на высоком каблуке. Летом Настя трусики не надевала, даже когда была в короткой юбке. У нее была довольно волосатая пизда, брить пизду она не любила, считая, что она уже взрослая женщина, а не маленькая девочка, а взрослые женщины пизду не бреют. К тому же часто рассматривая себя нагой в зеркале, она видела как секуально смотрится небритая пизда при таких широких бедрах, большой попке, огромных сиськах и длинных черных волосах. Так что когда она надевала юбку, можно было без труда увидеть ее небритую пизду, к тому же эта похотливая самка, не стесняясь сама с удовольствием разводила ноги дразня парней.

Настоящим шоу становились уроки физкультуры, на которых молодая сисястая девка, одев обтягивающее спортивное белье, во время упражнений вовсю трясла своими огромными грудями перед парнями. На эти уроки приходили парни из других классов, как из старших так и из младших. Все хотели посмотреть на эту молодую наглую суку. Пацаны не стесняясь снимали ее на мобильные телефоны. В последнее время, в часы командных игр на Настю постоянно налетало куча парней, делая вид что пытаются отнять мяч, они зажимали сучку у стены и пока одни парни закрывали обзор своими спинами, другие парни нагло хватали ее за сиськи, мяли и дергали их, шлепали по жопе, хватали за промежность. Насте это не нравилось, парни были очень грубыми и она постоянно пыталась вырваться, но они крепко держали ее и не давали что-либо сделать, обзывая ее сисястой шлюхой. Казалось, что если бы сейчас в зале никого не было, они разорвут эту сучку на части, порвут ей пизду, жопу, рот и зальют ее спермой. И лишь свисток физрука, который все прекрасно видел и знал, но давал немного насладиться парням, прекращал насилие над молодой самкой, которую вот-вот изнасилуют ее одноклассники. Для Насти все только начиналось...

Кто хочет поделиться впечатлениями и мыслями о рассказе, у кого есть какие-то идеи, и кто хочет продолжения пишите gippokratov@rambler.ru.... будут хорошие отзывы, будет продолжение

Оценки доступны только для
зарегистрированных пользователей Sexytales

Зарегистрироваться в 1 клик

или войти

4 комментария
  • mcmxxci
    28 января 2012 0:47

    нормуль, дальше должно быть интересней) ждем-с

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Mashunia
    29 марта 2012 18:31

    заводит

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • krasava
    8 апреля 2012 0:52

    классно. У нас была такая в школе.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Bond
    8 апреля 2012 1:03

    Хм... у вас была такая в школе?)... очень интересно про нее узнать))) напиши мне на почту или вышлю свою)...

    Ответить

    • Рейтинг: 0

Добавить комментарий или обсудить на секс форуме

Последние сообщения на форуме

Последние рассказы автора

наверх