C ног на голову

Иногда так случается, что всё играет против тебя. Ну вот, блять, как-то всё так неудачно складывается, что просто не знаешь, что со всем этим делать. В буквальном смысле. И целыми днями ты только ждёшь чего-то. Чего-то такого, что за одну секунду изменит течение этой уже порядком опостылевшей и безрадостной жизни. И, что самое смешное, ты осознаёшь, что просто так ничего не бывает. И уж тем более — «за просто так» не раздаются шансы на то, чтобы «взять-и-перевернуть-свою-жизнь-с-ног-на-голову». Но... Вот именно, что одни сплошные «но». И ты продолжаешь верить в то, что подобное возможно и произойдёт именно с тобой...

Обстоятельства этой встречи даже у меня самого до сих пор в голове не укладываются. Ну, то есть, вобщем-то, всё просто — в какой-то момент мы оказались вместе, в компании бутылки текилы и прочих сопутствующих ништяков. Но как так получилось — мне лично до сих пор непонятно. Наверное, это и не важно. Важно то, что мы сидели и ненавязчиво болтали о том, о сём, изредка прерываясь на очередную порцию алкоголя.

Она была завораживающе красива. Её красота не была той шаблонной красотой, что возводится в культ глянцевыми журналами и модельным бизнесом, совсем нет. Её красота была чем-то абсолютно необъяснимым, но при этом цепляющим тебя до самой глубины души. Она была красива. И эта красота отнюдь не была невинной красотой ангела. Но она не была и пьянящей красотой демона. Это был какой-то совершенно сумасшедший микс... И я, откровенно говоря, терялся. Я не знал чего ждать от этой девочки.

Для такого неудачника, как я, Она была Богиней, снизошедшей до простого смертного. Я не понимал Её мотивов, но мучиться вопросами я не собирался. В конце концов, какой смысл злить Её Величество Фортуну глупыми вопросами? Я и так достаточно насмотрелся на её филейную часть, чтобы сейчас отметать возможность полюбоваться прелестным личиком этой капризной дамы.

Наш разговор течёт будто бы совершенно отдельно от нас. Иногда я чувствую, что его нить теряется, но Она будто бы не замечает этого. Улыбается. Я ощущаю, что меня обволакивает нежное облако Её парфюма. Она совсем рядом. Я чувствую, что Она что-то томно шепчет мне на ухо, обжигая своим дыханием. Она спрашивает меня, почему я такой отсутствующий. Я улыбаюсь и отвечаю, что просто залюбовался Её глазами. Её глаза. Они изумрудного цвета. За их глубиной скрывается что-то. Что-то, что Она хотела бы скрыть. За их глубиной скрывается похоть, помноженная на дикий темперамент. Гремучая смесь. Именно такие девочки иногда приходят к мальчикам в коротком платье, надетом прямо на голое девичье тело, разгорячённое огнём развратных желаний.

Она смеётся, и Её смех возвращает меня в реальность. Наверное, со стороны я выгляжу чертовски глупо, и мои мысли читаются у меня на лице. Она в шутку хмурится и обвиняет меня в том, что я Её игнорирую. Я в ответ лишь рассеяно улыбаюсь. Она снова приближается ко мне опасно близко...

Знаешь почему текила — самый сексуальный напиток? Потому что процесс её употребления при должном накале страсти превращается в особенное эротическое шоу. Ты слизываешь соль с тела своей спутницы, залпом опрокидываешь стопку и закусываешь её долькой лайма из Её губ. И уже невозможно сдерживаться. Теряешь контроль в этом шквале ощущений и чувств.

Я чувствовал, как по моей шее скатываются вниз крупные капли лаймового сока...
— Тааак, а теперь надо посыпать солью... Вот так. Теперь лайм, — Она протянула мне дольку.

 — Areyouready? — игриво прошептала Она. Я утвердительно кивнул. — Тогда поехали...

Она проводит языком. Я замираю и, кажется, даже не дышу. Кайфую. Спустя пару мгновений она касается моих губ, прильнув ко мне всем телом. Она пылает. Так сильно, что этого не может скрыть ни невесомая ткань её маечки, ни моя футболка. Теперь моя очередь причинять наслаждение. Я спускаю одну лямочку с её плеча, трепетно касаясь её бархатной кожи. Прозрачный сок струится по её шее. Высыпаю соль и поднимаю стопку, совсем забыв про кусочек лайма. Языком слизываю дорожку соли с её кожи. Она учащённо дышит. Выпиваю залпом. Алкоголь приятно обжигает пищевод. Ищу губами её губы, держащие дольку лайма, но вместо этого натыкаюсь на сладкий поцелуй. В голове всё переворачивается. Буквально сгребаю её в охапку и прижимаю к себе. Сердце бешено стучит. Она обнимает меня и запускает одну руку мне в волосы, продолжая дразнить меня своим озорным язычком. Её пальцы под футболкой трепетно порхают по моей спине. Я расстёгиваю непослушными пальцами молнию на её джинсовых шортах. Я жажду увидеть эту нимфу обнажённой. Наконец, шортики соскальзывают на пол, а она лишь кокетливо переступает их и отшвыривает ножкой подальше. Она что-то шепчет мне на ухо. Что-то откровенно пошлое. Я разворачиваю её спиной к себе и крепко зажимаю у стенки. Целую в шею. Я хочу, чтобы она чувствовала мой возбуждённый член, выпирающий из джинсов. Я хочу, чтобы Она чувствовала, как Я хочу Её.

Она трётся об мой член своей упругой задницей. Больше сдерживать себя не получится — Я вот-вот готов взорваться от переполняющего возбуждения. Разрываю её трусики и отбрасываю их подальше. Расстёгиваю молнию на джинсах и достаю свой член. Она расставляет ножки пошире и громко просит меня взять её прямо сейчас. И Я выполняю её просьбу. Я мощным толчком погружаю член в её лоно и начинаю ебать так, как мне хочется. А мне хочется взять её всю от кончиков пальце и до кончиков её волос. Выпить её всю до дна, как бокал вина. Сгореть вместе с ней в огне страсти. Какой-то дерьмовый набор штампов, если честно, но по-другому пожалуй и не выразить это чувство.

Но блять, как же охуенно когда девочка ТАК прётся. Я грубо беру её за волосы и притягиваю к себе. Она красиво выгибает спину, но член не выпускает.
— Снимай с себя всё. — Она стягивает с себя майку и бросает её на пол. Расстегнуть дрожащими руками лифчик оказывается несколько сложнее, но через пару мгновений он тоже летит в неизвестном направлении. Наматываю её волосы на кулак и, притянув её к себе, кладу в приоткрытый ротик два пальца. Она облизывает их, продолжая громко стонать от глубоких проникновений. Я вхожу в неё полностью. Так, что мои яйца шлёпают по её половым губам.
Снова прижимаю её к стенке всем телом. Член внутри неё, но Я не двигаюсь.

 — Слушай меня, моя маленькая похотливая сука. Сейчас ты опустишься передо мной на колени и будешь сосать мой член. Поняла? — Она легонько утвердительно кивнула. Я чувствовал, как она буквально истекает выделениями. Кажется, моя «просьба» только лишь больше распалила её. Я отстраняюсь. Она становится на колени и обхватывает член губами. Кладу ладонь ей на затылок и насаживаю её прелестный ротик на член. С краешков её губ текла слюна, скапливаясь на подбородке и крупными каплями падая на грудь. Она заглотила мой член почти целиком. Я медлил и не вынимал. Это было охуенно. Я чувствовал, как её горло тесно обволакивает меня и мне совсем не хотелось вынимать член из этого сладкого плена. Я посмотрел на неё. Сидя на корточках она яростно ласкала себя, истекая слюной от такого большого «леденца». Я на пару мгновений вынул член, давая ей отдышаться. Отдышавшись, она призывно открыла ротик и полностью высунула язык. Я без слов понял, что она хочет сделать.

Бля, это был уже откровенно порнушный разврат. Она вновь заглотила мой член. На всю глубину. Так, что своими пухленькими губками она нежно касалась яичек. А что она с ними вытворяла языком... Буквально пара мгновений и всё — пытаться сдержаться было бесполезно. Пиздец, это был просто ебаный взрыв. Горячая сперма тугими струями выплёскивалась прямо в пищевод девушке, которая сама задыхалась от удовольствия и члена, так глубокого погруженного в её горло. Девушке, которая в один момент перевернула всё с ног на голову.

Оценки доступны только для
зарегистрированных пользователей Sexytales

Зарегистрироваться в 1 клик

или войти

11 комментариев
  • Anonymous
    Whoismisterputin (гость)
    8 июля 2012 21:46

    По-моему, охуенно! Цепануло.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • tati-82
    8 июля 2012 21:59

    like it

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • BrennendeSeele
    9 июля 2012 1:55

    Hat mir gefallen)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Лева Ковлер (гость)
    9 июля 2012 8:10

    такие минуты запоминаются на всю жизнь...

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Nutty
    9 июля 2012 18:16

    Хорошо, на грани с замечательно, если бы не censored, немного бы мата поменьше.
    Красиво, правдиво, очень правдиво.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Дневной Дозор
    9 июля 2012 18:42

    Спасибо большое за отзывы.
    Возможно, мат где-то и не к месту, но Я пишу, как ощущаю, поэтому достаточно сложно его избегать.
    Однако, учту :)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Zoi
    10 июля 2012 11:29

    75% все круто, но в конце да, мата многовато! Но все равно классно — романтично написано, я так не смог)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    ibems (гость)
    13 июля 2012 2:43

    Хорошая история, да и маты в тему) По больше бы матов)))))))))

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    та девушка из чата (гость)
    4 сентября 2012 17:54

    очень эротично... твой психологический портрет стал более полон. Хотела продлолжить с тобой общение ты убежал. эх (

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Дневной Дозор
    8 сентября 2012 2:53

    Так получилось, увы

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • та девушка из чата
    4 сентября 2012 18:02

    хотела с тобой дальше поболтать, а ты ушел... (

    Ответить

    • Рейтинг: 0

Добавить комментарий или обсудить на секс форуме

Последние сообщения на форуме

наверх