Пробуждение Галатеи

  1. Пробуждение Галатеи
  2. Пробуждение Галатеи. Часть 2

Страница: 3 из 3

сердце, и он готов был свернуть горы лишь бы вернуть улыбку на любимое лицо.

Однако наш художник не был полностью счастлив. Причина оказалась проста и неожиданна для него — равнодушие Галатеи. Оживив её, он надеялся сразу отдаться всем радостям любви, сполна насладиться близостью с предметом своей страсти. Но... Нет, безусловно, Галатея была приветлива и добра с ним, и всё-таки сердце её молчало, оно не умело любить так, как любил Пигмалион. Мастер терпеливо ждал, надеясь своей добротой и заботой пробудить в ней ответное чувство, зажечь искру в её душе и теле. Дни проходили за днями, но ничего не менялось. Галатея, будто дитя, не догадывалась о его страданиях. А он действительно сгорал в пламени своей неразделённой любви. И постепенно видеть её хрупкий стан, слышать мелодичный голос стало для Пигмалиона невыносимой мукой. Он всё чаще стремился остаться один, чтобы не видеть перед собой её недоступные прелести.

— Уж лучше бы она оставалась статуей. Тогда, по крайней мере, мне не было бы так обидно, — иногда думал Пигмалион и тут же в страхе ругал себя за это. — Может, я просто не её тип? — приходила ему тревожная мысль. — Может, ей не нравятся мои чёрные жёсткие волосы, грубые сильные руки? Или я слишком высок. А ещё... она всё время опускает головку, если я смотрю на неё долгим взглядом, она старается не встречаться со мной глазами. Значит... ей не нравятся мои тёмно-синие глаза, холодные и колючие! Ах, если бы я мог стать кудрявым голубоглазым блондином!

Однажды он решил поговорить с Галатеей.

— Любовь моя, — осторожно начал он, — ты... счастлива со мной?

— Конечно, — она удивлённо вскинула на него свои глаза, утопила его в чарующем взоре.

— Я говорю не просто о каких-то обыденных вещах, — стал объяснять Пигмалион, — я говорю о твоём сердце. Довольна ли ты, как мы живём?

— Да, я всем довольна, — улыбнулась Галатея, но в её глазах промелькнула печаль.

— Не лги мне! — внезапно рассердился Пигмалион. — О! Ты — типичная представительница своего хитрого пола, ты лжёшь мне, скрывая свои истинные чувства. Ведь ты же не любишь меня!

— Я... я не знаю! — слёзы показались на её глазах. — Я не понимаю, чего ты от меня хочешь.

— Потрогай! — он схватил её руку и прижал к своей груди. — Чувствуешь, как бьётся моё сердце?!

— Да, — испуганно прошептала она и задрожала.

— Оно изнывает от любви к тебе! — Пигмалион смотрел на неё точно безумный. — А ты... ты — ожившая статуя, не способная любить! — вдруг выпалил он в сердцах и сразу замер, осознав, ЧТО он сказал.

Галатея как-то сжалась и, закрыв лицо руками, бросилась в мастерскую. Сорвав с себя платье, она с рыданиями принялась обмазывать себя размятой, приготовленной для лепки глиной.

— Я знаю, я чувствую что со мной что-то не так, мне всё время чего-то не хватает, но я не знаю чего, — кричала она. — А ты... ты требуешь того, чего я не знаю! Раз ты считаешь меня статуей, лучше верни меня обратно! Сделай меня куском мёртвой глины и разбей своим молотом! Пусть я разлечусь на тысячи осколков! Лучше умереть, чем жить с твоими упрёками, которые я не понимаю и от которых мне больно!

— Галатея! Галатея! — Пигмалион кинулся к ней и пытался остановить её, отбирая глину.

Но гибкая девушка легко выскальзывала из его рук. Он гонялся за ней по мастерской, то падая то вставая. Наконец, Пигмалион поймал её, перепачканную глиной, и, крепко схватив, поднял на руки. Дёрнувшись раз другой, она вдруг затихла и доверчиво прижалась к его груди, уткнувшись в неё лицом, разрыдалась.

— Любимая, прости меня! — зашептал Пигмалион, умирая от раскаяния. — Я — глупец! Я... сам не знаю, что нашло на меня...

— Нет, ты прав, — всхлипывая, неожиданно ответила она, — я тоже чувствую, что мне чего-то не достаёт... Между нами. Но... я не знаю... не понимаю... чего именно...

— О, боги! — только сейчас до Пигмалиона дошло истинное понимание вещей. — Так вот что имела в виду Афродита!

Когда он создавал Галатею, он вложил в неё все идеальные женские качества, которые тщетно искал в реальных женщинах. Однако, работая молотом и резцом, он и думать забыл о физической стороне любви. Галатея, внезапно придя в этот мир, не пережила пору детства и взросления, поэтому она и не могла понять, что такое настоящая, полная земная любовь, и чего хочет от неё Пигмалион. Она попросту ничего не знала об этом, хотя и была стыдлива, как того хотел её создатель. Но, с первой секунды рождения прикрывая своё тело, она стыдилась, сама не зная, чего.

— Любовь моя, — прошептал Пигмалион, опускаясь с ней на деревянный пол мастерской, — сейчас... сейчас ты всё поймёшь...

И он стал ласкать её. Руки художника медленно и нежно скользили по испачканному глиной восхитительному телу его возлюбленной. Галатея сначала вздрогнула, испугавшись. Потом трепетные волны разлились по всему её существу, проникая в самые потаённые уголки. Её и без того огромные глаза удивлёно расширились и не мигая смотрели на склонённое над ней лицо Пигмалиона. Она хотела что-то сказать, но только слабо вздохнула.

— Любимая, о, как ты прекрасна! — прошептали губы художника и осторожно коснулись её шейки.


Иван Пархоменко «Пигмалион и Галатея»

Потом скользнули ниже, в ложбинку на груди. Сердце красавицы заколотилось с отчаянной силой, словно где-то внутри забилась испуганная птица. Галатея закрыла глаза. Дотронувшись губами до левого холмика, под которым трепетала птичка, Пигмалион ощутил его живое тепло. О, как прекрасны были её формы! Смуглые, с пупырышками «медальки» вокруг затвердевших «орешков». Пигмалион помнит, как он вырезал их самым тончайшим резцом, но сейчас они были живыми, горячими, благодарно откликались на его ласки. Галатея застонала и слегка подалась ему навстречу, а её ладошка мягко скользнула по его плечу. Неожиданно для самой себя ей захотелось раствориться в нежных объятиях Пигмалиона, стать его частью.

Почувствовав желание любимой, Пигмалион поднял её на руки и, даря трепетный поцелуй её нежным устам, вынес через раздвинутые стеклянные двери-окна прямо на берег моря, опустил у самой его кромки на тёплый розоватый с золотистым отливом песок. Вода медленно окатывала их, унося остатки размазанной по телам глины. И вскоре в объятиях Пигмалиона была дрожащая, омытая морем фигурка девушки, прекрасной как сама жизнь. Песок и шелест волн, тихие стоны Галатеи закружили и понесли Пигмалиона по течению его любви. Трепеща от счастья, он соединился со своей возлюбленной, осторожно прорвал тонкую преграду её чистоты, одарил Галатею своим огнём и вдохнул в неё новую жизнь.

— Пигмалион, — чуть слышно прошептали её губы, преображаясь в счастливой улыбке, — я люблю тебя.

А глаза Галатеи излучали мягкий звёздный свет, полный любви.


[1] Галатея — лат. от греч. Galatea — «Молочная».

[2]Колоратурное сопраносамый высокий женский голос. Его диапазон: «до» первой октавы — «фа» третьей октавы.

Оценки доступны только для
зарегистрированных пользователей Sexytales

Зарегистрироваться в 1 клик

или войти

19 комментариев
  • Anonymous
    Apocalipsis (гость)
    26 марта 2013 20:01

    Прекрасная история о любви, причём с положительным финалом и без тошнотной грязи. Нефертити, вы одна из немногих талантливых авторов на этом сайте.

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Учёный Кот
    26 марта 2013 23:02

    Единственный, если так можно сказать, недостаток — это некоторая поспешность описания последней сцены. Так много внимания уделено тому, что предшествовало, а потом вдруг пара поцелуев и счастливый конец. Спору нет, всё хорошо, все счастливы, но как-то слишком жизненно, реалистично получилось, а хотелось более сказочно что ли, чтоб с переживаниями, чтоб постепенно открывались новые грани. Тем более, вроде и богиня намекала, что будут какие-то препятствия. Ожидаешь, что герою придётся чего-там преодолевать, а всё оказывается как-то слишком просто, как-то обыденно прозаично.
    В целом хорошо, но, по завязке (с богиней) ожидаешь чего-то более героического что ли. В общем, чего-то в духе древне-греческих мифов

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская

    Во-первых, богиня намекала, точнее, говорила открыто, что Пигмалион должен РАЗБУДИТЬ своё счастье :) А, во-вторых, это первая часть рассказа. Если хочестся большего, оно будет

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Apocalipsis (гость)
    27 марта 2013 8:55

    Я считаю, что наоборот, препятствий в рассказе не надо придумывать, иначе это будет заезжаный ужастик из категории Мумий. В вашем изложении есть оригинальность, именно то, что всем людям давно не хватает — простого логичного хеппи-энда.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    27 марта 2013 9:28

    Не соглашусь с уважаемым гостем. На то он и миф (по определению героический), чтоб в нём были препятствия, преодолеть которые не под силу смертному. За счастье бороться надо. А если такой героической борьбы не будет, то можно было взять за основу сюжет попроще, не столь легендарный

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Apocalipsis (гость)
    27 марта 2013 11:26

    Вам, Учёный Кот, нужен стандартный герой из ужастика? Его можно сделать за пять минут, а вот то, что написано Нефертити, это оригинальность. К тому же, здесь приведена любовь, а не страсть, за любовь не воюют, она свободна. Или вы не поняли смысла Галатеи и Пигмалиона. Я открыл этот сайт неделю назад, полистал, почитал, мне кажется, настоящие чувства у людей в их рассказах подменены искажёнными инстинктами, и лишь у немногих отражено всё, как должно быть. Впрочем, каждый читает то, что хочет, и видит как хочет видеть.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    27 марта 2013 22:46

    Здесь были хорошие рассказы и год назад и два и уже не помню сколько — в общем ресурс существует довольно давно. Хорошие рассказы (и даже целые повести) здесь были, и если Вы потрудитесь поискать их — а не пролистывать — то получите большое удовольствие от чтения.
    Вам не нравится как пишут другие? Так напишите сами — если получиться хорошо, то и Вам почёт, и читателям удовольствие
    P. S. не надо приписывать собеседнику то, чего он не говорил — это некрасиво

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Нефертити Митаннийская

    :) У Пигмалиона стояла, если так можно сказать, конкретная задача — разбудить Галатею, именно это он и сделал :) Кстати, в первоначальном мифе (древнегреческом) он тоже ничего не свершал героического, он просто любил. У меня действие происходит в наши дни, хотя и в Греции. Весь «подвиг» героя заключается именно в любви. В обычной ЗЕМНОЙ любви, такой, которая тронула богов. Я написала продолжение :). Надеюсь, оно скоро здесь появится.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    27 марта 2013 22:42

    Да помню я этот миф (у меня в детстве «Мифы Древней Греции» были одной из любимых книг). Не надо понимать мои слова слишком буквально (и уж тем более приписывать мне чужие мысли).
    И вообще, если бы я считал этот рассказ плохим, то не поставил бы ему хорошую оценку.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская

    Уважаемый Учёный Кот! Я искренне благодарю Вас за хорошую оценку. Мне важно Ваше мнение — ведь пишу я, чтобы люди читали и получали удовольствие :) Хочу заметить, что мифы Древней Греции, которые мы все, наверное, помним с детства, не есть истинные легенды той ушедшей эпохи. В школе нам преподносились версии, адаптированные для детей :) И, конечно же, там многого не было. Поэтому лучше читать взрослые издания. Однако, что касается сюжета о Пигмалионе и Галатее, он действительно такой, каким Вы его помните — в нём нечего было вырезать, это чистая, светлая история. Понимая специфику этого сайта :), я добавила пикантности в историю. Прочтя Ваше первое замечание — «недостаток — это некоторая поспешность описания последней сцены. Так много внимания уделено тому, что предшествовало, а потом вдруг пара поцелуев и счастливый конец», — я написала вторую часть. Я согласна, что на данном сайте действительно нужны подробности :) Во второй части они есть. Надеюсь, Вы прочтёте и её и выскажете Ваше мнение. Спасибо!

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Apocalipsis (гость)
    28 марта 2013 0:59

    Самое негативное качество из всех негативных в человеке, это излишняя самоуверенность, основанная на подсознательных обидах, Учёный Кот, и возвышение себя над другими. Кто возвышает себя, тот ниже всех будет. Это то малое, что мне когда-то преподавали в университете психологии. Я хорошо пролистал творения этого ресурса, да, есть здесь вещи, заслуживающие чтения, но их ничтожно мало, по сравнению с вещами-вещичками. Я ничего лишнего вам не приписал, а всего лишь озвучил ваши иронические мысли. Спокойной ночи вам, Кот.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    28 марта 2013 7:26

    И кто после этого возвышает себя над другими?
    Я говорю, что здесь есть немало неплохих рассказов, которые люди ну пишут как умеют — но ведь у них есть смелость чтобы не боятся написать!
    А Вы их всех оптом — в посредственности.

    Впрочем, разговор был не об этом, а о данном конкретном рассказе.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Apocalipsis (гость)
    28 марта 2013 1:28

    В качестве послесловия: я не пишу рассказов, вообще я человек не творческий, а писать должен тот, кому дан талант природой. Предвидя ваш упрямый правокационный ответ, как и многих читателей на сайте, воспользуюсь советом древнего греческого мудреца: уступает тот, кто умней.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская

    Уважаемые мои читатели, Apocalipsis и Учёный Кот! Мне очень приятно, что из-за моего текста развернулся целый спор. Однако, по-моему, он не имеет смысла. КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО НА СВОЁ МНЕНИЕ :) Меня радует, что несмотря на разногласия между вами, вы оба оценили мой рассказик положительно. Спасибо!

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    28 марта 2013 7:37

    Попробую объяснить ещё раз, что не так. Есть хороший принцип: «Если в первом акте на стене висит ружьё — то в третьем оно выстрелит» (а в индийском фильме споёт с станцует :-)).
    Теперь смотрим на вот этот конкретный рассказ:
    1) вся первая страница — это предистория. Но в ней фигурирует некий друг с собственным именем. Ружьё, которое должно выстрелить. Однако далее этот друг никакого участия в сюжете не принимает. Ружьё не выстрелило. Читатель озадачен.
    2) вторая страница — это только завязка сюжета. Сам сюжет всё ещё не начался, его нам автор общеает преподнести позже — и мы, читатели, ждём, что сюжет будет преподнесён во всей красе.
    3) а вот и третья страница, на которой начинается таки долгожданное раскручивание сюжета — но тут же быстренько оно доходит до своей кульминации (то есть высшей точки), отчего эмоционально читатель эту кульминацию пережить не успевает.

    Вышеизложенное вовсе не означает, что рассказ плох. Но это, как бы сказать... вот представьте себе, скажем, столик деревянный резной — всё замечательно, а лаком покрыть забыли.
    Вот тут такое же ощущение, что чего-то не хватает.

    А чтобы хватало надо было бы уделить развитию сюжета не меньше слов (и страниц) чем предистории с завязкой. В общем полнее раскрыть сюжет надо было — вот тогда было бы замечательно (а не просто хорошо)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская

    :))) Друг (Константин) «выстрелил» — он заставил Пигмалиона задуматься над своей жизнью, и как результат «выстрела « — создание статуи Галатеи. ЧЕГО ЕЩЁ? Изображать «групповые» сцены в мою задачу не входило. Полагаю, у каждого автора есть свои принципы. Мои принципы, как мне кажется, вполне понятны из моих текстов, которые представлены на данном сайте. КУЛЬМИАЦИЯ есть ВО ВТОРОЙ ЧАСТИ! ЧИТАЙТЕ!

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Учёный Кот
    28 марта 2013 9:27

    Простите великодушно за «дебаты» (в коих так же признаю себя виновным). Я лишь пытался объяснить эту самую свою точку зрения — а она сформировалась под впечатлением, что второй части не предвидится. Как оказалось позже, это впечатление было ошибочным.
    Но когда я говорил про друга (Константина), то вовсе не намекал на групповые сцены. Я полагал, что, согласно традициям древних греков, друзья могли бы обмениваться мнениями за столом, может быть вести философские дискуссии... В конце концов вложены же философские речи в уста некоторых героев «Эммануэль»;-) (я имею ввиду, естественно, книгу, а не фильм). В диалогах в другими персонажами очень удобно раскрывать мысли героев — в том, что они говорят, а особенно в том, чего недоговаривают. Читатель же знает и сказанное и недосказанное, оттого его (читателя) погружение в произведение становится глубже — он в нём как бы соучаствует и сочувствует героям (особенно когда думает при этом что-нибудь в роде «Эх, ну почему же он не сказал!»).
    Кстати, когда я в детстве читал «Мифы Древней Греции», то нередко думал именно так — ведь там полно таких сюжетов, когда недосказанность порождала многие беды. Разумеется, я читал взрослое издание — мой отец был председателем общества книголюбов, и это помогало доставать книги, которые в советское время были дефицитом. В общем, у нас была очень неплохая библиотека.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Капелька Апрель
    28 декабря 2015 17:39

    Вот — вот по подробней бы узнать, что девушка, еще не знающая своего тела, чувствует от прикосновения мужчины...)
    Очень романтично получилось, и я скульптора очень хорошо понимаю, сам переживал нечто такое, когда девушка не любит, но живет с тобой. Хорошо получилось передать его чувства, хоть ты девушка)
    Очень приятный рассказ)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская
    28 декабря 2015 18:33

    Спасибо) Я просто фантазировала. Тут эротики очень мало, скорее, внутренние переживания.

    Ответить

    • Рейтинг: 0

Добавить комментарий или обсудить на секс форуме

Последние сообщения на форуме

Последние рассказы автора

наверх