Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 4

  1. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 1
  2. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 2
  3. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 3
  4. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 4
  5. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 5
  6. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 6
  7. Глубокий космос: Совращение и смерть. Глава 7

Страница: 1 из 4

Шепот во тьме. Иные странные звуки, словно разом открываются и закрываются десятки влажных отверстий. Секция 3-ДЛЦ изолирована от других отсеков станции. Здесь складируется старое, отработавшее свое оборудование. Помещение достаточно вместительное с высоким потолком. Там наверху проложены монорельсы, снабженные грузоподъёмными механизмами, а по центру тянется массивный кран-балка. От него вниз спускаются гибкие металлические тросы, заканчивающиеся массивными крюками. Но сейчас на них нет грузов, механизмы отключены, лишь в помещении оператора горит на потолке одинокий сигнал-маячок. Тросы оплетены белыми, покрытыми слизью нитями. Сотнями и тысячами нитей. Они в свою очередь удерживают большой грушеобразный предмет, почти соприкасающийся своей нижней частью с полом. Предмет — живая плоть темно-красного цвета, состоящая из бесчисленных волокон и пронизанная сеткой нервно пульсирующих кровеносных сосудов и вен.

Из этой плоти и раздаются самые невероятные звуки, то тут, то там вздуваются шишкообразные наросты, затем с хлопком опадают. На влажной поверхности, порой появляются лица: женские, мужские, а иногда соединяющие в себе черты представителей обеих полов. Иногда лица трансформируются в огромные полураскрытые вагины, иногда в толстые, возбужденно вздымающиеся члены.

Но вот, в одном месте на поверхности плоти появился шов. Начала выделяться розоватая сукровица. Шов расширился, появились две руки. Взявшись за края, начали оттягивать их ещё сильнее в стороны. И вот, наконец, наружу выбралась молодая женщина. Она была полностью обнажена. Плоть её выпустившая, заметно уменьшилась в объёме, но женщина оказалась не единственной. Вслед за ней из отверстия показалась голова мужчины, принадлежавшего к негроидной расе. Когда он выбрался полностью, грушевидный мешок плоти почти весь съёжился.

Женщину и мужчину знали на станции «Лунный Старатель», как Келли Милтон и Мэтта Броуди. Они выглядели, как самые настоящие люди, причём тела их были совершенны, возможно, даже чрезмерно идеальны. Вот только глаза у них, лишенные зрачков и радужных оболочек — сплошь фиолетовые, влажно блестящие полусферы ничего не имели общего с человеческими. Но это продолжалось недолго. Глаза начали меняться, с них словно сползала какая-то пленка. И вот, спустя минуту никто бы не мог сказать, что это вовсе не Келли и не Мэтт.

Их тела покрывала жирная слизь. Рядом с постом оператора располагалась маленькая душевая кабинка. Те, кто выглядели, как Келли Милтон и Мэтт Броуди направились туда. Через несколько секунд послышался шум воды. Следовало поскорее привести себя в порядок. Носитель был голоден. И значит, пора отправляться на охоту.

* * *

Альберто Альваро с изумлением взирал на вытянутый семечкообразный предмет, торчащий под потолком в проломе стены. Он был черного цвета. Полированная поверхность блестела. От центра концентрическими кругами шли замысловатые узоры, которые мягко пульсировали зеленоватым светом. В одном месте на поверхности предмета был заметен длинный продольный разрез. Вокруг инородного цвета всё было оплавлено, раскуреченно. Металлические стены вокруг пролома были смяты, местами разорваны, воняло горелой проводкой.

Альваро включил коммуникатор. Связался с Данченко.

— Капитан, я только что это обнаружил.

Он передал видеоизображение со своего прибора связи на командный мостик.

— Веганская спасательная капсула?! — вскричал капитан.

— Так точно, — Альваро кивнул. — Я на всякий случай проверил по базе данных. Да, это она.

— Почему мы раньше её не обнаружили?

— Здесь видеокамеры вышли из строя, поэтому вся секция не просматривается. Думаю и весь наружный сенсорный ряд, тоже полетел.

— Вот и верь после этого показаниям приборов, — хмыкнул Данченко. — Пока не сходишь своими ногами, да не посмотришь своими глазами... Ну да ладно. Это, как я понимаю капсула с того истребителя, что ударил в нас? А где же сам пилот?

— Никого не наблюдаю, — ответил Альваро. — Но капсула открыта.

— Открыта?! Верно, теперь, тоже вижу. То есть, выходит, что наш веганский друг жив и разгуливает по станции!

— Да похоже на то, — кивнул горный инженер.

— Где Ивашов? — спросил капитан.

— Мы с ним разделились. Он осматривает соседние секции, где также есть повреждения.

— Он знает о капсуле?

— Ещё нет. Знаем пока только я и вы.

— Нужно сообщить всем, — Данченко нахмурился. — Я этим займусь. Подожди...

— Что, капитан?

На экране коммуникатора вдруг всё замелькало, изображение капитана стало смазанным.

— Так, Альваро, подожди, я свяжусь с тобой через пару минут.

И экран погас.

Альваро пожал плечами и удивленно покачал головой.

* * *

Командный мостик «Лунного Старателя».

Данченко, расположившись в массивном на вид, но в действительности легком кресле с удивлением смотрит на Келли Милтон. Девушка была хороша, как никогда. Она и раньше выглядела просто супер, но сейчас, чтобы описать её не хватит ни слов, ни вдохновения. Возможно, раньше её красота несколько скрадывалась медицинской униформой. Но надо признать в другой одежде Данченко Келли и не видел. Но сейчас, когда на ней было атласное вечернее платье оранжево-золотистой расцветки, да ещё с глубоким вырезом на левом бедре, да с декольте, размер которого выходил за рамки такого понятия, как «приличие» вся женская привлекательность Келли, просто таки откровенно и очень эффектно демонстрировалась. А ещё были великолепная прическа, умеренный, мастерски наложенный макияж, акцентировано подчеркивающий и без того красивые черты её лица.

Обретя, наконец дар речи, Данченко спросил:

— Мисс Милтон, могу я узнать зачем вы здесь?

— Капитан, я подумала... Она зарделась, смущенно потупила взор. — Вам тут так скучно и одиноко.

Она начала раздеваться: закинула руки за спину и послышался звук расстегиваемого замка.

— Мисс Милтон, извольте объяснить что это вы делаете! — вскричал Данченко и привстал в своём кресле. На щеках его выступили багровые пятна.

— Я хочу вас капитан, — Келли обворожительно улыбнулась. — И вы, надеюсь не откажите девушке?

Что и говорить, она была чертовски красива. Соблазнительна до безумия. Платье упало на пол. Под ним на ней ничего не было, никакого нижнего белья. Данченко казалось забыл, как дышать. Он пожирал взглядом великолепные груди Келли с дерзко торчащими возбужденными сосками, её роскошные бедра, длинные стройные ножки и конечно же весь взмок от вида её гладко выбритого лобка.

Нашёлся бы хоть один мужчина, способный устоять перед всем этим?

Но Данченко был, в первую очередь капитаном. И он устоял.

— Мисс Милтон, у нас строгие правила на корабле. Личные отношения между капитаном и остальными членами экипажа не допустимы. Извольте одеться и покинуть мостик.

Келли застыла на месте, явно пораженная и реакцией Данченко и его словами. Несколько секунд она переваривала сказанное.

— Что ж, вот значит как, — наконец, глухо произнесла девушка. Взгляд её сделался вдруг жестким, хищным, более того, глаза начали терять человеческий вид. Их, словно бы затягивала блестящая фиолетовая плёнка.

— Ваше поглощение, капитан в таком случае будет менее приятным.

* * *

Через десять минут капитан Данченко вновь связался с Альберто Альваро. Что-то странное показалось горному инженеру в лице капитана. Вроде он, а вроде и не он вовсе. Может видеоадаптер барахлит?

— Альваро никому про веганца не говорить, — приказал он. — Не следует поднимать панику. Все будут в крайнем напряжении и мы не сможем выполнить нашу миссию.

— Но капитан людей нужно предупредить!

Альваро удивленно заморгал. Он не ожидал такого решения. Никак не ожидал.

— Найди Кравцова и расскажи только ему, — продолжал Данченко. — Потом, помоги ему отыскать веганца. Как найдёте — уничтожьте эту тварь. Но всем остальным ни слова — это приказ.

И связь прервалась.

* * *

...  Читать дальше →
Показать комментарии (2)

Последние рассказы автора

наверх