Папина доця

Страница: 5 из 5

помолчали.

— Но... зачем? — спросил я. И тут же усмехнулся: — Деньги?

— Да. Прости меня, я уже поняла, что не надо было так делать. Я еще вчера поняла, и ночью хотела сбежать, но... Ты позвонил Альке, она мне, и я вернулась. А потом... Хотя — давай я все тебе сначала расскажу. Давай?

— Давай.

— Понимаешь, твоя Алька... ты только не волнуйся, хорошо? В общем, она на тебя большой зуб держит. А у меня тоже свои проблемы... Есть один очень важный для меня проект. И на него не хватает денег. Спонсоры всё обещают выделить, но... Требуют, чтобы я с ними спала. Я держалась до последнего. А потом один вроде показался мне не таким мерзким, и... В общем, я сделала это. И мне было даже приятно, хоть и противно тоже. А потом он потребовал, чтобы я ним все время спала, и только тогда он даст деньги... И вот после этого мы встретились с твоей Алькой. Я в трауре, и она тоже. Слово за слово — стали плакаться друг другу в жилетку, как это у нас, девчонок, заведено. Я сказала ей, что стала шлюхой, а она — что ей стукнуло восемнадцать, и от тебя пришли такие же конфетки, как всегда, и она знает, что их отправлял не ты, а твои сотрудники... Понимаешь, с ее слов ты — такой себе олигарх-ловелас, купаешься в деньгах, думать забыл о родной дочери, наплевать на всех... ну, в общем, ясно, да? И тут мне вдруг пришла эта идея...

— Выманить у меня деньги?

— Да. И заодно отмстить за Альку. Я ведь не знала, какой ты на самом деле. Она прямо загорелась этой идеей... Я подстриглась, покрасилась под нее. Две недели работала над пластикой, над произношением, училась говорить ее языком, думать ее мозгами. Училась ходить босиком...

— Зачем?

— А она, Алька то бишь, мне выболтала... Еще когда ты приезжал к ней, она подсмотрела, как ты с какой-то девицей развлекался и вылизывал ей пальчики на ногах.

— Вот засранка!

— Ага... Ну, а когда я приехала — во-первых, я сразу увидела, что переборщила. Это бритье... ууууу... — Алька завозилась подо мной и сжала пиздой мой хуй, который сразу стал набухать. — А главное, я сама была на пределе. Хороша дочь, которая вот-вот изнасилует родного папу... А потом... Я увидела, как ты волнуешься, узнала про твое сердце — Алька ничего не говорила мне... В общем, все немного изменилось, понимаешь?

Я молчал, не зная, что думать и говорить.

И тогда она вытянула шею и поцеловала меня в губы. Нежно, обволакивающе, с язычком. И притянула к себе...

Никогда еще женщина не целовала меня так жарко и благодарно, как она. Хуй мой снова распер ее до печенок, и я снова еб ее, сжимая ладонями милое личико...

— Слушай, — вдруг сказал я.

— Аааа... что? — выдохнула Алька.

— У меня к тебе просьба. Странная. Глупая...

— Какая?

— Можешь переодеться в шута? Прямо сейчас? С гримом, с париком... все, как было?

Алька торжествующе улыбнулась:

— Ага! Я знала, что тебе понравится!

Пока она одевалась, я взял мобилку, вышел в сеть, набрал «александра никольская»... и присвистнул.

— Фьююю... Яркая звезда на театральном небосклоне, надежда российского театра, ведущая актриса, премия такая-то, премия сякая-то, встреча с Путиным, с Меркель, с Депардье... Джульетта, Дездемона, Нина Заречная... Фан-клуб один, фан-клуб другой, группа вконтакте...

Дверь открылась, и в кухню вошел шут. Точнее, половина шута.

Сверху и до пояса это был шут — в парике, в гриме, с забеленной кожей, в трико и в перчатках. А снизу, от бедер и до ступней это была просто голая девушка с алой лоснящейся пиздой.

— Приветствую, почтеннейший, — сказал шут. — Я решил, что так будет эффектнее...

Его веселый понарошный голос дрожал то ли от смущения, то ли от похоти, то ли от того и другого вместе...

Это было невыносимо. Я встал, подошел к нему, опустился перед ним на колени, обнял за голую попу и стал лизать ему пизду. Потом подтолкнул стонущего шута к сиденью, завалил его навзничь и сделал то, о чем мечтал все эти дни — облизал босые ступни, обсосал каждый нежный пальчик, каждую соленую ложбинку, вынуждая Альку брыкаться и плакать от щекотки. Потом влез на нее — и стал долбить так же сильно, как в первый раз.

— Ииии! — пищала Алька. — Ииы! Иииыы!..

Подо мной сверкали две улыбки — нарисованная и настоящая. Из накрашенного рта высунулся язычок, и я жалил его своим языком, и мы лизались вытянутыми языками, чтобы не смазать шутовскую маску...

— У тебя такая грива раньше была... — говорил я, задыхаясь. — Я видел в сети... Даже жалко немножко... Хоть Алькина стрижка тебе здорово идет...

— Это еще что... — ответила мне цветастая мордочка. — Вот если мой проект осуществится... а это такая замечательная постановка... долго рассказывать... тогда мне придется покрасить волосы в голубой...

— Что? — взревел я. — А парик?

— Нельзя парик. Это не то. Долго рассказывать...

— Не смей! Слышишь, не смей! Я как отец тебе запрещаю! — орал я, яростно проебывая ее до самой матки...

***

На свадьбе Алька уже была голубоволосой, как Мальвина.

— Ты добилась своего, — говорил ей я. — Я спонсировал твою постановку, и я поверил, что ты моя дочь. Теперь уже не отвыкну от этого никогда...

Каждую неделю мы летали друг к другу в Москву и обратно. На это уходила чертова прорва денег, но я не мог оставаться без Альки больше двух дней, и она без меня тоже.

Я помирился с дочерью и всякий раз, когда бывал в Москве, заходил и к ней — тем более, что обе Альки жили на одном этаже. Они дико ревновали меня друг к другу, и мне все время приходилось разнимать их, как маленьких детей.

— Девочки, не ссорьтесь, ладно? — говорил я им.

— Слушаюсь, папаша! — отвечали они, взяв под козырек...

  1. Ответное SMS сообщение с кодом может прийти через 2-3 минуты,
    Пожалуйста, не закрывайте окно браузера

Оценки доступны только для
зарегистрированных пользователей Sexytales

Зарегистрироваться в 1 клик

или войти

64 комментария
  • Anonymous
    Викинг (гость)
    2 ноября 2013 16:07

    :)

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Anonymous
    серж (гость)
    2 ноября 2013 16:22

    очень-очень

    Ответить

    • Рейтинг: 3
  • Anonymous
    day (гость)
    2 ноября 2013 16:57

    Замечательно.

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    Читатель (гость)
    2 ноября 2013 19:44

    Неординарно

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    Тадеуш (гость)
    2 ноября 2013 23:24

    Это точно, что неординарно, а так — рассказик ни о чем, можно в газете публиковать, в разделе «Истории из жизни»

    Ответить

    • Рейтинг: -3
  • Anonymous
    аббат (гость)
    3 ноября 2013 0:18

    Был бы это первый рассказ. можно было бы списать на первый блин...
    Проходной...

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    3 ноября 2013 0:43
    Показать скрытый комментарий

    Не, аббат, это семидесятый блин. Приятного аппетита! ;)

    Ответить

    • Рейтинг: -15
  • Человекус
    3 ноября 2013 0:42

    Тадеуш, по-моему, фраза перед тире слегка конфликтует с фразой после тире ;)

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    Тадеуш (гость)
    3 ноября 2013 14:24

    Очень способствует качеству произведения грамотность автора, правда не в данном случае.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    3 ноября 2013 14:28

    Не в этом соль — просто понятности комментария очень способствует его непротиворечивость ;)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Anonymous
    Тадеуш (гость)
    3 ноября 2013 20:33

    Я не обсуждаю Ваши способности, автор, предлагаю только сменить аудиторию. Женские журналы, что-то для семейного чтения, например, заодно и подзаработаете.

    Ответить

    • Рейтинг: -2
  • Человекус
    3 ноября 2013 23:18

    Так и я не обсуждаю свои способности, Тадеуш :) Я обсуждаю Ваш комментарий.

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Anonymous
    Finter (гость)
    3 ноября 2013 0:00

    дешевый юморок в итоге вышел боком — это даже не инцест

    Ответить

    • Рейтинг: -3
  • Человекус
    3 ноября 2013 0:44

    Точно, не инцест. А почему «даже»? :)

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    mary (гость)
    3 ноября 2013 2:22

    автор узнается не глядя в заголовок)))) И отлично, что «даже» не инцест, оставайтесь в своей теме, она лучшая ;) Спасибо за очередную добрую сказку.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Нефертити Митаннийская

    Человекус!
    Я благодарна Вам, что это НЕ инцест :) Отец и дочь — от этого тошнит. Начала читать просто потому что это Ваш рассказ. И когда дошла до фразы «Я трахнул свою дочь», захотела бросить. Но вдруг её признание. Вы это замечательно придумали! Впрочем, как всегда :)

    Ответить

    • Рейтинг: -4
  • Человекус
    3 ноября 2013 11:37

    Понимаете, я, в общем, против того, чтобы отцы трахали своих дочерей. И против того, чтобы они их семь лет не навещали. Но совсем не против некоторого отцовского привкуса в сексуальном влечении, и не против того, чтобы некоторых влюбчивых отцов воспитала жизнь :)

    Ответить

    • Рейтинг: 4
  • Человекус
    3 ноября 2013 11:38

    Кстати, по-моему, там еще вначале понятно, что она не его дочь. Когда она сбежала.

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Нефертити Митаннийская

    Ну, побег можно трактовать по-разному :)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    3 ноября 2013 12:43

    Я дал понять там, что Алька, принявшая вызов в 3 часа ночи — не совсем та Алька :)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Нефертити Митаннийская

    :) Не заметла. Так увлеклась, что не заметила. Сейчас перечитала, да! Точно — есть такое.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    3 ноября 2013 23:22

    Забавно: у Вас, как минимум, 5 врагов, и все прочитали мой рассказ :)
    (одного я нейтрализовал плюсом, осталось 4).

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Нефертити Митаннийская

    О, да :)))) Врагов у меня много :)))

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Евгений3
    3 ноября 2013 17:11

    Вы пишите, что 70-й рассказ, а «железный друг» говорит-65-й, но, все равно-юбилей, с чем и поздравляю!... Приятную актрису нарисовали: восторженную и меркантильную в одном флаконе; веселый рыжий клоун с примесью грустного Пьеро. А «влюбчивому папаше» сразу две дочи в руки приплыли-двойной хэппи энд. Все тип-топ, и обсуждение какое-то вялое-превялое. То ли народ выдохся, то ли затишье перед бурей. У Вас там нет в заначке рассказа поершистее, что бы встряхнуть болото? Какого-нибудь диназаврика с другой галактики?

    Ответить

    • Рейтинг: 6
  • Человекус
    3 ноября 2013 23:19

    Динозавриков пока нету, но отчего бы не завести? :)

    Ответить

    • Рейтинг: 4
  • Bazzy
    3 ноября 2013 20:43

    В целом рассказ очень приятный) Но немного отдает психическими отклонениями)

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Человекус
    3 ноября 2013 23:21

    «Маниакальная привязанность, сопровождаемая психозом, навязчивыми идеями и патологическим половым возбуждением».
    Знаете, что это? Медицинская формулировка любви :)

    Ответить

    • Рейтинг: 6
  • Anonymous
    trust me i'm a doctor (гость)
    5 декабря 2013 15:26

    Ну, на самом деле эта формулировка — баян. Нисколько не отражающий реалий и порядком замшелый, признаться.
    С медицинской формулировкой сложнее, ибо с одного конца упирается в химию, а с другой — в психологию; скорее тут подойдет математическое описание — ибо существует предел, до которого одно и то же воздействие вызывает одну реакцию, а после оного — противоположную по знаку, но этот предел индивидуален. С психологической точки зрения любовь вряд ли маникальна, маникальна страсть. С химической точки зрения можно объяснить только «патологическое половое возбуждение», для иного требуется другой описательный аппарат.
    Я полагаю, это интересная тема для дискуссии.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    8 декабря 2013 17:15

    Она была бы еще интересней, если бы я хоть что-нибудь смыслил в химии, психологии и математике :) А формулировку спер откуда-то из сети :)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Anonymous
    Вася (гость)
    4 ноября 2013 6:07

    Что не инцест, было ясно сразу. Автор про инцест не пишет. У автора другие фетиши :) Но в целом было любопытно. Спасибо за историю

    Ответить

    • Рейтинг: 4
  • Виконт
    4 ноября 2013 9:11

    Очень интересно)) Сюжет и детали очень порадовали. Жду следующих рассказов (= Автору же творческих успехов.

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Кристина Рябинина
    4 ноября 2013 10:23

    Отличный рассказ! С юбилеем!))

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Anonymous
    Lollipop (гость)
    5 ноября 2013 23:19

    Читая ваши... не побоюсь этого слова-произведения, удивляюсь: как можно настолько влезть женщине в голову, да и не только женщине... как можно в принципе настолько полно и с дичайшей, до дрожи пробирающей достоверностью описать занятия любовью?
    Хочу Признаться-являюсь Вашей Поклонницей Лет Эдак С 18. Вы Собрали воедино Все Мои Фетиши-и Привязанность К Мужчине Почти Вдвое Старше, И боди-артом Занималась С 1 Курса. Как В качестве Художника, Так И В Качестве Модели, Если Была Необходимость В Моем Типаже. С Волосами, Правда, Не Расстанусь... однако Все Возможно.
    Длииииинного Вам Творческого Пути, Ибо Ваши творенья Помогают Мне не погрузиться в Пучину ненужных и пагубных Страстей Во Время Долгих Разлу)))

    PS не Знаю Отчего Планшет Так Печатает, С Большой Буквы. Видимо, От Перегрева)))

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Человекус
    6 ноября 2013 10:20

    Вот по таким комментам и понимаешь, какой ты уже старый :)
    Шутю. А Вы не хотите зарегиться на этом сайте? А то я хочу у Вас кое-что поспрашивать.

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    Lollipop (гость)
    6 ноября 2013 20:33

    А я забила Сюда Свой Логин И Почту. Думала-я Уже Зарегистрировалась))) Озабочусь Этим В Ближайшие Дни.
    знать Не Знаю Сколько Вам Лет, Но На Мой Вкус 37—40 лет Для Мужчины Самый Сок.
    И Гормоны Еще На Уровне, И Опыт На Высоте.

    Ответить

    • Рейтинг: 4
  • Anonymous
    blackrabbit (гость)
    6 ноября 2013 2:43

    Лихо завернул!
    Прикольно

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Anonymous
    Michel (гость)
    6 ноября 2013 12:10

    > Здорово сказано! Вы как всегда находите очень меткие слова. Я уже пророчествовала вам победу в ноябре, желаю этого от всего сердца!!!

    Ответить

    • Рейтинг: 2
  • Anonymous
    Michel (гость)
    6 ноября 2013 12:20

    > Здорово сказано — это почему то отрезано, так что с восторгом повторяю снова:)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Michel (гость)
    6 ноября 2013 12:23

    Вашу цитату так и не хотят вставлять... : (

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Сесиль
    6 ноября 2013 22:05

    увидела тег «инцест» и читать расхотелось, но говорила себе это же Человекус :))
    не разочаровалась. вы как всегда на высоте :))

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Michel (гость)
    9 ноября 2013 9:46

    Lollipop, я думаю автору больше, лет 45—48 :), всем нам хотелось бы оставаться молодыми...
    Но это конечно не уменьшает его талант. А в остальном вы конечно правы.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Ржака-Ржака (гость)
    20 ноября 2013 3:46

    Краткое изложение рассказа:

    Звонок в дверь.

    — Ты кто такая?

    — Твоя дочь!

    — Ну так давай я тебе пизду побрею...

    Ответить

    • Рейтинг: 5
  • Человекус
    21 ноября 2013 20:36

    А какого рассказа это изложение? :)

    Ответить

    • Рейтинг: -2
  • Anonymous
    Кенгуру (гость)
    29 ноября 2013 5:28

    Конечно, если начать копаться в мелких деталях, то возникают некоторые сомнения... Но, если не копаться... , а прочитать на едином дыхании. А оно (произведение))) именно так и влетает в голову, то ощущения остаются самые позитивные. Спасибо за маленький шедевр. Реально получил удовольствие)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Демоненок
    4 декабря 2013 15:38

    Позитивный рассказ. Отлично. Хотя если честно собирался его прочитать долго. Название смутило и инцест. Я не сторонник инцеста, по-этому когда у Человекуса прочитал — это название... В общем собрался и не пожалел. Ох и папшка все таки не сдержанный, пизду дочери сразу брить))))))))))))))))))))) Ндаа))))))

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Джордж Вульф
    7 декабря 2013 23:16

    Не люблю тему инцеста... то что главного героя сразу тянуло к дочери, как к женщине, оставило неприятное послевкусие... даже с таким хэппи эндом... лихо закручено, но слишком на грани...

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Человекус
    8 декабря 2013 0:40

    По-моему, герой с самого начала интуитивно чувствовал, что она не его дочь.

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Джордж Вульф
    8 декабря 2013 1:37

    извини, на этом акцента не было... побрить письку доче, да ещё любоваться, когда она ходила голой по дому — это вообще перебор! Тогда бы и озвучил мысли ГГ, мол что-то мне не верится! а моя ли это дочь? Ну и каких-нибудь примет, сомнений добавил... я лишь увидел гордость и любование своей дочерью..

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Человекус
    8 декабря 2013 13:18

    Ты невнимателен, мистер Вульф :) Перечитай: «Если бы воспитывать ее долго, год за годом — я бы привык; но вот так, сразу, в лоб...», «Ну не могу я воспринимать ее, как свою дочь. Не могу», думал я. «И что мне делать?»

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Джордж Вульф
    8 декабря 2013 13:39

    Возможно невнимателен... когда букафф в рассказе много, ждёшь действий... и что-то упускаешь из виду... динамики нет — восприятие размазано кашей...

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Человекус
    8 декабря 2013 17:16

    А-а. Ну, так бы и написал: «рассказ — фигня». А то «инцест-швинцест»... Запутал только :)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Джордж Вульф
    8 декабря 2013 17:20

    нет) рассказ хороший. не фигня, но в некоторых местах затянутый! У тебя есть свой стиль, хороший язык изложения! Так что вполне заслуженные высокие оценки) Только тема ебли собственной дочки, пусть даже не настоящей, для меня неприемлема...

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Человекус
    8 декабря 2013 17:22

    Ну, если б настоящей — то и для меня неприемлема :)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Ink
    9 декабря 2013 0:02

    Автор, очень давно Вас читаю, наконец решила сказать огромное «спасибо» за сладкие моменты и вдохновение!

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    я (гость)
    10 декабря 2013 0:00

    сильно. уважаю =)

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Постоянный читатель (гость)
    12 декабря 2013 16:53

    Вот дерьмо то, бросил читать на второй странице! Папуля такой возвышенный, про инфляцию рассуждает, но тут же кроме пизды другого слова употребить не может. Особенно убило, «потрогать можно...» Ах! прямо слеза выступила на глазах... Полное дерьмо а не рассказ.
    Неуважаемый автор, мат Вы пихаете совершенно ни к месту и не по тексту. Такое впечатление, что ругаться хоцется, а мамка (жинка) не дает, вот и прорывает...
    Прочитав что Вам накатали «почитатели», снова вспомнил бессмертное, про ослов и славу, К. И. Чуковского. Как можно восторгаться таким убожеством!

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Человекус
    13 декабря 2013 0:00

    Постоянство — завидное качество ;)

    Ответить

    • Рейтинг: -1
  • Anonymous
    Огонёк (гость)
    13 декабря 2013 16:28

    Очень даже не плохой рассказ. Мне понравился.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Кошка Крошка
    18 декабря 2013 4:08

    веселый озорной рассказ)))))

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    Некто (гость)
    19 декабря 2013 0:04

    отлично

    Ответить

    • Рейтинг: 1
  • Anonymous
    xxxx (гость)
    25 декабря 2013 1:53

    Ерунда, абсолютно не понравилось

    Ответить

    • Рейтинг: -2
  • Таша
    3 января 2014 13:29

    Замечательно. Мне очень понравился. Особенно хеппи энд. Немного коробит от матов, но каждый пишет так, как чувствует и представляет. Теперь отправлюсь почитать другие Ваши рассказы.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • tohin-2011
    15 января 2014 9:46

    Неожиданно, красиво по моемому.

    Ответить

    • Рейтинг: 0
  • Anonymous
    Айнура Мур (гость)
    12 сентября 2015 21:59

    хотела уже написать, что автор полный дибил, редкостная похотливая скотина, как оказалось... дочь не его. рассказ хороший, не дибил, стиль и словообразования супер. но прав один из коментировавших — послевкусие от животных инстинктов. так что похотливую скотину всетаки оставлю. ибо эмоции и желания нужно уметь контроллировать. а это подразумевает — даже в мыслях не прокручивать, не то что описывать в мемуарах. хочешь дочь? молчи! думается об этом, отвлекайся на другие темы — т. е. борись с собой. и автор, писав от лица героя, принебрегая этим правилом, остался в моих глазах похотливой скотиной.
    ведь можно было позволить больше провокаций, она виляла, просилась, ходила голышом, просила помочь брить ее, а он, как норм человек, сопротивлялся даже мысли. а потом, услышав истину, можно было сдаться, со всем вашим чутким и чувственным описанием процесса.

    Ответить

    • Рейтинг: 0

Добавить комментарий или обсудить на секс форуме

Последние сообщения на форуме

Последние рассказы автора

наверх