Порно-муза, или Один грустно-пошло-хулиганский рассказ

Страница: 1 из 7

От автора: Огромная сердечная благодарность Дмитриевой Марине за её вкус и помощь в подборе одежды для героинь этого рассказа. Без её помощи он не был бы таким, какой есть. Марина, ещё раз — искреннее «Спасибо!»

***

Я щас взорвусь, как триста тонн тротила,

Во мне — заряд не-творческого зла:

Меня сегодня Муза посетила!

Немного посидела — и ушла.

У ней имелись веские причины,

Я не имею права на нытьё:

Представьте — Муза, ночью, у мужчины...

Бог весть, что люди скажут про неё!

В. Высоцкий. «Песенка плагиатора». 1969 г.

«Дверь открылась. Она стояла передо мной, вся смущаясь в предвкушении предстоящих безумств, которые поджидали нас за порогом её спальни, знавшей до этого только целомудренные супружеские объятья и невинный секс в нестареющей «миссионерской позе». Теперь же этой спальне — и нам вместе с ней — предстояло окунуться в ночи, перед которыми должны были померкнуть оргии Калигулы и сладострастие Сарданапала, и даже воздух этой невинной с виду спальни понимал это и напрягся от напряжения и ожидания, как напрягается в ненасытной, похотливой женской вагине в ожидании столь долгожданного для неё оргазма член...»

Хрень какая-то, прости Господи, хотя Господь тут ну совершенно ни при чём...

Я решительно нажал на прямоугольную клавишу, помеченную крестиком, и весь текст, над которым я бился последние сорок минут, исчез с экрана ноутбука за какую-то долю секунды. Впрочем, быстрота уничтожения чего бы то ни было — будь то книг, городов или съестного на праздничном столе — меня никогда не удивляла. Уж в чём — в чём, а в этом человечество, подобно джинну из арабских сказок, достигло невиданных высот, и мне ли, скромному его представителю, уступать ему в этом искусстве?..

Но после эры уничтожения всегда наступает эра строительства или хотя бы воссоздания — по классической революционной формуле: «весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем... « А вот с этим «а затем» у меня как раз сейчас и были проблемы.

За стеной, в спальне сладко сопела жена, убаюканная очередным «супружеским долгом», а мне не спалось. Сначала я лежал рядом с ней, закинув руки за голову и изучая потолок, одновременно всматриваясь в неясное содержание блуждавших в голове мыслей-теней; затем, когда эти фантомы стали обретать более-менее кровоточащую плоть, я тихонько встал, надел домашние штаны с выдутыми коленями; полуголый, прошёл в соседнюю комнату с библиотекой и, включив ноутбук (свет я включать не стал — люблю это загадочное ощущение, порождаемое ночью, да и свечения от экрана вполне хватало), стал оформлять бессвязные кровоточащие мысли в слова и предложения (да, я иногда страдаю графоманством, в чём искренне каюсь перед всеми будущими читателями этого бессвязного полуночного бреда). В свою очередь, обретшие плоть и кровь предложения превращались в спермобрызжущие абзацы, а сами фантомы приобретали вполне законченные очертания некоей эротической фантазии. И вот, когда дело дошло до самого интересного...

Я закрыл ноутбук и с тоской огляделся по сторонам. Чем бы вдохновиться? — ведь так хорошо всё начиналось... Пробежался взглядом по многозначительно темнеющим корешкам книг, но классика прозы и поэзии, как высокой, так и эротической, почему-то совсем не вдохновляла. Мелькнула мысль посетить ресурс с порно-видео, но я её тут же отмёл: эти «яблочки», изображающее страсть там, где её нет и быть не может, меня и раньше не очень привлекали, а уж сегодня... Мне хотелось чего-то острого, изысканного, необычно-возбуждающего и в то же время близкого по духу, современного. Хм, современного...

О, ну конечно же! Как я мог забыть!

Я вновь открыл ноутбук, нашёл папку с нейтральной надписью «Рок-н-ролл», открыл её и принялся пробегать глазами знакомые названия песен. Конечно, как я сразу не догадался: подборка соответствующих рок-боевиков — вот что мне было нужно! Ведь и само словосочетание — rock-n-roll — на негритянском жаргоне означает «трахаться», и даже некоторые танцы, если я правильно помню, называли в своё время «вертикальным половым актом»... Воистину Остап Бендер был прав — Запад нам всегда поможет!

Дело оставалось за сущим пустяком: сформировать соответствующую подборку песен. Желательно — по нарастающей, чтоб последняя была как вспышка оргазма. Ну, для меня, бывшего барабанщика нашей университетской группы, переигравшей в своё время чуть ли не всю рок-классику ХХ столетия, это действительно не представляло никакой сложности.

Итак, для начала: «Good morning, little schoolgirl». Мне эта песня всегда нравилась в обработке «Ten Years After», хотя её и до них перепевали все кому не лень. Но вот эта наглая, развязная, атакующая гитара Элвина Ли и его требовательный вокал... Мне смутно припомнился некий апокриф о том, что он вроде бы как даже дополнил классический вариант песни последним куплетом, где герой, изнурённый онанизмом и бесконечными фантазиями, напрямую рассказывает этой самой schoolgirl, что он с ней будет вытворять, пока её родителей нет дома... Для затравки как раз подойдёт.

Далее... «Gloria». Тоже в этом же духе. Правда, Вэн Моррисон в своё время поскромничал: описав момент, как девушка поднимается по лестнице и заходит в квартиру к ждущему её парню, он предпочёл далее ограничиться недвусмысленным намёком, после чего все его сотоварищи по «Them» под двухаккордную «гаражную» мелодию грянули гимн во славу Афродиты, начинавшийся оргастическим выкриком «Gloooooria!!!» Но надо ж учесть, что Вэн Моррисон всё-таки не какой-то там «чикагский негр с миссисипских берегов», который «что вижу, о том и пою», а вполне себе белокожий ирландец, и дело-то было в 1965 году... Так что — очень даже съедобное продолжение. Главное — забыть о том, что ты английский знаешь, чтоб простор для фантазии оставался.

Таак... что там дальше? «Wild thing» от «Троггз». Тоже классический английский эротический «гараж», особенно вот с этим их придыханием «you move me... « Правда, мне эта песня тоже больше в обработке нравилась — на сей раз Джими Хендрикса. Эх, как же он лихо на Монтерее под ритм-связку «бас-ударные» в этой песне любовью с гитарой занимался! А после поливал её бензином и ею же, горящей, крушил всю аппаратуру — прямо иллюстрация к стилю «так не доставайся же ты никому!» В том смысле, что после меня — лишь смерть и тишина... Тут и не захочешь, а задумаешься на тему соотношения «секс-оргазм-смерть».

Ну, это уже философия. Мне бы сейчас чего другого — попроще, так сказать... Не, я эту песенку тоже отправил в подборку, куда ж без неё-то. Петь будут «Троггз», а представлять буду Хендрикса. М-да... какое-то странное направление принял ход моих мыслей... ну ладно — всё равно о них никто не узнает... А вот «Backdoor man», да ещё от «The Doors»... ммм, какая вкуснятина... Я даже не удержался и тихонько напел первые строки: «О, да, да, да, я сзади люблю. Девчонки поймут то, о чём я им пою... « Тут даже вопросов быть не может, однозначно — в подборку. Кто ж из парней не мечтает о том, чтоб девушка позволила ему... кхм... сзади, так сказать... Особенно та, которая бережёт свою девственность для мужа...

Я пробежался глазами по выстроенным композициям. Вполне прилично. Чем бы таким закончить «эдаким» — таким, «чтобы пианино не звучало, как пианино»?

О!!!

«Led Zeppelin». «Whole lotta love». Тут вообще какие-либо комментарии излишни. «Ты любишь тех, кто суперовый, детка. Скучают в школе по тебе отметки... « Прекрасный финальный аккорд, после которого интеллектуальный оргазм гарантирован даже творческому импотенту.

Так, друзья, готовы в бой? Вроде всё в порядке... общая длительность песен как раз соответствует средней продолжительности полового акта... Ну, осталось ещё прокричать мысленно три раза «Халява (ой, то есть Муза), приди!», включить подборку — и можно ждать снисхожденья Божьей благодати...

* * *

... По ногам неожиданно сильно ...

 Читать дальше →
Показать комментарии (25)

Последние рассказы автора

наверх