Демон. Акт четвёртый: Запретный плод

  1. Демон. Акт первый: Подготовка
  2. Демон. Акт второй: Ведьма
  3. Демон. Акт третий: Жертва
  4. Демон. Акт четвёртый: Запретный плод
  5. Демон. Акт пятый: Каин и Авель
  6. Демон. Тщеславие и гордость

Страница: 1 из 6

Валерия пришла в точно указанное время. В офисе её встретила приятного вида девушка.

— Добрый день, чем я могу Вам помочь?

— Здравствуйте. Мне назначена встреча на 15.00. Я из Универа к Алле Романовне.

— Точно. Алла Романовна примет Вас через пять минут.

Валерии было предложено присесть на диван и подождать. Пока она ожидала приёма, она смогла оглядеть помещение. Сразу было понятно, что это офис какого-то творческого предприятия. Нет строгих цветов и линий. Всё наполнено красками и всевозможными дизайнерскими штучками. Валерию сразу привлекло стоящая на журнальном столике композиция. Она долго не могла понять, что это такое. Извивающиеся продолговатые линии, круглые формы и острые шипы. Но она чувствовала, что-то знакомое. Секретарь с улыбкой наблюдала за попытками визитёрши определиться.

— Это абстракция. Попытайтесь прочувствовать, а не разглядеть.

— Мне кажется, что я это уже где-то видела. Чувствую, что знаю, а узнать не могу.

— А Вы попробуйте определить смысловое значение.

Валерия по совету девушки перестала пытаться вспоминать. Она немного отстранилась и стала смотреть на статуэтку в целом. В какой-то момент, она испытала восторг узнавания.

— Ой! Это же Библейский сюжет! Про Змея искусителя.

— Точно! Вы единственная из всех, кто догадался сам.

Девушка-секретарь была удивлена. Она сама, когда впервые увидела эту творческую работу, не смогла определить образы. Только когда Алла Романовна дала ей несколько подсказок, она увидела и змея и яблоко.

Валерия теперь ещё лучше воспринимала работу автора. Как тому удалось так точно передать сладость и желание, одновременно, показав опасность предлагаемого фрукта? Как чётко показана вся сущность самого Змея — хитрость, лживость, расчётливость и желание угодить. И в тоже время показать желанность яблока. Так и хочется взять его прямо сейчас, не смотря на острые шипы.

Пока Валерия была занята изучением статуэтки, из кабинета вышли какие-то мужчины. Девушка-секретарь связалась с начальницей.

— Алла Романовна, к Вам из Универа девушка с приглашением.

— Пригласи.

Валерия открывает двери кабинета и попадает в ещё более удивительное по своим цветовым и структурным формам помещение. Ей кажется, что она попадает в сказочный домик лесной феи. Сама хозяйка кабинета сидит за столом и что-то набирает на планшете.

— Привет! Меня зовут Алла. У меня не очень много времени, поэтому давай по-быстрому.

— Здравствуйте. Я даже не знаю, как и что делать. Я не журналист. Я учусь на биолога, и...

— Ничего страшного. Задавай мне биологические вопросы!

Алла, наконец, подняла на Валерию свои глаза и внимательно осмотрела. Девушка почувствовала себя неуютно под этим взглядом. Она ясно почувствовала, что Алле Романовне что-то не нравится.

— Да, уж. Ты точно не тот человек, который может задавать тут правильные вопросы.

— Почему?

— Ты ничего не понимаешь в моде, стиле и имидже. Ты очень далека от того, что собираешься отразить в своей статье.

Валерию обидели слова Аллы. Она всегда считала, что у неё есть вкус. Она следила за миром моды, старалась в меру своих сил и возможностей ему соответствовать.

— Не дуйся! Знать и понимать — это разные вещи! Я вот знаю, как там устроены цветочки, но ничего не понимаю, почему именно так они устроены — и потому я не биолог. Вот и ты не модельер, хотя чувствуешь краски и формы.

— Я и не дуюсь!

Валерия ещё больше расстроилась. Эта женщина только что убедительно доказала справедливость своих слов. Она хотела уже уйти, оставив приглашение на столе, но Алла не дала возможности той сделать это. Алле Романовне было важно, чтобы эта девушка написала нужную ей, по содержанию, статью.

Алла не стала бы той, кем есть сейчас, если бы не была хитрой. Она очень внимательно следила за всеми тенденциями не только в Мире и стране, но и в городе. Её бизнес построен на поддержке конкретных людей. Магазинов с авторскими работами, модными коллекциями — много, и быть самым дорогим и крутым, очень сложно. Для этого надо обзавестись связями. Простая реклама никогда не даст должного эффекта. Гораздо полезнее и продуктивнее — это слухи и сплетни, информация, полученная в качестве совета или предложения от уважаемого человека. Алла постоянно увеличивала количество своих VIP клиентов. Когда её секретарь сообщила о просьбе руководства Универа принять одного из начинающих журналистов и ответить на его вопросы для размещения статьи в юбилейном номере газеты, Алла не стала относиться к этому легко. Это правило она взяла на вооружение себе давно. Даже маленькие и пустяшные события — воспринимать очень серьёзно. Она сразу же стала обдумывать, что может ей дать эта просьба.

Газетка Универа рассчитана на небольшое количество людей. Кто будет её читать? Студенты? Да, будут. Но они не входят в круг её потенциальных посетителей. Профессура? Да. Но и их зарплаты не дотягивают до цен в её бутиках, и они не станут раскошеливаться даже для своих жён. Если только для любовниц, но это единичные варианты. Тогда, есть ли смысл? Стоп! А про кого ещё будет рассказано на страницах этой газетёнки? Алла открыла сайт Универа и просмотрела список знаменитых выпускников. Ого! Да тут ей в банду большое количество толстосумов и власть предержащих! Это уже интересно. В голове Аллы быстро составилась цепочка следующих друг за другом событий. Она уже видела статью про её бизнес в Университетском СМИ, рядом со статьями о банкире, писателе, академике и начальнике УФМС. Потом, на её сайте появляется статья о совместном мероприятии её Аллы предприятия и этих важных и знаменитых людей. В качестве подтверждения будет ссылочка на Университетский сайт и газету. Потом несколько ловких движений — и вот в социальных сетях репосты и комментарии о мега модельере Алле, с которой сотрудничают знаменитости. Даже более того, можно приврать, что все они у неё одеваются. Любая большая ложь, хорошая ложь, в которую могут поверить, должна быть основана на правде. И начинаться, желательно, тоже с правды.

Алла давно поняла, что в бизнесе нельзя упускать любую возможность, даже самую маленькую и ничтожную по продвижению информации и рекламы. Никогда невозможно точно сказать, что и где окажется более эффективным — большая растяжка на фасаде или небольшая фотография в ВК. Она хорошо помнила, как в её первый бутик пришли иностранцы, которые спасались от дождя. Какая-то неведомая сила заставила тогда Аллу устроить для этих туристов представление. Она предложила им чай и кофе, уговорила гостей поиграть в переодевание, примеряя одежду из её коллекции. Посетители сначала не соглашались, считая это хитрым ходом продавца, наподобие Египетских. Но когда Алла убедила их, что покупать ничего не надо, стали примерять её одежду. В итоге гости сделали множество фотографий в её бутике. Среди них были такие, которые потом разлетелись по сети. Уже через месяц магазин Аллы был обозначен на интерактивной карте города, как один из самых крутых. Ещё через месяц — Алла брала на работу двух дополнительных продавцов и искала помещение для расширения.

Нам демонам очень важно, чтобы нужные нам люди преуспевали. Мы всегда чувствуем и знаем истинную сущность людей и можем определить, где они покажут себя наилучшим образом. Здесь мы, правда, уступаем ангелам, которым подвластны моменты творческого озарения и способности, художественного образа мысли и поэтического склада ума. Ангелы могут помогать человеку в формировании тех или иных склонностей. Уже с момента рождения они могут помогать человеку чувствовать музыку или цвета, цифры и формы. Мы же можем только подстраивать события. Мы не можем сделать человека художником или режиссёром, врачом или учителем. Нам это не подвластно. А вот ангелы могут. Они точно подбирают механизмы формирования способностей через хромосомы и ДНК человека, через его семью и среду обитания. Мы такого не можем. Мы даже этого не видим. Зато мы хорошо знаем, точнее с большой ...

 Читать дальше →
Показать комментарии (9)

Последние рассказы автора

наверх