Меч, магия и бронелифчики. Рассказ 3: Жрицы и амазонки

  1. Меч, магия и бронелифчики. Рассказ 1: Охота на дракона
  2. Меч, магия и бронелифчики. Рассказ 2: Колдунья и демоница
  3. Меч, магия и бронелифчики. Рассказ 3: Жрицы и амазонки
  4. Меч, магия и бронелифичики. Рассказ 4: В гареме дракона
  5. Меч, магия и бронелифчики. Рассказ 5: Арена гладиатриц

Страница: 4 из 11

все здания храмового комплекса, обставленную скромно, без излишеств, и сверкавшую белизной стен (служительницам Элеи, вероятно, стоило каждодневного труда поддерживать первозданную белизну храмовых стен — по пути в трапезную северянки пару раз видели послушниц, подметавших пол). Скромные, немногословные и одетые в одинаковые белые одежды послушницы помогли гостьям разместиться за длинными деревянными столами и засуетились вокруг, накрывая столы. Обед, предложенный служительницами богини, и в самом деле был довольно скромным: каша, хлеб, варёные яйца, немного копчёной рыбы, которой в приморском городе было в избытке, и чистая вода — одна из северянок посетовала было вслух на скудность обеда, но её резко одёрнула Бьорга-старшая. Адалбьорга ожидала, что Марина присоединится к их трапезе, но молодая жрица не села за стол с гостями, а помогала накрывать столы — из служительниц Элеи за стол с гостьями села только мать Агнесса, и Арнбьорге пришлось рассказывать ей, откуда и зачем её спутницы приплыли в этот город, с самого начала.

— Думаю, вам трудно будет найти себе невест, — покачала головой старшая жрица, выслушав принцессу. — Не каждая девушка готова будет оставить родной дом и уплыть за тридевять земель в чужую страну, где рядом живут орки, воинственные варвары и разнообразные чудовища. Тем более, не все захотят выйти замуж за женщин, то есть даже не совсем женщин. Может быть, какие-нибудь молодые и восторженные девицы и захотят уплыть с вами, но как бы они не успели пожалеть о своём решении ещё на полпути в северные земли. Может быть, если вы одарите отца какой-нибудь девушки богатыми подарками, он отдаст свою дочь за одну из вас, но тут уж вам придётся постараться, чтобы этот брак не оказался несчастливым. Не знаю, захочет ли кто из здешних послушниц оставить свою службу здесь и уплыть с вами — я своих девушек принуждать к этому не буду, пусть выбирают сами. Но я могу подсказать вам, как найти здешних свах, — думаю, они смогут вам помочь, за отдельную плату, разумеется...

— Свахи, — кивнула Бьорга-старшая, выслушав жрицу. — Да, их помощь нам будет не лишней. А как вообще принято в здешних землях свататься к девушкам?

Агнесса начала говорить о свадебных обычаях Герцогств и собиралась уже рассказать о тех редких случаях, когда женщины сватались к женщинам (и с помощью магии им удавалось вместе производить потомство), когда в трапезной послышались шум и женский смех, и в неё ворвалась яркая и весёлая толпа. Эта толпа состояла из ярко и соблазнительно одетых девушек и молодых женщин, которые, несомненно, были жрицами Патиды — широко улыбавшегося Фиаммо можно было разглядеть в пёстрой толпе подруг. В скромном храме Элеи жрицы Богини-Блудницы казались пришелицами из какого-то иного мира: они совсем не походили на здешних скромных послушниц. Если служительницы Элеи носили одинаковые длинные одежды белого, синего и голубого цветов, то жрицы богини любви предпочитали яркие цвета: красный, жёлтый и оранжевый — медные и золотые украшения, и одеяние каждой из жриц по-своему подчёркивало достоинства тела своей носительницы: плечи, груди, талии, ножки... Но сильнее всего они отличались от служительниц Элеи той энергией веселья и жизни, что исходила от них.

— Здра-авствуйте, милейшая Агнесса! — громким голосом заговорила старшая из жриц Патиды, полурусалка с бледно-голубой кожей в мелкой чешуе, ушами-плавниками и с едва заметными перепонками между пальцами и в красных с золотым шитьём одеждах. — И вы здравствуйте, ваше высочество и дорогие гостьи! — она поклонилась, но не церемонно и почтительно, а словно насмешливо. — Я вижу, вы уже посадили гостей нашего города за стол — позволите ли вы похитить их у вас после окончания трапезы?

— И ты здравствуй, Лукреция, — ответила Агнесса со слегка насмешливой улыбкой. — Что это вы с подругами такого задумали? Уж не собираетесь ли вы коварно соблазнить и изнасиловать наших гостей? — при последних словах жрицы Патиды весело рассмеялись в ответ.

— Мы собираемся показать им городские термы — наши гостьи ведь прибыли издалека, и им нужно смыть с себя грязь и пот, — ответила Лукреция, и в глазах полурусалки блеснули весёлые и лукавые искры. — Тем более, им ведь нужно будет предстать перед своими невестами, а для этого нужно будет помыться!

— У нас же есть своя баня! — возмущённо подала голос Марина. Баня при храме Элеи действительно была: в ней мылись сами служительницы богини, и они мыли в ней сирот, больных и бездомных, чтобы те не разносили по храму вшей.

— Но ведь городские термы гораздо лучше! — возразила Лукреция.

Жрицы Патиды, похожи, сумели смутить даже обычно невозмутимую Бьоргу-старшую. Предводительница северянок что-то спросила у своих спутниц на северном наречии — одни ответили с сомнением в голосе, но другие — с большим энтузиазмом. Повернувшись к Лукреции, Арнбьорга произнесла:

— Мы не откажемся от вашего предложения — после обеда мы отправимся в эти ваши... термы.

И, доев обед и попрощавшись со жрицами Милосердной Девы, северянки направились вслед за жрицами Патиды. Адалбьорга сперва ожидала, что Марина присоединится к ним и к своему брату, но молодая жрица отказалась, сославшись на какие-то дела в храме, — северянке показалось при этом, что девушка была не вполне искренней. Впрочем, весёлые и полные жизни служительницы Патиды полностью завладели вниманием северянок — к тому моменту, как отряд дошёл до здания городских бань, жрицы успели познакомиться с каждой из северных воительниц (и узнать хотя бы имена тех, которые не понимали берегового наречия), расспросить их о стране, откуда они приплыли, и какие земли посетили по пути, и так далее.

В предбаннике терм, представлявших собой большое здание, северным гостьям пришлось раздеться, и жрицы наконец-то получили возможность разглядеть их обнажённые тела — могучие, с рельефными мышцами, у многих со следами шрамов и узорами татуировок и, поскольку северянки действительно были «пеогинами», мужскими гениталиями между ног у каждой. (Кто-нибудь из девушек-жриц мог ожидать увидеть, что у северных воительниц эти части тела должны были быть какими-то необычными, — неизвестно, какими, но необычным — но они выглядели совершенно обыкновенно). Жрицы тоже разделись — рядом с телами северянок их тела выглядели изящнее и женственнее (хотя среди жриц были и более атлетически сложенные девушки и полноватые — в меру полноватые, чтобы оставаться привлекательными), более загорелыми благодаря южному солнцу, некоторых украшали пирсинги или яркие татуировки, и тела жриц были почти все безволосые — в отличие от тел северных воительниц, не знакомых с южными обычаями удалять волосы в подмышках и на интимных местах. Разумеется, как только воительницы и жрицы сбросили одежды, те и другие принялись разглядывать друг друга с неприкрытым вожделением, прикасаться друг к другу, а затем и прижиматься и обниматься.

Немногочисленные посетительницы городских бань при появлении обнажённых пеогин с испуганно-возмущённым визгом поспешили убежать и спрятаться — осталась всего одна юная девушка, смотревшая на пришелиц с севера с неприкрытым интересом. Сами термы произвели большое впечатление на гостей с севера: это были не привычные им простые бани, тут было несколько бассейнов с водой разной температуры, от холодной до горячей, парильни, даже гимнастический зал. Северянки глядели вокруг себя восторженными глазами и желали попробовать всё. Банщики в набедренных повязках и банщицы, носившие ещё и повязки вокруг груди, с опаской смотрели на гостей с севера и с явным облегчением позволили жрицами Патиды взять их обязанности на себя: служительницы Богини-Блудницы тёрли мускулистые тела воительниц мочалками с мылом, некоторые северянки позволили смазать их тела маслами и массировать их, пока прочие товарки плескались в бассейнах. Некоторые, расплетя свои косы и распустив волосы, отдыхали после купания, а жрицы расчёсывали им волосы гребнями. А одна рыжеволосая воительница, спросив об обычае южан удалять волосы на теле, решила ...  Читать дальше →

Показать комментарии (18)

Последние рассказы автора

+8.2 (37)
24717
4
2 июня 2015
4
 
наверх