Кто в кого вошёл... Часть 11: Театр теней

  1. Кто в кого вошёл... Часть 1: Моё вхождение в пару Айгуль-Виталька
  2. Кто в кого вошёл... Часть 2: Моё знакомство с секретами Витальки
  3. Кто в кого вошёл... Часть 3: Катя с Сашенькой
  4. Кто в кого вошёл... Часть 4: Пропущенная ночь
  5. Кто в кого вошёл… Часть 5: Чмор Сашки
  6. Кто в кого вошёл… Часть 6: Внезапное знакомство с Еленой
  7. Кто в кого вошёл… Часть 7: «Ракета»
  8. Кто в кого вошёл... Часть 8: Свершилась мечта идиота
  9. Кто в кого вошёл... Часть 9: Куй железо, пока горячё-чё
  10. Кто в кого вошёл... Часть 10: Зина и тюлень
  11. Кто в кого вошёл... Часть 11: Театр теней
  12. Кто в кого вошёл... Часть 12: Продолжение банкета
  13. Кто в кого вошёл... Часть 13: Первый шок
  14. Кто в кого вошёл... Часть 14: Ира и Валя
  15. Кто в кого вошёл... Часть 15: Ира и Валя. Посвящение
  16. Кто в кого вошёл... Часть 16: Запоздалые откровения Олега...

Страница: 4 из 10

мужики...

И сразу фанфары ритмичной музыки ударили по динамикам. И совершенно без стеснения понеслась Зинка за кулисы через поцелуи с каждым из четырёх парней.

— Ну может есть ещё смелые мужья, которым хочется неожиданных впечатлений от спектакля... Прошу-прошу — присоединяйте своих жён к ранее замужним дамам. — Но под всеобщий смех начал исправлять забавную фразу — присоединяйте к празднику своих дам, но только замужних...

И к этому импровизированному фейс-контролю одна-за-одной подтянулись со 2-й части кафе ещё три-четыре пары. Кто из дам них спрашивал у рядом стоящего Ашота, что там будет на сцене? Ашот, как Хозяин заведения отвечал по-восточному:

— Красивейшее возбуждение для своего мужа сделаем. И совершенно бесплатно для вас, мадам. Потом друзьям будите рассказывать про такой возбуждающий ТЕАТР. И будите рассказывать какое безумное выражение лица было у моего мужа, когда, мол, я была на сцене.

И сам, Ашот, спрашивал у мужа как зовут даму и у дамы как зовут мужа. Громко, на публику. Как — ГЛОШАТАЙ. И точно так же через поцелуйный фейс-контроль прошли и ещё с полдесятка дам. Каждая из которых не была одеты вульгарно, но явно в неигровых вечерних нарядах.

Этих мужей попросили задержаться именно возле сцены. Тем временем во 2-й части кафе через плазмы посетители кафе наблюдали очень крупные планы каждой из целующихся женщин. И изумлённые глаза, и оболденные по возбуждённости лица их мужей при этих поцелуях их жён.

Ашот был классным тамада. Всех забавлял своим лёгким сексуальным подтекстом в ненавязчивых беседах с мужьями этих «залётных дам». Ну, как бы заполняя паузу. От Ашота следовали не винные вопросы о том, что любит их супруга, которая сейчас удалилась в за-кулисье. И даже совсем «по касательной»:

— Помнишь ли ты в какое нижнее бельё одевал сегодня супругу для выхода в свет сегодня?

Вдруг из-за кулисье появилась одна из дам. И следом, и ещё одна дама. Каждая из которых на ходу застёгивала блузки. И поправляли совершенно растрёпанные причёски. Пытались вернуться со сцены обратно в зал. Они заявляли, что ну просто опасаются, что, мол, мужья их не поймут. Их, ссади подхватила Екатерина. Катя, перехватив инициативу у Ашота, сказала:

— Дамы-дамы. Раз уж прошли фейс-контроль и вернулись, то как же вы локти будите кусать, что так и не порадовали своих мужчин. Ну, нет — так нет. Возвращайтесь к своим мужьям вот так...

И Екатерина вращательно-по-восьмёрке, кружась прошла через обнимания с этой же четвёркой самцов фейс-контроля. Утянула с собой при этом за ручку одну из двух дам. И кружась, влетела в объятия того мужа, который стоял в ожидании того рискнёт ли его супруга пройти обратный фейс-контроль что бы вернутся к нему. Катя, провоцируя всех присутствующих, сама обняла этого мужика.

— Ну смелее, а то если ты не успеешь к своему мужу, то я с твоим мужем такое тут успею... А на ушко мужику прошептала — Скажи жене: «Да оставайся лучше на сцене».

— Светочка — да оставайся лучше на сцене... — Повторил её муж. А как он при этом пытался избавиться от непристойных посягательств к нему со стороны Екатерины! Это надо видеть!

— Да-да — вернешься со сцены, то я тут же твоего мужа изнасилую. А на три минуты побудешь на сцене — и твой муж будет так же счастлив, как и все мужья которые тут ждут короткое трёхминутное твое выступление.

Но дама рванула чрез фейс-контроль. Толком не зная, как именно поступить нужно парням её по ходу только один из четырёх фейс-контрольщиков чуток и ощупал. Обоих вернувшихся со сцены дам и их мужей Ашот и Катя уговори оставаться в 1-й зоне кафе; да и присесть как можно ближе к сцене.

Катя снова вернулась на сцену с микрофоном. Вся разгорячённая от объятий фейс-контрольных парней. И тут же из-за кулисье вывела Фатиму. Фатима была без юбки и складывалось такое ощущение, что и без трусиков. Ну или на столько трусики были чисто символическими...

— Фатима! Ты уже чувствуешь всем своим сексуальным телом. — Катя демонстративно проводила своей рукой по шикарным бёдрам Фатимы. — Что на сцене не хватает того парня, который именно тебя целовал сладостней всех. Выведи его к нам на сцену.

Фатима пошла к парням. А тем временем Катерина в микрофон попросила откликнуться кто тут муж Фатимы и пусть он первым выберет того парня, который ему, как мужу, показалось, что он наиболее откровенно целовал его жену сейчас.

— Ну давай муж показывай, кто страстно желал трахнуть твою жёнушку?

Муж Фатимы показал на парня, который был на четвёртой ступеньки.

— Фатима — этот тебя целовал вкуснее всех?

— Это не плохо целуется, но я почувствовала, как женщина, что меня хочет ещё больше на пацек второй ступеньке.

И тут Ашот и Катя оба обратились именно к тюленю. А ты Сашенька вот ты сам кого больше бы хотел увидеть на сцене того мужчину, что хочет твоя жена или того мужчину, который страстно хочет твою жену. Только быстро, не задумываясь...

— У меня жена всё выбирает — на автомате ответил тюлень.

— Ну а тут выбираю я — тут же высказалась Катерина. — Фатима бери с собой того, кто хочет тебя. Ну ты же знаешь Фатима — раз я так хочу, то наслаждайся выбором своей Хозяйки.

И Фатима подошла к парню на четвёртой ступеньке и так в засос его зацеловала прямо в метре-два стоящем от них её мужа. И стала уводить его за кулисье.

— Я так обожаю, когда меня хотят. — С этими словами она сама хлопком стукнула ладошкой по своим ляжкам.

— А там одного красавца для всех дам хватит? — Уже, потеряв скованность, сказал первый парень?

— А нам, для нашей трёхминутной сценке, нужно, только одного парня. Да и чтобы у всех девушек встали сосочки от возбуждения достаточно и одному парню всем сиськи потискать.

С этими словами Фатима сделала несколько движений своей рукой по своему телу, явно наслаждаясь сама самой. А парень, которого уводила с собой Фатиму именно такие же движения продублировал на теле Фатимы.

— Блин! всех девочек сейчас за сосочки поласкает. А меня... как сайгаком боком обскакал. Что... я же женщина? — не успокаивалась Катя. — Ну а какая же женщина не любит, когда н неё обращают внимания. Особенно если внимание от пальчиков такого настоящего мачо. Итак — ВНИМАНИЕ, ЗАНОВЕС.

И занавес стал чуть приоткрываться с одновременным угасанием света и зале, и на сцене. И вместе с утиханием-утуханием света можно было уловить танцевальные движения Катерины. Пластичные движения Кати превращаются в сгущающем полумраке в забойный стриптиз. Усиливается и забойное ритмичное сопровождение.

Гудёшь-галдёшь зрителей утух. Зал затаил дыхание. Наступила полная темнота и ритмическая мелодия вновь пошла на убыль. Из полного мрака на сцене и тишины в зрительном зале вновь появились лучики света сконцентрированной только на Екатерине. Но позади неё уже и не было занавеса.

Катя была как бы и в одежде, но сама одежда была как-то перед Катей. И не сразу понятно, что одежда зафиксирована на невидимых нитях. Внезапно от Кати прожектора с разными цветами разбежались в разные стороны по сцене.

Каждый лучик выхватил отдельную девушку. И на дальнем фоне на сцене оказался диван. С одного и торцов дивана прислонилась Фатима. К Фатиме, сзади прислонился тот единственный парень, которого для Фатимы и выбрали.

— Девочки, аля-об!

И каждая из девочек совершили движения и на невидимые нити перед собой чуть левее-правее от своих одежд повесили девушки свои трусики. И вновь застыли в прежних позах. Кто уловил, кто — нет. Но стало ясно, что девушки вроде как «выпрыгивают из своих платьев, что перед ними.»

— девочки, аля-два.

И каждая из девочек совершили ещё и движения и на невидимых нитях перед ними с другой стороны перед собой повесили кто лифчики, кто ещё что-то. И так же застыли в прежних позах.

И, наверное, в зале уже и все поняли, что девушки развесели на невидимых нитях перед собой платья, юбки и блузки. Если бы не эти движения при выполнении:...  Читать дальше →

Показать комментарии (2)

Последние рассказы автора

наверх