Летние каникулы

Страница: 1 из 2

Ура! Наступили каникулы, и я поехал в деревню на все лето. В свои 18 лет мне нравилось пропадать на речке утром с удочкой, а днем когда потеплеет резвиться в песке, купаться и ни о чем не думая греться на солнышке.

Деревня у нас небольшая, моего возраста и нет никого, из ровесников только «дачники»: зеленоглазая Ольга 18 лет и рыжая Танька 19 лет. Да, я и не общался с ними особо, они все равно считали меня малолеткой. В прошлом году вообще меня в крапиву загнали. Но я особо не расстраивался, и по полной наслаждался летом, солнцем, свободой и рыбалкой.

Но эти каникулы приготовили мне множество сюрпризов. Уже заканчивался июнь, и я как обычно утром взял, заранее приготовленный сухой паек, удочку и побежал на речку на прикормленное мною место. Рыбачил я в стороне от песчаного пляжа, в небольшой бухточке поросшей камышами, дальше за густыми кустами была еще небольшая бухточка, но дно там было галечное и клевало плохо.

Сегодня жара началась с самого утра и клев быстро закончился, хотя на уху с десяток ельчиков и пару пескарей я поймал. Солнце начинало донимать, и я решил искупаться, только собрался снимать трусы, обычно я купаюсь голышом, днем среди недели на реке никого не бывает, как вдруг, услышал шорохи и голоса за кустами со стороны каменистой бухты.

Мне стало интересно, кто повадился на мою территорию. Потихоньку пробравшись через кусты, увидел, что стоит палатка рядом с ней мужчина лет 25—28 в плавках, а из палатки вышла женщина лет 22—25 в футболке. Они видно приехали из города и ночевали.

— «Катя, ты что вырядилась? Не бойся, в этой глухомани ни кого нет» — обратился он к молодой женщине.

— «Так может, мне поможешь?» — заигрывая, ответила она, и повернулась к нему спиной, а ко мне лицом. Мужчина взял футболку за края и потянул ее вверх. Я не мог поверить своим глазам, всего в метре от меня стояла красивая голая женщина. У нее были узкие плечи, упругая, высокая грудь с розовыми сосками, плоский живот и гладко выбритый лобок, ее стройные ноги сводились к заветной щелки, из которой виднелись лепесточки половых губ. Меня охватило непонятное чувство стыда, страха быть пойманным и предвкушением дальнейших событий.

Она немного повернула голову, а мужчина сзади обнял за грудь и стал целовать в губы, продолжая нежно мять ее груди и теребить соски, от чего они напряглись и увеличились раза в два, целуя, мужчина одной рукой стал гладить ей живот, опускаясь ниже, провел пальцем по ее щелке. От его ласк Катя, немного развела ноги в стороны и томно задышала.

У меня от увиденного закружилась голова, сердце стучало так, что я боялся, как бы они не услышали его. Но конечно же никто меня не замечал, повернувшись ко мне боком, Катя встала на колени и сняла с него плавки. Ей в грудь уперся здоровый кол сантиметров 20, она взяла его в руку и стала двигать вперед и назад, то открывая, то закрывая блестящую розовую головку. Потом чуть наклонилась и стала целовать его от кончика и по всему стволу, затем взяла головку в рот, и стала с жадностью сосать, одной рукой лаская его яйца, он прикрыл глаза и постанывал.

Мужчина остановил Катю и лег на спину головой в мою сторону, Катя села ему на грудь, от чего ее бутон полностью раскрылся и мне стали видны все подробности ее розовой раковины, она чуть приподняла бедра и прижалась своими лепестками к губам мужчины, он начал целовать их, проникая языком все глубже. Катя закрыла глаза и тихонько застонала, ее бедра начали двигаться все быстрее и быстрее, вдруг ее тело словно ударило током, она выгнулась, сжала его голову ногами, и с протяжным стоном затряслась в легких конвульсиях и, раскинув ноги, упала на спину. В этот момент меня прошиб пот, что-то внизу сжалось до легкой боли и, пульсируя, выплеснулось в трусы. Я не понимал, что со мной случилось, но боялся пошевельнуться.

Немного придя в себя Катя, отползла назад, наклонилась между его ног и с мутным взглядом начала опять сосать член, на котором от напряжения вздулись и пульсировали вены. Мужчина взмолился, что больше не может терпеть, тогда Катя, как лихая наездница перекинула через него ногу, немного зависнув над его членом и направив его рукой в свое лоно, тихонько охнув, стала медленно опускаться, погружая член все глубже и глубже, пока полностью не поглотила его своей распаленной плотью.

Немного привыкнув к тому, как удобно в ней расположился этот таран, Катя начала двигаться вверх и вниз по стволу сначала медленно потом все быстрее ускоряя темп. Она уже не стонала, она скорей всего уже кричала: «Трахай меня, любимый, трахай сильнее, еще, еще... да... «. Мужчина тоже не оставался безучастным, он с хлюпаньем загонял свой ствол по самые яйца. Катю опять затрясло, она закричала, выгнулась, мужчина тоже зарычал, Катя быстро слезла с члена, обхватила его рукой и стала яростно двигать вверх и вниз, тут из головки пульсируя, стала фонтанировать белая жидкость, Катя с жадностью накинулась на головку, и слегка хлюпая от наслаждения, стала ее облизывать.

У меня от этого зрелища опять внизу все свело, дико зачесался член и, пульсируя что-то из меня выплеснулось. Немного полежав, Катя, с мужчиной шатаясь, пошли в палатку, а я, схватив свои удочки, пулей побежал в деревню. Бросив удочки под навесом, я забежал в баню, отдышался и снял трусы, которые были все мокрые от липкой белой жидкости. И только тут меня осенила мысль «Я кончил, и это было прекрасно!!!».

Когда зашел в дом, бабушка с подозрительным взглядом, спросила: «Почему я взъерошенный и пришел так рано, или испугался чего?»

— Стало очень жарко, рыба не клевала. — пробурчал я в ответ и пошел в свою комнату.

— Иди обедать, — позвала меня бабушка. Быстро перекусив, я лег на кровать и стал вспоминать увиденное. Вспомнил, что убегая, оставил садок с рыбой на берегу, но возвращаться за ним не стал, я боялся, что меня могли увидеть эти туристы с речки.

Вечером помывший в бане, я пораньше ушел спать, но ни как не мог заснуть, мне безостановочно перед глазами крутились картинки, Катиной груди, бедер, розового бутона, губ сосущих член. написано для sexytales.org На утро я на рыбалку тоже не пошел, бабушке сказал, что проспал.

Пережитые ощущения ни как не давали мне покоя, и я набравшись смелости после обеда решил сходить на речку. Озираясь по сторонам, дошел до песчаного пляжа, ни кого так и не встретив, осторожно стараясь не хрустнуть веткой, пробрался через кусты, но к моему великому разочарованию в каменистой бухте ни кого уже не было. Я вышел на опушку, где стояла палатка, сел на большой камень, перед глазами опять всплыли отчетливые картинки Катиного тела, член тут же налился тяжестью, ему стало тесно в плавках и я вытащил его на свободу, вспоминая как Катя гладила рукой член вверх и вниз, я стал повторять ее движения, где-то через пару минут, мой член запульсировал, головка раздулась и уже со знакомым мне сладострастием полились белые струи на гальку.

Теперь каждый день после рыбалки перед купанием, я пролазил через кусты, и дрочил свой член, на камне рядом с которым стояла палатка. Но сегодня я слишком увлекся этим процессом, и не услышал, как на пляж пришли девчонки-дачницы. Я спохватился лишь, когда услышал смех из кустов и на опушку вышли Танька с Ольгой.

— Ну что ты остановился? — Еле сдерживая смех, сказала Танька. — Ты так усердно над ним трудился. Продолжай или мы всем расскажем, что ты здесь делал.

Чувство стыда и безысходности охватило меня, я нелепо накрыл свой член руками и покраснел как рак.

— Давай, у тебя это здорово получалось, — опять засмеялась Танька, и они подошли ко мне вплотную. Я дрожащими руками начал двигать вверх и вниз свой упавший член, они сели напротив меня, чтобы все видеть в подробностях, у Таньки была большая белая упругая грудь и маловатый купальник, так что он почти ни чего не скрывал, да и лицо ее было всего сантиметрах в двадцати от моего члена, у меня сразу же всплыла картина, как член ...