Латекс. Глава 1

Страница: 2 из 4

второй кожей. Мы закончили вторую штанину и приступаем к рукам. Пальцы, как влитые, входят в перчатки. Тепло и холод легко проникают сквозь тонкую плёнку. Я чувствую, как тепло исходит от моих ладоней, когда глажу я себя по бёдрам, а когда убираю руки, на том месте временно появляется холодок. В костюме есть специальные чашечки для грудей. Я замечаю там ещё какие-то резиновые вкладыши. Мои груди ровно ложатся внутрь. Даже соски находят своё место в продолговатых пупырышках. Карин стягивает края костюма на моей спине и с трудом сводит их вместе тонкой едва заметной молнией.

Я окончательно погружаюсь в свою новую кожу. Она стремится выдавить меня из костюма, как желе их тюбика. От этого все мышцы на руках и ногах подтянулись и приобрели округлые формы. Попа как будто отделилась от меня и стала отдельной частью тела. Груди поднялись выше и неестественно колышутся.

Я по-прежнему чувствую себя голой. Латекс скрывает мою наготу и одновременно подчёркивает её. Он предательски обнажает все мои формы и повторяет складки кожи под мышками и между ног. Я похожа на героя комикса: изгибы моего тела вдруг стали ярче и чётче. Между ног образовался маленький треугольник свободного пространства. Я замечаю, что там тоже есть молния. Это на тот случай, если мне захочется в туалет, я надеюсь.

Моя талия подтянулась и стала уже. Карин словно слышит мои мысли и достаёт из шкафа ещё один предмет гардероба — чёрный корсет с заклёпками спереди и шнуровкой на спине. Мы надеваем его, Карин помогает мне сзади. Она пыхтит, упирается, стараясь затянуть потуже. Мне непривычно дышать. Меня снова выдавливает в разные стороны. Я смотрю на себя в зеркало. Чёрный корсет, как влитой сливается с ярко-красным костюмом и выделяет талию в отдельную часть моего тела. Моя узкая от природы талия стала похожа на вторую шею, а сама я выгляжу, как песочные часы. Кажется, что осиная талия вот-вот переломится, и я развалюсь на две части.

— Don't worry. This is just for one hour, [7] — Карин знает как меня успокоить.

Она достаёт из шкафа небольшой ручной насос и вставляет наконечник шланжика в маленькую дырочку под левой грудью. Корсет выдавил мои груди и залез под них, образовав складку. Но теперь они поднимаются всё выше и выше над корсетом, пока Карин вкачивает туда воздух. Когда она заканчивает накачивать груди, они двумя большими шарами возвышаются передо мной. Соски тоже раcширились до размера спичечного коробка. Они имеют молочно-бежевый цвет. Всё это выглядит смешно, но, видимо, кому-то нравится.

Наконец, голова. Она капюшоном болтается спереди на шее. Я натягиваю лицо-маску такого же молочного, как соски, цвета на голову и снова смотрю на себя в зеркало. В маске есть дырочки для носа и прорези для глаз и рта. На лице остались только мои красные пухлые губы, чёрные густые брови и большие зелёные глаза. Лицо стало безликим, исчезли черты. Анонимность — это единственная причина, по которой я вообще согласилась на весь этот маскарад. Ну и ещё деньги, конечно.

Карин помогает мне с волосами сзади. Она стягивает мою копну волос в хвост и просовывает их в специальное отверстие на голове. Закрепляет волосы резинками, и теперь они болтаются за моей спиной пушистым канатом пшеничного цвета.

Пока я стою так возле стола и пялюсь на себя в зеркало, Карин продолжает доставать из шкафа остальное обмундирование. Я уже даже не задумываюсь о его предназначении.

Чёрные туфли на огромной платформе с алыми, под цвет костюма, округлыми носками и такими же алыми длиннющими шпильками. На носках туфлей и сплошной линией вдоль пятки торчат острые стальные шипы разной длины. Самый маленький, размером с ноготь, — на носке. Самый большой, с мизинец, находится на пятке.

Далее: широкий, на всю шею, кожаный ошейник с тремя рядами острых длинных шипов и большим кольцом, чтобы цеплять поводок. Из той же оперы.

Наконец, огромный, с детскую ручку, чёрный стрэпон. Искусственный член выглядит очень реалистично. Он покрыт вздутыми венами и очень толстый в обхват. Головка похожа на большую сливу, насаженную на конец. Вряд ли такое существуют в природе.

Я начинаю надевать туфли, но Карин останавливает меня. Нам нужно будет ещё спускаться по лестнице. Зато остальные причиндалы быстро оказываются на мне. Неужели это всё?

Нет. Похоже, что нет.

Карин даёт мне помаду, тени для глаз и набор для ресниц. Пока я вожусь с макияжем перед зеркалом, она достаёт ещё один спрей из шкафа и начинает натирать меня лаком. Её рука в перчатке скользит по моему телу, но я не обращаю на это внимания. Она делает всё так профессионально и быстро, что я уже давно перестала стесняться её и отношусь к ней, как пациент к врачу.

Она завершает полировку, и мы обе смотрим на моё отражение в зеркале.

— Zo! What do you think? [8] — восторженно спрашивает Карин.

Больше всего меня смущает огромный чёрный член с натуральной мошонкой, который к тому же зловеще блестит и горизонтально покачивается у меня между ног. Он надёжно закреплён ремнями на поясе и сливается с моим телом. Я долго не могу оторвать от него свой взгляд.

Костюм выглядит шикарно. Груди готовы взорваться. В них, как в зеркале, отражается свет лампочек. Я поворачиваюсь боком, рассматривая свою округлую попу под корсетом. По яркому, как алая кровь, костюму гуляют блики. Моё белое лицо, молочного цвета, потеряло всякую индивидуальность. Я хлопаю длинными ресницами и делаю губы бантиком. Я стала похожа на куклу.

— Nice, [9] — осторожно отвечаю я.

— Very nice! [10] — Карин довольна. Её глаза блестят из-под очков не хуже моего костюма. И это главное.

— Ok, let's go! [11] — говорит Карин.

Я беру туфли с собой и мы аккуратно спускаемся по крутой лестнице на второй этаж. Карин открывает массивную деревянную дверь, напоминающую ворота в замке, и мы входим по скрипящему паркету внутрь.

Я замираю на пороге от неожиданности. Я, наконец, вижу своё рабочее место. Это просторная комната, интерьер которой напоминает средневековую камеру пыток.

Прямо передо мной посреди комнаты на специальном помосте закреплена толстая доска с отверстиями для головы и рук, похожая на плаху. Слева на всю стену простирается зеркало. Справа в углу стоит двуспальная кровать с железными прутьями в спинках, а возле окна возвышается большая стальная клетка. Различные плётки, хлысты, зажимы и наручники висят на стенах, на спинке кровати, по углам комнаты. Окна напротив входа плотно завешаны толстыми бордовыми шторами. Электрические подсвечники в виде чуть колыхающегося огня висят вдоль стен и излучают неровный красновато-желтый свет.

Мы подходим к клетке, и Карин открывает дверцу. Я захожу внутрь рассказы о сексе и сажусь на низкую скамеечку. Карин просит меня надеть туфли и повязку на глаза. Она прист ёгивает меня за ошейник к железной цепи, которая приварена к клетке.

— You wait here. I will be ready in ten minutes. Is everything OK? [12] — Карин смотрит на меня озабоченно. Наверное, даже через маску на моём лице заметен шок.

Я киваю и натягиваю плотную повязку на глаза. Всё погружается в темноту. Я слышу, как лязгает засов клетки и Карин выходит из комнаты.

Десять минут? Надеюсь, она про меня не забудет.

***

Где-то снаружи начинает приглушённо долбить тяжёлая музыка.

Проходит ещё минут пятнадцать. Они длятся целую вечность. Мне кажется, что моя попа уже затекла, а дышать стало ещё тяжелее.

Музыка становится громче. Вдруг я слышу какой-то шорох снаружи и голос Карин. Голос звучит властно и капризно. Слышны удары хлыста и сдержанный мужской стон. Жуть!

Карин что-то кричит по-голландски. Двери в комнату распахиваются, и они входят. Я ...  Читать дальше →

Показать комментарии (8)

Последние рассказы автора

наверх