Приключенцы. Часть 1

  1. Приключенцы. Часть 1
  2. Приключенцы. Часть 2

Страница: 1 из 6

Небольшой эксперимент на тему ВиртРПГ. Как то увлекся и вот расписался. Не знаю, стоит ли продолжать этот эксперимент или лучше спрятать его под скатерть. Как такового в этой части рассказа нету секса — лишь описание героинь и мира.
Есть масса набросок, где-то на 70% законченная 2ая глава (уже как раз с сексом), но весь вопрос в лени и времени. Жду ваших отзывов, советов и идей. Именно по ним решу стоит ли продолжать.
Приятного чтения.
П. С. В этой части рассказа присутствуют элементы мочеиспускания, не относящиеся к теме золотого дождя.

Лариса пришла после универа и поторопилась к стоящему в углу комнаты компу. По удобнее устроившись в кресле, натянула на голову неказистый с виду шлем плотно обхватывающим голову и тянущейся косой провода к компьютеру. Щелчок тумблера заставил зашуршать машинку и дал минуту устроится поудобнее в кресле.

В ее учебном заведении, где она училась на звукорежиссёра и попутно занималась озвучкой, было немало преимуществ. Например возможность попробовать новые игры до того как они выйдут в тираж. Сейчас она собиралась вкушать одну из новых ВИРММОРПГ что разрабатывали ребята с другой кафедры. Да и дело не только в том игре, это было гораздо удобнее — можно не только играть и проходить простенькие квесты, лазить по пещерам и горам, но и просто пообщаться и перетереть косточки всем с подругами или дружной компанией сделать заданную домашку с легкостью собравшись в каком-либо месте задав ему необходимую рабочую обстановку.

Загрузка завершилась, и она закрыла глаза, чтобы открыть их уже в новом мире виртуальной реальности. Ее персонаж стоял около окна комнаты общежития, там где она в предыдущий раз разлогинилась. Сапожки, плотные кожаные штанишки и белая рубаха — довольно простой, но уютный набор для домашнего обихода. В нос ударил аромат запахов виртуального мира, а в ушах заиграли звуки улицы — шум толпы, крики торговцев и простых игроков.

Первым делом она начала небольшую разминку: присесть, попрыгать, повертеть головой, сжимать пальцы — ощущая как прохрустывают косточки, как шевелятся мышцы — все больше и больше синхронизируясь с виртуальным телом куклы.

Многие хардкорщики частенько созывали целые форумы на которых говорили на тему большей реалистичности столь оперативно развивающейся игрушки — потребности в виртуальной еде, последствий от напитков и многого другого. Некоторые, не сдержанные на язык дрочеры или просто язвенники, добавляли про полноценных вирткукол чтобы можно не отходя от кассы наяривать... Обычно после этого начиналась массовая свара с респом у ближайших алтарей божеств.

Неизвестно прислушивались разрабы к этому или нет, но было ясно что игру они делали не торопясь и с любовью, словно художник добавляя мазки картине или музыкант подбирающий ноты к композиции, оставляя большинство игроков вполне довольными, принимая на кафедре помощь — так появлялись новые наряды, напитки, голоса и многое другое.

Сейчас по слухам ребята трудились над расами и классами. А то что за насмешка — фэнтезийная игра с неизвестной (подозрения что человеческая) расой и четырьмя классическими классами — Воин, Маг, Мистик и Вор.

Лариса закончила синхронизироваться и стала завязывать растрепавшиеся золотые волосы своего персонажа. С манекена, на который небрежно был надет пластичный доспех, лишающий подвижности, но обладающий наибольшим показателем защиты, стала снимать его части и натягивать на себя, ощущая под пальцами холод метала и исходящий от мягкой кожаной подбивки въевшийся запах пота. В наспинные ножны сунув длинный стальной меч, и пристегнув шлем к поясу отправилась в путь. Каникулы только начинались.

VUI (Virtual User Interface) совершенно не мешал, а если на нем не сосредотачиваться ища глазами, то можно забыть про него. Но стоило вспомнить про него и поискать и он появлялся демонстрируя вверх минимализма и максимум информативности.

Слева вверху, рядом с классически расположенными полосами Здоровья, Маны и Стамины, левее них в самом углу был схематичный человечек показывая так называемые 10 точек попадания. Голова, торс, левые и правые руки, кисти, ноги и ступни. Каждая из них имела свой определенный процент здоровья который складывался в общий, но если некоторые точки не были столь критичными (если не получишь дебаф Кровотечения) и доставляли лишь некоторые проблемы в виде хромоты и подобного, то нанося повреждения по двум можно опустить полоску здоровья в ноль и отправить игрока на респ. Да и в зависимости от попадания в каждую из этих точек были разные эффекты критов (например получить слепоту нельзя, если противник попадет в правую ступню, тут ему по кумполу бить надо. Естественно исключая яды и им подобные вещи) и процент урона.

Вторую панель, панель лога, каждый располагал где ему будет удобно и виднелась всегда. Большинство располагало ее так же как и основную панельку с края, чтобы не мешалась и можно было отметить необходимые моменты. Остальное в виде разных панелей удобств типа панели обучения, навыков, умений торговли и других проявлялись по мере необходимости при помощи легкого жеста прямо в воздухе перед игроком. Тем не менее разработчики постарались сделать игру, хоть и виртуальную, но более реалистичной впрочем не сильно переходя грань хардкора понимая что это все таки развлечение.

Надо посмотреть карту? Достань свиток со схематичной картой (качество, детальность и точность повышается при развитом умении картограф) на которой отразится твоя точка и будет вертеться подобие компаса. Залезть в инвентарь? Доставай сумку и смотри что нужно, ложи или доставай благо она почти безразмерная. Нужно принять зелье? Бери необходимый сосуд и выпей содержимое. Правда на все это нужно иметь время, и достать из сумки в бою новый, подходящий под ситуацию меч, было почти невозможно (находились умельцы которые успевали).

Проведя рукой по сверкающему мечу она нацелилась на бродящего меж деревьев медведя. Левая рука выброшена в его сторону, с оттопыренными средним и указательным пальцами, и резким движением возвращается обратно, согнув их словно пытается что-то подцепить.

Тут же проявляется визуальный эффект в виде крюка который цепляет и подтягивает к ней ошеломленного медведя. Не теряя времени даром, она начинает кромсать его, изящно махая длинным мечом. Не успела она закончить как за спиной раздался яростный рев от которого она присела и попыталась сжаться. Слева, краем глаза она отметила наложенный на нее стан и тикающий таймер. Едва он окончил тикать, она совершила яростный рывок, рукой убивая своего почти мертвого противника пытающего пробить ее толстую броню.

Удар справа и она кулем отлетает в сторону, а полоска здоровья заметно проседает. Снова стан и она видит как к ней медленно и грузно шагает Древний медведь. Едва он подходит как уже она бьёт подошедшего противника латной рукавицей в морду начиная контролить уже его. Но похоже неприятности только начинаются из пещеры появляются еще тени.

Тяжело вздохнув она оттерла перчаткой лоб размазав по незагорелой коже кровь, пот и пыль. Под помятым и расцарапанным доспехом грудь ходила ходуном, а золотистая линия стамины мигала красным опустошённая полностью. Но вымотанная, устало облокотившаяся на дерево, девушка была довольна. Положить четырёх древних медведей в одиночку, это не просто для любого файтера. Конечно пришлось вылакать несколько эликсиров, от которых на языке играл ягодный вкус, но ощущения победы стоили затрат.

Сфокусировавшись на пещере, откуда вылезли мобы, она не поверила своим глазам и облизнула пересохшие губы. Личный данж для пати в 4 тушки. А это значит хорошие артефакты и экспа х10. Надо поскорее собрать эту пати пока он не исчез. Присев в тени она открыла чат став собирать из находящихся в онлайне друзей.

***

Рядом с данжем стояли четыре девушки готовые в него пойти — Лариса выступающая в роли файтера в начищенных и отремонтированных доспехах, повешенным на спине щитом и мечом на поясе....

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх