Роковая турбаза. Часть 1

1. Роковая турбаза. Часть 1
  2. Роковая турбаза. Часть 2

Страница: 1 из 7

Прочитал рассказ «С мамой на турбазе». Он меня зацепил. Очевидно, тем, что в рассказе уделяется внимание аспекту соблазнения. Правда, частями не подробно, а схематически. Я, насколько мог, раскрасил эти места, убрал неправдоподобные моменты.

Я тоже не сторонник демонстрации межэтнических отношений между кавказцами и славянскими женщинами. Но:

1. Если б я изменил национальность партнёра, то рассказ полностью был бы изменён;

2. Женщины сами виноваты своей доступностью.;

Поэтому я оставил национальность партнёра

Повторяю — то рассказ не мой. Я его только немного усовершенствовал. Поэтому в плагиате прошу меня не винить

Самой активной и привлекательной комментаторше janeta посвящается

Чаcть 1

Блин, ну где же Гилани? Вроде все уже собрались, а его все нет... «Пошли без него» — предложил Серый. Вся компания уже двинулась с танцплощадки в бар. Там все прошло как обычно — мы набухались повеселились и даже успели ввязаться в какую-то потасовку с приезжими... тут я вспомнил про маму. В баре ее не было...

Мы приехали с мамой (ее звали Татьяна) на турбазу неделю назад. Я только закончил школу и мне было 18 лет. Сначала мы решили всей семьей поехать на отдых. И собирались в Турцию или Египет, но потом у папы появились срочные дела по работе, а мама не хотела без него лететь в другую страну. Поэтому решили сначала поехать на юг, а потом чтобы сэкономить — на турбазу в области. Я там каждый год зависал на пару недель, но всегда только с друзьями. А в этот раз была и мама.

Я, конечно, не хотел, чтобы она ехала — будет там постоянно палить нас, молодняк и мешать развлекаться. Но отговорить ее не удалось. Она сказала, что не будет мешать нам и просто будет загорать на пляже. Так вообщем-то оно и было... с утра мы шли на пляж, там купались, пили пиво (украдкой от мамы), потом обед, спорт, пляж, ужин и вечерняя дискотека с костром или баром после. И так было все 5 дней как мы приехали (как мне по-началу казалось). Только вот в этот вечер мамы не было с нами в баре или я просто в первый раз обратил на то внимание.

В общем, после бара я решил не испытывать судьбу и пойти спать в номер. У нас с мамой были разные номера и находились они на приличном расстоянии друг от друга — здесь уж я постарался и сказал, что других просто нет и либо заезжаем в них, либо остаемся в душном городе. Она, конечно, согласилась)) Только вот я потом об этом пожалел.

Проходя мимо маминого номера, я решил заглянуть пожелать спокойной ночи и распросить про сегодняшний вечер — как ей понравились танцы. и спросить где она пропадала весь вечер когда ее любимого сыночка чуть не прикончили в баре))

Почти дойдя до номера я услышал шаги и замер, чтобы меня не заметили. Послышался женский голос, потом тихий голос какого-то парня... «Ну все, я пошла... хватит... все-все... до завтра... я тоже... « чмок-чмок... звуки поцелуя. И появляется моя мама. Ого. Она крутит шашни с каким-то туристом... во дает. А с виду такая строгая и неприступная, папе никогда не изменяла и всегда удивлялась рассказам своих подруг о шальных похождениях на сторону — она всегда жестко осуждала это. Что и говорить, советское воспитание.

Среди всех парней вокруг выделялся сын хозяина турбазы — чеченец по имени Гилани. Он, помимо своего статусного положения, вел себя очень нагло и дерзко, со всеми спорил и считал, что только его мнение правильное. Вообщем, козел. Если у нас заходил разговор о девушках, то он всегда щеголял: «Я могу добиться любой женщины, которой только захочу!». И постоянно хвастался как он трахает приезжающих отдыхать на турбазу девушек. Мне конечно было завидно... но при этом хотелось научиться у него — как так ловко затащить девушку в постель. Не сказать, что мы были друзьями, скорее приятелями — знали друг друга, здоровались, иногда тусовались вместе, но не более.

Гилани был такого же возраста как и я, но опыта общения с противоположным полом у него было явно гораздо больше. да чего там говорить — я еще был девственником, хоть и нравился девушкам, а он, как и большинство его друзей на турбазе, скорее всего уже давно лишился девственности.

Молодой кавказский ловелас заметил взрослую русскую женщину практически сразу как только она появилась на турбазе его отца. Он просто встал как вкопанный, когда увидел ее — она шла со знакомым парнем по дорожке к пирсу. Она была в легком платье, которое просто невероятным образом подчеркивало ее роскошную большую задницу... именно такую о которой мечтал парень — стройная с тонкой талией точеными ногами и пышной жопой... мечта!!! В шортах Гилани сразу образовалась больших размеров выпуклось, и цель его существования на ближайшие недели была определена.

Женщина с роскошной попой звалась Татьяной. Она только что приехала на турбазу вместе со своим сыном Димкой.

Надо отметить, что внешне Татьяна была очень привлекательна — на нее всегда обращали внимание мужчины. За ней ухаживали и тайно обожали. Она же в силу своего характера и воспитания не давала никому повода для флирта, а тем более чего-то большего.

За внешним целомудрием и строгостью скрывалось роскошное тело, которое Татьяна демонстрирвала на пляже. Ее фигура была похожа на гитару — изящные плечи, небольшая грудь второго размера, узкая талия, переходящая в широкие бедра и большую попу. аппетитные ляжки и стройные ноги дополняли красивый образ на все 100%. Вообщем, тело у нее было на все 5 баллов, особенно конечно выдялась огромная задница и массивные ляжки, по поводу которых она очень часто комплексовала. Но по которым сохли все знакомые и друзья семьи мужского пола, да и все мужчины у нее на работе.

Для Димки она была просто мамой, красивой, но и только. Как на женщину он на нее не обращал внимания, потому что просто боялся думать об этом. Хотя конечно подсматривал, когда удавалось... за ее черным треугольником волос между ног и шикарно задницей, которая так и манила своим обьемом. Подсматривал, дрочил, но не более того... мама есть мама. Но для других парней она была зрелой женщиной и желанным сексуальным обьектом... но никто никому ничего, конечно, не говорил.

Так вот и происходил отдых — пляж, столовая, речка, танцы, костер, бар... Все как всегда и все как обычно — так казалось Димке.

Только потом после одного шокирующего события, он поймет... как можно было не обратить внимание на постоянные отлучки мамы — и тогда прокатиться на лодке, и сплавать посмотреть на остров, и поплавать на катамаране... не говоря про внезапные исчезновения вечером во время танцев или на пляже в течение дня. И все время где-то рядом с Татьяной крутился сынок начальника турбазы, этот Гилани...

И как раз когда Димка уехал на пару дней с ночевкой с друзьями, Татьяна осталась на турбазе... это же Димка ее уговаривал не ехать. Она сначала переживала, что оставит его одного, но все таки согласилась. Эти 2 дня и сыграли решающую роль... кавказский юноша не отходил ни на минуту от русской женщины...

Но это все будет потом... потом Димка простроит логическую цепочку и увидит всю картину. А пока все было как обычно.

Но если чуть приглядеться и быть немного повнимательней, можно было бы сразу понять, что этот хитрый кавказский парнеь намеренно создавал ситуации, чтобы если не остаться со взрослой женщиной наедине, то по крайне мере находиться постоянно возле нее... оказывая ей внимание и всячески ухаживая за Татьяной. Например, когда Татьяна и Димка были на пляже, он выкрутил предохранитель с электрощитка и заменил его заведомо перегоревшим. И, когда Татьяна вышла из номера, он «случайно» проходил мимо. Спросил Таню про проблему, а, услышав ответ, пошёл в рабочую подсобку за инструментом и исправным прежохранителем. Он вскоре вернулся и наладил свет, после чего поспешил «по своим делам». Татьяна и поблагодарить его как следует, не успела. Только вдогонку крикнула «спасибо». И это тоже было продумано, чтоб у женщины осталось чувство морального должника.

Со стороны их общение выглядело ...