На Оке или в Оке? (сценарий)

Страница: 2 из 2

сигарету, прикуривает от зажженной зажигалки, которую ей поднес мужчина. Открывает окно со своей стороны. Некоторое время молча курит, иногда поглядывая на него.
Песня «Давай, закурим, товарищ, по одной»
24 Мужчине не хочется курить, он, чтоб протянуть время, взял тряпку с полочки впереди пассажира, протер зеркальце в кабине. Поправил наружное зеркало. Тоже искоса поглядывает на нее.

25 — А ребенок твой если сейчас проснется, муж справится?
Она хохочет.
— Сколько моему ребенку лет, ты знаешь?
— Откуда? Ну 2—3 годика.
— 12 лет ей.
— Да? А я подумал, раз тебе надо ее уложить спать, значит, совсем малютка. Но послушай, раз она уже взрослая, какая связь между ее сном и твоим выходом?
— А вот такая! Какой я пример ей подам? На ночь глядя, куда это мамочка пошло?
— А мужу что сказала?
— К подруге. Это святое.
— Эх женщины, женщины, бесподобная ваша логика!

26 Она выбрасывает окурок в окно. Пытается посмотреться в зеркало в кабине, не удается, вытаскивает из сумочки и смотрит на себя, поправляет прическу.

27 Они вполоборота смотрят друг на друга. У каждого меняющаяся мимика.

28 — Дай я тебя поцелую! — не спрашивает, а уверенно говорит мужчина, кладет ей руку на голову, притягивает к себе, и целует в губы. У нее вначале сомкнуты губы, но потом раскрывает, и начинает целоваться взасос.
Песня «Слова любви шептали мы с тобой, в городе каменном»

29 Затяжной поцелуй. Он гладит ее по волосам, трогает пальцами лицо, опускается до шеи. Ее руки сперва сжаты в кулачки, потом она тоже начинает гладить его по щеке, немного шаловливо подергивает его за мочку уха.

30 Он сдвигает вниз ее молнию на блузке, гладит тело над грудью. Затем оторвавшись от ее губ, с усилием вытаскивает одну, потом другую грудь поверх лифчика, начинает целовать и сосать соски. Она в упоении то сидит неподвижно, то гладит его по волосам, прижимая к себе, то отрывает его лицо и снова впивается поцелуем в губы.

31 Мужчина задирает блузку, гладит живот ниже лифчика, губами в это время то целуя ее губы, то сося грудь. Женщина расстегивает несколько пуговиц на рубашке мужчины, просовывает туда руку, гладит тело.

32 Мужчина пытается просунуть руку сверху под юбку. Она сдавленно говорит
— Туда не надо?
— Почему? — удивленно.
— Дни.
— Какие дни? — не сразу понимает он.
— Те самые, критические.
Он убирает руку, но продолжает ласкать тело и грудь, временами снова страстно целуются.

33 Как будто что-то для себя решив, женщина откидывается на спинку кресла и говорит:
— Ну, достань его.
— Кого его?
Она смотрит ему на ширинку.
Мужчина в некотором смятении. Член у него от этих ласк, конечно, уже каменный. Но он честно думал, что будет только разговор, и не принял душ, да и где было его принимать, сразу после работы выехал. Проносится мысль, что в машине есть бутылка с водой, но шестым чувством он понимает, что если сейчас сделать перерыв, тем более технический, то страсть погаснет. Знать бы, что так пойдет, на заднее сиденье бы перебрались. Но уже поздно, будь что будет!

34 Он расстегивает ширинку, член покачиваясь от напряжения, вырывается на волю. Она ласково берет его рукой, начинает подрачивать. Мужчина гладит ее волосы и лицо, пощипывает соски.
Песня из фильма «Эммануэль».

35 Она наклоняется и берет в рот, начинает сосать.
1 мин

36 Внешний план. Тропинка, река, лес, огни села, валун, машина «Ока».
30 сек

37 Она сосет неторопливо, но со знанием дела. Временами достает, подрачивает, снова берет в рот. Даже узкое пространство маленькой машины не мешает им, полным в общем-то людям, получать и дарить удовольствие.
5 мин Песня «To let my people gone»

38 Она отрывается на несколько секунд.
— Не кончай только мне в рот, хорошо?
Он использует этот перерыв, чтоб расстегнуть верхнюю пуговицу брюк, и спустить их с трусами.
— Хорошо, но мне очень нравится кончать в рот.
— Если кончишь, это будет наша последняя встреча.
— Тогда я не буду кончать очень долго. Мне так приятно, как ты это делаешь.
— Я тоже люблю делать минет.
30 сек

39 Еще один страстный поцелуй, затем продолжение минета
1 мин

40 Она сосет. Иногда достает и подрачивает, лижет яйца. Трет головкой члена об свое лицо. Он в основном молчит, иногда стонет от удовольствия, говорит «о, как хорошо, продолжай, мне очень приятно, молодец»
15 мин Песня «ней-нанана» Вайи Кондиос, затем «Отель Калифорния»

41 Внешний кадр. Ночное небо, звезды, луна, немного облаков.
30 сек

42 Близится финал. Она сосет резко и размашисто, почти полностью выпуская изо рта, оставляя только головку и снова заглатывая член. Ему очень приятно, он гладит ее волосы и говорит «как классно ты сосешь, это просто фантастика»
3 мин Песня «Sexual revolution»

43 Секундный перерыв в сосании. Видимо, она оценивает эти слова как готовность к кончанию и выпускает изо рта. Мужчина хватает тряпку с полочки, открывает дверь, неловко выходит (брюки с трусами-то спущены до колен), и брызгает спермой на валун.
10 сек

44 Стекающие белые капли на черном камне.
5 сек

45 Мужчина выдавливает всю сперму из члена, стряхивает, хочет вытереть тряпкой, потом вспоминает, что тряпка грязная, еще несколько раз выжимает, добивается приемлемой сухости, натягивает трусы и брюки, садится в машину, бросает тряпку на место.
30 сек

46 Они закуривают. Серьезно смотрят друг на друга
20 сек

47 — Спасибо тебе! — говорит он.
— Что ж ты так быстро кончил, а говорил можешь долго? — игриво говорит она, тоном давая понять, что это шутка.
— Ну не два часа же ты должна была сосать, тем более не разрешила мне кончать в рот, — в тон ей отвечает мужчина.
— Не люблю я это слово, — сухо отвечает она, выбрасывает окурок в окно. — Поехали!

48 Он тоже выбрасывает окурок, заводит машину.
10 сек

49 Внешний кадр. Завелась машина, зажгла ближний, потом дальний свет, тронулась с места, уехала. Все остальное на месте — дорога, лес, камень.
15 сек

50 На том месте в селе, где она села в машину.

51 — Я тебе позвоню или напишу в Интернете, встретимся снова? — говорит он. — В более комфортных условиях, хорошо?
— Напиши, там посмотрим, — говорит она. Видно, что она уже мыслями не в машине и не думает о произошедшем, а дома, и моделирует предстоящий разговор с мужем, все-таки прошло больше часа.
Они целуются на прощание. Но уже не так страстно, а коротко и удовлетворенно.

52 Она выходит из машины и идет назад, по той дороге, по которой подходила.

53 Он заводит машину и едет. Ухабы и ямы, левый поворот, трасса, пост ГАИ, мост через Оку. У него на лице блаженная улыбка. Временами качает головой и что-то сам себе говорит.
Песня «Прощание славянки»

54 Въезжает в город. Огни магазинов и кафе, светофоры, многоэтажные дома. Ночь сменяется днем. Понятно, что это он не едет всю ночь, а просто наступило завтра.
Наплывом на фоне крутящего руль водителя — экран мобильного телефона, длинные гудки, затем механический голос «абонент недоступен». Два окна реплик сайта знакомств.

55 — Но почему? Что было не так, чем я обидел тебя?
— Все нормально, и не переживай, я довольна нашей встречей.
— Давай тогда встретимся снова. Пусть не сегодня-завтра, пусть через несколько дней, или на следующей неделе.
— Нет, вряд ли.
— Все-таки ты обиделась? И я даже знаю, из-за чего.
— И?
— Из-за слова «сосать»?

56 Долгое ожидание ответной реплики

57 — Да. Не надо было так говорить.
— Но я не знал. И из-за одного слова ты рубишь сплеча?
— Да, вот такая я. Извини!

58 В правой части окна надпись «анкета удалена»

59 Затемнение. Затем Вордовский экран — печатается заголовок «На Оке или в Оке?»
5 сек, Типичный звук набора на клавиатуре

60 Ворд подчеркивает зеленым все слова этой фразы
1 сек молча

61 Ниже в скобках сразу появляется подзаголовок в скобках « (как правильно говорить) «. Зелень из-под заголовка убирается
3 сек тонкий писк

62 Заголовок исчезает, так же, как и скобки подзаголовка. После мягкого знака появляется знак вопроса. Шрифт увеличивается и увеличивается, пока слова «Как правильно говорить?» не заслоняют собой весь экран.
10 сек

63 Один огромный вопросительный знак.
5 сек

64 Превращается в восклицательный
5 сек

65 Сдвигается направо. Перед ним слово «Конец»
3 сек

Последние рассказы автора

наверх