Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 26
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 1
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 2
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 3
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 4
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 5
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 6
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 7
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 8
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 9
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 10
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 11
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 12
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 13
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 14
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 15
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 16
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 17
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 18
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 19
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 20
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 21
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 22
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 23
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 24
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 25
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 26
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 27
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 28
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 29
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 30
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 31
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 32
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 33
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 34
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 35
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 36
- Осеменитель (ЛитРПГ). Часть 37
Страница: 1 из 3
— И всё-таки, не переплатили ли мы за нашего железного друга? — Попугайчик кивнул на голема, который монотонно крошил крупные булыжники, образующие очередной, седьмой по счёту завал. Расколотые камни исчезали, подчиняясь игровой логике, облегчающей жизнь уставшим копателям подземелий.
— Переплатили. — Хмуро ответил Восточный Ветер, обводя глазами очередное полузасыпанное песчаником помещение, в которое они с такими усилиями прорвались — У нас не было другого выбора. Вадил очень зол на нас. Из-за этого Аринтала мы в двух сантиметрах от полной задницы. Не знаю, как у тебя, но мои доходы обнулятся, если меня выкинут из Организации. Надо срочно решать проблему.
— Кто-ж знал, что он так закопается, падла? Вот что там внизу такого, что он не хочет просто поменять персонажа и свалить? Возвращаясь к вопросу о деньгах — почему голем?
— Он универсален. Все свитки, книги, жезлы и так далее обладают недостатком — они делают что-то одно. Убирают песок, камни, делают отверстия, например, но не всё сразу. Если закупиться на все случаи жизни, то получится ещё дороже.
Железный шахтопроходный голем (ур. 80)
Дружественный, подчинённый, механический.
Сила: 70
Ловкость: 10
Интеллект: 0
Наблюдательность: 0
Прочность: 30
Разрушение породы
Протокол копания: задействован
Протокол нападения: не доступен (не может атаковать)
Протокол авторизации: не доступен (исполняет указания любого оператора)
Протокол анализа: не доступен (не реагирует ни на какие воздействия)
Протокол ремонта: доступен (25 ОЖ в сек.)
Голем в целом выглядел как человек: две руки, две ноги, голова с двумя глазами, но был покрыт не кожей, а железом, потерявшем свой блеск из-за длительной эксплуатации. Каждый взмах механической руки орошал пол подземелья множеством мелких камешков, которые быстро исчезали, иначе подземелье быстро заполнилось бы ими до потолка.
Вынужденные союзники, криминальный сыщик и убийца, уже несколько дней провели на раскопках, каждый раз надеясь, что очередное раздробленное препятствие окажется последним, но их надежды всё время разбивались вдребезги. Кто-то, возможно Аринтал, создавал завалы один за одним. Некоторые были ложными, закрывая тупиковые коридоры, некоторые разрушались, погребая под собой голема, но бездушная машина каждый раз выкапывала саму себя — такова была её программа.
Раскопки отнимали день за днём, и Ветер раздражался всё больше и больше. У него давно не было женщины. Мысли всё время возвращались к прелестным округлостям, в меру мягким, в меру упругим. Он раз за разом представлял, как раздвигает чьи-то массивные ягодицы и прикасается членом к коричневой дырочке ануса. Раз — и он уже внутри, тёплые девичьи внутренности обволакивают его орган, а сама женщина кричит от боли и умоляет перестать. Конечно-же, это её первый раз. Он представлял, как его член раз за разом вторгается в запретное пространство, болезненно расширяя вход в него. И, наконец, его горячая сперма выплёскивается внутрь. Всё это время она плачет и просит его перестать, а он смеётся над её слезами. Конечно-же, ему всё равно. Она существует для него, а он ничего не обязан.
Тут сыщик останавливал фантазии и спрашивал себя: как превратить их в реальность? Ответ был неизменен, потому что внизу его ждала Линария. Насколько он знал, анальный секс для неё мягко говоря не в новинку и всё будет не совсем так, как в его мечтах, но всё равно был в предвкушении. Уж теперь-то он оторвётся на ней по полной, за все свои потерянные нервы и потраченные деньги. Конечно, Попугайчик тоже захочет поиметь её пару раз, это его право. Даже если посли всех забав они отдадут её начальству в плохом состоянии, то можно будет соврать, что такой её и нашли. В сущности, она перед ними ни в чём не виновата, её не за что мучить, но мир вообще несправедлив. Один получает все награды, другой — все наказания.
Может быть, у Аринтала есть ещё что-нибудь ценное, тогда можно будет это прикарманить. Если ему кажется, что теперь эта женщина принадлежит ему, то его быстро в этом переубедят. У Организации не так просто что-то отобрать. Она уже поглотила или уничтожила 13 преступных кланов, раздавит и Аринтала. Его ждёт мучительное наказание, потом либо Тутенхотеп, либо изгнание за пределы зоны, контролируемой Организацией.
***
Когда-то, много-много лет назад виртуальный мир Андорра не имел номера в своём названии. Стоило закончиться бета тесту, как миллионы игроманов ринулись покорять неизведанные просторы революционной, для своего времени, игры. Этот период даже окрестили золотым веком нового мира. Множество тайн и загадок таилось в глубоких подземельях, причудливых каньонах, в мутном иле на дне водоёмов, в многочисленных горах и везде, куда только мог попасть игрок. Не все земли даже были нанесены на карты. Каждый мог почувствовать себя первооткрывателем, неожиданно разбогатеть, стать землевладельцем и аристократом, или победить легендарное чудище, по крайней мере, многие в это верили. Как это обычно бывает, не все игроки хотели играть в одиночку, большинство стремилось попасть в гильдии, альянсы, братства, кланы и так далее. Эти объединения, становясь всё могущественнее, договаривались между собой, распределяя ресурсы, сферы влияния и рынки сбыта. В какой-то момент главы кланов стали влиятельнее, чем виртуальные короли и султаны, что дало им возможность перекраивать карту в угоду политическим интересам. Обычным игрокам оставалось только платить налоги и довольствоваться малым, пока отборные, отлично экипированные войска гильдий прибирают к рукам всё, что имело существенную ценность. Отгремело множество войн за деньги и власть, но потом наступило затишье. У всех могущественных людей было своё тёплое место в виртуальном мире, свои источники дохода. Больше не надо было воевать, для этого не было серьёзных поводов. Война — расходы, нет войны — доходы. Виртуальный мир стал подобием реального — безопасным, скучным и лишённым перспектив.
Тогда Виртуалы перезагрузили созданный ими мир. Все уровни были сброшены, гильдии расформированы, титулы упразднены, всё построенное исчезло. Они учли прошлые ошибки и придумали кое-что, что не даст игрокам доминировать в виртуальном мире. Так появилась система мутаций. Смысл её был в том, что часто убиваемый игроками монстр через какое-то время возрождался более сильным, чем был раньше. В редких случаях он мог изменить свой внешний вид, способности или поведение. Заодно была решена проблема с однообразием и предсказуемостью противников — под действием игроков их облик, повадки и сила постепенно менялись, в разных местностях по-разному. Поначалу всё было хорошо: игроки приятно удивились адекватно возросшей сложности и возвращением былых возможностей, а Виртуалы могли не опасаться, что людям будет скучно и они перестанут платить за игру. Монстры становились всё сюрреалистичнее, совершенно не похожими на волков и кроликов реального мира. Первоначально это воспринималось как изюминка, отличительная особенность игры. Постепенно противники становились всё умнее, ловчее и прочнее. У игроков возникли затруднения. Сначала потерялась возможность прохождения некоторых сложных инстансов, затем всё более неудачными стали дальние походы, затем уже в хорошо изученных локациях стало небезопасно. Люди приняли вызов, объединились в альянсы и раздвинули пределы доступного, но надолго этого порыва не хватило. Одна за одной, локации поглощались ордами мутантов, уже совершенно не похожих на свои прообразы, умных, организованных, ведомых ненавистью к человеку, которого они справедливо полагали своим злейшим врагом. Люди заперлись в городах и крепостях, но и они разрушались одна за другой. Последняя великая крепость — Ониксовая Твердыня, пала после нескольких месяцев упорных боёв с участием миллионов игроков и монстров.
Поскольку играть стало невозможно,...
Читать дальше →Последние рассказы автора
Верная подруга Оля, как всегда, была рядом. Оле стукнуло восемнадцать ещё несколько месяцев назад, но она всё никак не могла решиться. Аня даже чуть-чуть презирала её за трусость...
Читать дальше →
Читать дальше →
Читать дальше →
Город жил тихой, обычной провинциальной жизнью. Абиры занимались своими делами, как и всегда. У них было много работы, ведь...
Читать дальше →
Читать дальше →