Кама Сутра, часть 2

  1. Кама Сутра — Введение
  2. Кама Сутра — Поцелуи
  3. Кама Сутра — Объятия на ложе
  4. Кама Сутра — Сношение
  5. Кама Сутра — Виды ударов у мужчин
  6. Кама Сутра — Движения тела
  7. Кама Сутра — Ласки при любовном акте
  8. Кама Сутра — Искушенные в любви соблюдают правила
  9. Кама Сутра — Движения женщины
  10. Кама Сутра — Народные игры
Кама Сутра — Движения женщины

Если женщина лежит неподвижно при сношении, расслабившись то она довольно долго способна к игре но ее тело не получает полного удовлетворения и достаточного облегчения. Если женщина активна в любовном акте, нежна, инициативна в ласках, напрягается всем телом и стремиться ответить на каждое движения мужского члена своим движением тела, тем самым, помогая ему, она получает наивысшее наслаждение, ее любовный экстаз полон, а тело ее облегчается полностью. Такой любовный акт делает ее легкой, счастливой, веселой. Внешность ее становится еще более привлекательной, мужчина с ней чувствует женщину и желает ее. Затягивание любовного акта женщиной ослабляет его сторону для мужчины и лишь повышает для женщины общее напряжение тела, не прибавляя наслаждения. Женщина может стать приятной, если она надувает живот. Тогда ее вход во влагалище становится меньше, член входит в него с большим наслаждением. Этот способ называется «познание». Особенно возбуждает прием, называемый «пожатие» — это сокращает мышцы влагалища и охватывает ими мужской член, задерживает, но не прекращает, когда он достигает цели, глубины — то начинает движение назад. Этот способ повышает влечение члена и повышает наслаждение женщины. «Пожатие бедрами» — она сжимает бедра, и тем самым слегка сдавливает член, задерживает, но не затрудняет его движения.

«Качание лодки» — она вместе с движениями мужчины сильно вытягивает поочередно ноги, стремясь поднять их выше и упереть в стену.

«Вращение» — она поворачивает ноги внутренней стороной бедер наружу, как и коленями, а затем наоборот, сжимает мужчину поворотом бедер и колен внутрь.

«Лебединое» — она постепенно прогибается, опуская грудь, поднимая живот, легко ударяет мужчину лобком и, упрев ногу о ложе, вторую поднимает высоко вверх и в сторону.

«Толчок» — живот женщины коротким ударом идет навстречу мужчине.

«Змея» — женщина, не выпуская член из себя, извивается на ложе змеей и старается прикоснуться к телу мужчины своей грудью, боками, животом, бедрами, ногами, помогая себе движениями рук.

«Живот» — она поднимает живот и держит мужчину только животом, опуская и поднимая его, помогая себе движениями ног.

«Мост» — она высоко поднимает живот и опускает голову и ноги, подкладывая под ягодицы свернутые ковры. Ноги должны быть широко расставлены, но не поджаты. Мужчина должен лишь касаться лобка, глубоко до упора вводя свой член во влагалище.

Женщина получает то, что она хочет только тогда, когда она сумеет захотеть. Мужчина должен быть возбужден лаской женщины, тогда он будет особенно приятен. Ласки женщины уподобляются брызгам масла в огонь. В страстное бешенство может привести мужчину легкое прикосновение к его мошонке и основанию члена губами и языком. Легкое прикосновение к основанию его члена и перебирание пальцами его мошонки превращает мужчину в прирученного тигра. Поцелуй в головку члена, взятие его в рот и просасывание доставляет наслаждение, как мужчине, так и женщине. Своей грудью женщина одновременно касается мошонки и трет ее. Иногда таким путем, как мужчина, так и женщина могут полностью завершить акт, что, однако не следует делать слишком часто.

Брахма создал для наслаждения 3 типа женщин.

«Цитрины» — горячи и страстны, бесстыдницы в любви, жаждут наслаждения, спешат на ложе и не скупятся на ласки. Тело их теплое и нежное, грудь высока и ягодицы их круты, ноги сильны. Мужчины имеют их своими любовницами, желают всегда, безмерно ревнуют и страдают, а на ложе впадают в бешенство, заканчивая полным изнеможением.

«Сайхины» — в меру страстны, рассудительны, желаниями владеют и управляют, не стыдливы, не скромны, практичны и думают о потомстве, к мужчинам критичны, но не ласковы. Мечтательны и полны тихого сладострастия. Мужчины берут их в жены, но на ложе предпочитают быть с другими.

«Пармины» — скромны и холодны, как луна, стыдливы на ложе и кротки с мужчиной, обладают хрупким сложением и не полны телом, имеют маленькие груди и ягодицы. Мужчины желают их страстно и получают на ложе полное удовлетворение.

Мужчина может знать либо тех, либо других, либо тех и других и третьих, но оставаясь с женщиной, он всегда должен быть мужчиной — ее властелином и рабом ее желаний и любви на ложе. Мужчина при любовном акте ведет себя как слон, жеребец, лев, бык или мул.

Мужчина «Слон» — больше привлекает женщину до сношения, чем после него. Он велик и неповоротлив, у него мошонка велика, а член огромен, но не упруг, Кама Сутра он ценит мало, предпочитая его другим способам.

Мужчина «Жеребец» — хорош собой, его мошонка восприимчива к женской ласке, а член длинен. Но в любовном акте тороплив и неаккуратен, самолюбив и неблагодарен. Его предпочитает рабыня, но не принцесса.

Мужчина «Лев» — благороден сердцем и селен на ложе. Его мошонка стыдлива к женской ласке, благодарна своим содержимым.

наверх