Секс путешествие в КапДад. Часть 3

3. Секс путешествие в КапДад. Часть 3
  4. Секс путешествие в КапДад. Часть 4

Страница: 1 из 2

4. День рабыни.

Когда утром проснулись, было ещё рано. Я нежно прижалась к своему другу и тихо сказала ему: «Доброе утро, мой Господин!», ведь сегодня наступил День рабыньки. Потом нежно поцеловала его и попросила проверить состояние моей дырочки. Господин потрогал пальцами мою пещерку. Она была влажная и горячая, но Господин не стал играть с ней, доводить меня до оргазма.

Встали, пошли под душ, накрыли стол и спокойно позавтракали. Потом Господин объяснил мне, что поедем в Narbonne, погуляем там. Городок очень красивый, туристический. Потом Господин добавил, что там есть и очень красивый пляж, где проведём день.

Когда одевались, Господин заметил, что я одела трусики. Он достал список обязанностей рабыньки и показал его мне. Конечно, я сразу поняла, что провинилась и попросила Господина наказать нерадивую рабыньку и предложила вставить мне в дырку вибратор или пробочку. Господин достал пробочку среднего размера, я прилегла на спинку и широко раскрыла ножки. Пещерка всё ещё (или опять?) была очень влажной и пробочка легко вошла в неё. На этот раз я не сделала ошибку, сразу поблагодарила Господина за наказание.

Отправились в путь. Ехали не вдоль моря, а по узким дорогам, ведущим через бесконечные виноградники. Было очень красиво. Несколько раз останавливались делали фото для моего альбомчика. Потом Господин хотел сделать эротические снимки рабыньки. Я поднимала юбку и показывала свою красивую попку, стоя в виноградном поле. Эротически кушала виноград. Прилегла на травку и положила виноград сначала на животик, потом на грудь и на пещерку. Господин сказал мне, чтобы вынула пробочку из дырки и засунула туда виноград, потому что хочет попробовать виноград из моей пещерки. Но я начала возражать, что он же не чистый. Господин сказал мне, что я глупая, ведь в автобусике есть вода и рабынька может помыть виноград. На этот раз я сама сообразила, что опять сделала ошибку и попросила Господина снова наказать меня.

Я предложила вставить её ещё одну пробочку — в попку. Но Господин решил, что такое наказание не подходит к ситуации, ведь мы собирались ещё погулять по городу. А с двумя пробками в себе мне будет очень неудобно ходить. Господин хотел, чтобы я во время отдыха не только была шлюшкой и рабынькой, но и просто отдыхала, смотрела новое, наслаждалась природой...

Тогда я предложила попить водичку Господина. Это наказание казалось Господину подходящим, но он решил оставить его на позже, когда будем на пляже.

Я сорвала красивый виноград, помыла его хорошо, потом прилегла, положив под попку полотенце, широко раскрыла ножки и... Господин с наслаждением покушал виноградные ягоды со вкусом пещерки, и даже угостил свою рабыньку...

Narbonneмне очень понравился. Очень романтичный, с красивыми старыми зданиями, узкими улочками. Везде на улицах и площадях были кафе, где сидели и отдыхали люди. Мы погуляли, посмотрели церковь и другие достопримечательности, потом попили кофе. Везде было много красивых маленьких магазинов. Я такого ещё не видела и мне очень всё нравилось. Господин заметил, что мне бы хотелось весь день остаться в этом городе. Но он объяснил мне, что мы сначала поедем на пляж, покупаемся, а потом к вечеру опять вернёмся, если рабынька этого заслужит. Мне очень не хотелось уезжать, но когда Господин объяснил, что все магазины с 13 до 17 часов из-за жары закрыты, моё настроение опять поднялось, потому что было уже почти двенадцать.

На пляже было ещё мало людей. Мы покупались, немного загорали, потом Господин решил, что пора наказывать рабыньку. Господин взял меня за руку и повёл в дюны.

В дюнах я легла прямо на песочек и попросила Господина наказать меня, отпустить водичку. Я покорная лежала под Господином, смотрела, как он берёт в руки свой член и вот первые капельки водички полились на животик рабыньки, затем ручеёк потёк между мрих ножек, ласково щекоча половые губки, а потом струйка стала возвращаться вверх. Я подставила свои ладони под струйку Господина и омыла своё лицо, а потом нежно взяла его член руками, высунула свой язычок и стала ловить капельки водички, не проливая ни одной из них. А Господин стряхнул последние капельки прямо в мой открытый ротик.

После я облизала весь член Господина и покорно поблагодарила его за хорошее наказание. Затем выспросила разрешение пойти и омыться в море и милостивый Господин разрешил мне.

Мы вернулись на пляж. Я сразу побежала в море. Искупалась. Прилегла рядом с Господином. Недалеко от нас лежал молодой парень, который с очевидном интересом поглядывал на меня. Господин набил свою трубку и пошёл к парню, попросить зажигалку. Заговорились. Господин узнал, что большинство пар приходит после обеда. Сексом на этом пляже не занимаются, потому что тут много детей. Пары всегда уходят в дюны. Но женщины тех пар, которых он видел, парню не нравились, поэтому он решил ещё подождать. Когда Господин спросил его, хочет ли он с ним и его девушкой прогуляться по дюнам, парень сразу согласился.

Он взял своё полотенце и рюкзачок и пошёл с Господином ко мне. Парень протянул мне руку и представился. Звали его Рональд, он был немцем. Рабынька сразу сообразила, что этот парень будет её следующим любовником. Я поднялась с полотенца, мы собрали свои вещи и пошли в дюны.

Найдя красивое место, мы разложили полотенца, потом сами прилегли. Я лежала между Господином и Рональдом. Рональд сначала полюбовался моим красивым телом, сделал несколько комплиментов, потом начал целовать моё тело. Сначала он нежно поиграл языком вдоль шеи, потихоньку перебрался к груди, начал нежно сосать сосок, при этом он рукой гладил мои ножки. Господин сначала понаблюдал, потом взял вторую грудь и тоже начал играть с ней. Я закрыла глаза, наслаждаясь ласками своих двух любовников. Рональд медленно языком продвинулся дальше вниз, долго лизал животик, потом ножки. Когда я их охотно широко раскрыла, он сел между моими ножками, полюбовался набухшей дыркой, потихоньку поднёс свои губы и раздвинул мои половые губки своим языком. Я открыла глаза и приподняла голову. Мне очень нравился этот симпатичный парень. Нравилось как он нежно, неспеша меня возбуждал. Я ещё немного подтянула свои ножки, раскрыла их шире. Рональд начал лизать пещерку. Делал это долго и с огромным наслаждением. Когда он наконец оторвался от пещерки, всё его лицо блестело от моих соков.

Рональд достал из своего рюкзака презерватив, присел рядом и показал мне свой член. Член был красивый: прямой и очень крепкий. Я взяла его в руку, немного подержала, потом к удовольствию Господина приподнялась и нежно поцеловала его. Рональду это очень понравилось. Он пододвинулся ещё ближе ко мне и положил свой член на мои губки. После того как я нежно облизала его, он натянул презерватив и присел между моими ножками. Господин растянул пальцами губки и вместе с Рональдом любовался этой красивой, розово блестящей дыркой, обещающей самое, что ни есть наслаждение.

Рональд даже не удержался и провёл пальцем по пещерке. Заметив, что мне это понравилось, он совсем засунул палец и немного поиграл. Я сразу начала громко стонать. Но Рональд, очевидно, был опытным любовником, знал, что возбуждённая девушка быстро достигнет оргазма, если он дальше будет её так возбуждать. И, конечно, ему хотелось, чтобы она подольше осталась в таком возбуждении. Рональд взял свой член в руку и подвёл его к дырочке. Господин быстро бросил взгляд на лицо своей рабыньки, убеждаясь, что и я тоже очень жду, пока этот красивый член войдёт в мою пещерку, в моё тело...

И вот член начинает медленно проникать в горячую дырочку, миллиметр за миллиметром. Выглядит очень красиво! Рональд и Господин просто не в состоянии оторвать взгляд...

Член совсем исчез. Я обхватываю ножками бёдра Рональда и держу его крепко глубоко в себе. Господин нагибается к своей рабыньке и шепчет ей: «Хорошо"», а Рональд опять сосёт мою грудь. Я страшно возбуждена, вспоминаю, как Господин учил меня просить ебать по-немецки. Беру лицо своего нового любовника ...