Секс путешествие в КапДад. Часть 4

4. Секс путешествие в КапДад. Часть 4

Страница: 1 из 2

6. Вечер рабыньки.

Мы собираем свои вещи и идём на пляж под душ, а оттуда сразу в автобусик. Спешим в город, поэтому быстро одеваемся. Но перед отъездом Господин ещё раз проверяет мою дырку. Я ложусь на спинку и широко раскрываю ножки. Господин любуется хорошо разъёбанной дыркой, наклоняется и нежно целует её.

Опять едем в Narbonne. Теперь уже спокойно гуляем по городу. Заходим в разные магазины и бутики. Покупаем разные красивые сувениры. Господин покупает мне красивое летнее платье. Затем идём в ресторан ужинать. Сидим, конечно, на улице. Наслаждаемся тёплым летним вечером, пьём вкусное вино, наблюдаем людей...

Когда возвращаемся в Capd'Agde уже 23 часа. Пора собираться, вечерняя жизнь в Capd'Agde начинается. Господин снова проверяет мою дырку и убеждается, что она в отличном рабочем состоянии. Я одеваю короткую юбочку и прозрачную блузку. После того, как Господин надел мне ошейник, отправлямся в Mellrose-Cafe. Я уже в первый вечер убедилась, что тут много рабынь, девушек с ошейником. Иногда видно даже отдельных девушек, которых их хозяин ведёт даже за поводок. Поэтому я горжусь своим красивым ошейником, показывающим всем что я принадлежу моему Господину.

В кафе пьём коктейли, слушаем музыку, разглядываем других людей. Женщины все эротически одеты. Есть и совсем голые, только с туфлями или сапожками на ногах. Другие носят только юбочку и показывают всем свои груди, среди которых много очень красивых — искусственных, за которые девушки заплатили много денег. Их, конечно, нельзя прятать.

Скоро все уже так развеселились, что туристки начинают танцевать на столах (бочках), делают стриптиз. Некоторые мужчины играют пальцами между ножек своих женщин, хотя это здесь вообще-то не разрешено, потому что кафе ведь под открытым небом и иногда проходят люди с детьми, хотя им давно пора спать.

В кафе страшно много людей, очень тесно, но это никому не мешает. Так быстро проходит время. В два часа кафе закрывает и люди уходят. Кто домой, кто на пляж, но большинство идёт в дискотеки или клубы. Господин со своей рабынькой тоже идёт в дискотеку. Заказываем напитки, садимся, разглядываем людей. Здесь собраны все нации западной Европы. Просто бросается в глаза, что много богатых, приехавших сюда на своих шикарных яхтах повеселиться. Дискотека переполнена.

Господин берёт меня за руки и ведёт в комнату в конце дискотеке. Здесь переполнено. И довольно темно. Везде на помостах лежат девушки с широко раскрытыми ножками. Громкие стоны, крики. Некоторые ебутся стоя, потому что на помостах нет места. Девушки сосут члены, мужчины играют пальцами между их ножками, ласкают груди. Некоторые парочки просто наблюдают.

Господин обнимает меня, сам прижимается к стене. Затем целует меня и одновременно руками задирает мою короткую юбочку. Рядом стоит симпатичная парочка, тоже целуются. Девушка протягивает руку и начинает гладить мою голую попку. Так как я её руку не отталкиваю, девушку становится храбрее, её пальчики проникают в мою дырку. Уже скоро я начинаю постанывать. Девушка становится ещё смелее, вот она занята только моей дыркой. Господин расстегивает мою блузку, начинает ласкать мои груди. Парень девушки тоже решается и тоже гладит мои груди. Скоро и Господин и парень сосут мои соски. Я страшно возбуждена и получаю чудесный сильный оргазм. Девушке это очень нравится. Она не вынимая пальчиков из пещерки, берёт член своего парня в ротик и начинает сосать. Через несколько минут она берёт член из ротика, надевает презерватив и направляет его прямо в мою ещё пульсирующую от оргазма дырку. Парень начинает двигаться. Но очевидно он сегодня ещё не кончал, поэтому уже скоро громко кончает. Девушка снимает презерватив, бросает его в стоящий в углу ящичек и с наслаждением облизывает член. А к моей попке уже подстроился другой мужчина и начинает её ебать. Ебёт очень хорошо, целуясь со своей женщиной. Когда он наконец тоже кончает, Господин уже так сильно возбужден, что начинает сам ебать свою рабыньку. Но и он долго не может. Вытаскивает член из пещерки и кончает в мой похотливый ротик.

Когда возвращаемся на кэмпинг, Господин открывает маленькую бутылочку шампанского и мы выпиваем за прошедший день рабыни. Ложимся спать. Впереди новый день и новые приключения.

7. Ебля в две дырки.

Сегодня проводим день спокойно. После завтрака идём на пляж, загораем, купаемся и отдыхаем. Михаэль взял с собой книжку и читает. Я разглядываю людей вокруг, наблюдаю как они общаются, отдыхают. Время от времени то одна, то другая женщина играет рукой с членом её мужчины, некоторые посасывают. Есть и такие которые совсем высасывают сперму. Посмотрела, как двое мужчин одновременно кончили прямо на лицо, лежащей с ними молоденькой, красивой девушки. Всё это всё ещё былоновым для меня и поэтому страшно возбуждало. Я тоже захотела пососать член Михаэля, но он не разрешил, сказав, что сегодня надо отдыхать.

Вечером сходили в красивый ресторан, поужинали. Затем погуляли и, к моему удивлению, вернулись на кемпинг. Здесь ещё немного посидели, попили вина и сравнительно рано легли спать. Я думала, что мой друг возьмёт и немного поебёт или может быть немного поиграет пальчиками, но ничего подобного не было.

Проснулись утром намного раньше прошлых дней. Хорошо позавтракали и пошли на пляж. Сначала позагорали, потом покупались в теплой воде. В море Михаэль разрешил коротко пососать член, а когда вернулись на пляж немного поиграл пальчиками в моей постоянно возбуждённой дырке. Затем он опять прилёг загорать.

Я последовала его примеру, но в отличие от Михаэля рассматривала людей на пляже. Мне было очень интересно. Даже не зная языков, мне иногда удавалось различать разные нации. Как каждый день, конечно, и сегодня некоторые женщины нежно гладили или посасывали члены своих мужчин, потом опять загорали, беседовали, читали книги...

Иногда отдельные пары вставали и уходили в дюны. Я наблюдала, что каждый раз, когда девушка была очень красивой, этой паре сразу следовало несколько мужчин. Вот и наша молоденькая соседка со своим парнем поднялись, собрали вещи и ушли. Мне было интересно, пойдут ли домой или всё же в дюны. Когда они действительно исчезли в дюнах, я начала представлять себе, как эту нежную девушку в дюнах будет ебать несколько мужчин...

Мне очень захотелось посмотреть и она решилась спросить Михаэля. Он сначала не хотел, но потом всё-таки согласился.

Девушку в дюнах нашли быстро, её громкие стоны слышали ещё издали.Несколько пар и отдельных мужчин организовали круг, в середине которого лежала девушка. В каждой руке она держала по одному члену, которые поочередно посасывала. Ножки были широко раскрыты и один из мужчин лизал её маленькую дырочку. Делал это он очевидно с большим наслаждением. Через несколько минут к нему подсела, стоявшая за ним женщина и взяла его член в рот. Пососав немного, она надела на него презерватив, который достала из своей сумочки. Мужчина подвёл свой член к блестящей, розовой дырочке и одним рывком проник в девушку, которая сразу же ответила глубоким стоном. Мужчина начал ебать её. Мы стояли и наблюдали. Я крепко прижалась к Михаэлю и тоже начала постанывать. Он сначала немного удивился, но потом увидел, что ко мне сзади пристроился парень и очевидно уже играл пальцами в моей текущей от желания дырки.

Парень, ебавший девушку, быстро и громко кончил и уступил место следующему мужчине. А девушка всё ещё дрочила члены, стоявших рядом с ней на коленях мужчин. Скоро сначала один, а затем и второй вылили свою сперму на красивые груди девушки. Выдавив всю сперму из членов, девушка стала размазывать её по своим грудям...

В этот момент стоящий рядом с нами мужчина начал кончать в ротик сосавшей его член женщины.

Видя это, я нагнулась и тоже взяла в ротик член Михаэля. При этом играющий в моей дырке пальцами парень, конечно, воспользовался ситуацией, быстро натянул на свой крепкий член презерватив и глубоко вогнал ...