Оригинал

Страница: 1 из 3

ПЬЕСА.
Лирическая комедия.
Действующие лица
Господин Жак Жопэн — глава семейства.
Мадам Симона Жопэн — его жена.
Мадлен — их дочь.
Поль — друг Мадлен, сын соседа-пекаря.
Люси — подруга Симоны Жопэн.
Хозяин клуба и его слуга.
Дух святого Альберта.
Демоны — друзья Поля.
Г-н Бушар — отец Поля.

СЦЕНА 1.
В зал входит м-м Жопэн, держит под руку свою подругу Люси и что-то ей взволнованно рассказывает.
М-м Ж о п э н
Мой муж большой оригинал:
Он ночью в попу мне совал
Свой палец, взад-вперёд водил,
Мусолил, а потом крутил.
И я не знала, как мне быть:
Смолчать, стерпеть или завыть?
Так стыдно, до сих пор нет сил-
Он мне всю попу измесил.
Люси, скажи мне, не тая,
Неужто так отстала я
От света модных заворотов,
На всё гляжу, разинув рот я?

Л ю с и
Симона, что ты, в самом деле?
Все эти модные фортели
Уже известны много лет-
Полишинеля тот секрет.
Кто не дурак, тот это знает:
Давно уж дамы подставляют
Свой зад для праведных мужей,
Кто любит дырку потужей.
И не всегда для праведных,
А часто ищут каверзных
(Взамен своих мужей),
Чтоб были телом посвежей,
Таких, на жеребцов похожих,
На всё готовых, тем для них пригожих.
А ваш любезный муж, Мадлен папан-
Лишь так, невинный интриган.

М-м Ж о п э н
Неужто правда? Боже мой,
Что будет с мужем и со мной,
Когда кругом такие страсти,
Как избежать нам всем напасти?!

Л ю с и
Ты паникёрша, право дело.
Симона, если блажь влетела
Мужчине в голову, судьбы не избежать-
Готовься попу подставлять!

М-м Ж о п э н
Я знала, этот поворот
Нас до добра не доведёт.
Сказал мой муж: «Займусь умом», —
И в голове пошёл погром.
А извращенность в нём пошла,
Как только, распродав дела,
Себе ум зА ум завернул
И к спиритистам вдруг примкнул:
К какой-то секте шарлатанов,
Что завлекли его обманом.
Гадает с ними день деньской,
Домой приходит сам не свой:
Глаза дурные, исхудал,
Каким-то дымом провонял.
А ночью, что ж это такое?
Нет мне ни сна, и ни покоя.
То так, то атак повернёт,
Терзает, мнёт, потом воткнёт
И мучает до полуночи.
И как ему хватает мочи?!
Уходят в комнату м-м Жопэн: Симона, охая и причитая; Люси, ухмыляясь.

СЦЕНА 2
Мадлен у окна в ожидании своего возлюбленного друга Поля.
Слышится стук камня в стекло.

П о л ь.
Мадлен, открой скорей окно.
Я весь соскучился давно,
Тебя не видя. Изнываю
Неделю уж. Ты вся такая...
Окно открывается, и Поль забирается в комнату.

М а д л е н
Какая ж я, такая?

П о л ь
Да, как цветочек в мае!

Так манят сиськи ухватиться
И в них, как в неге, раствориться.
А попка, как две сдобных булки,
Зовёт обнять, и — на прогулку.

М а д л е н
Но-но, я попрошу без рук,
Давно известен этот трюк:
Словами ловко обольстить,
Чтоб руку в юбку запустить.
Наслышана, ещё свежи предания.
А где же чувства, вздохи и признания?
Обидно это, впору и заплакать,
Ужель всё только, чтоб скорей облапать?

П о л ь
Не мы ль с тобой на той неделе
Так целовались, даже обалдели?
Сказала ты, что в небесах летала,
Теперь же вышла на меня опала?
Ты ждёшь признаний? Что ж, готов признаться,
Что я влюбился и хочу остаться
С тобой хоть на ночь, хоть на век
И сделать всё, что в силах человек.
Что нужно: на руках носить,
Засохнуть пред тобой, ни есть, ни пить,
Достать звезду иль что-нибудь другое?
Но не надейся, не сбегу в окно я.

М а д л е н
Ну, что ты, Поль, зачем бежать в окно?
Раз ты такой, то ладно, решено,
Скажу: и я влюбилась и хочу, чтоб ты остался,
Лишь, только б батюшка про это не дознался.
Счастливый Поль падает на колени и прижимается к ногам возлюбленной.
П о л ь
О, как мечтал прижаться я к ногам
Твоим, погладить их руками,
Вдыхать их запах, трогать тут и там,
Заснуть, обняв их, и проснуться с петухами.

М а д л е н
Не надо, Поль, я так боюсь,
Когда ты трогаешь там нежно и приятно.
Я вся дрожу, как птица в клетке бьюсь,
А, впрочем, повтори и всё начни обратно.

П о л ь
О, женщины, да, кто же их поймёт,
Что служит их души основой:
То скажет: «нет», — и оттолкнёт,
То просит всё начать по новой.
Вновь обнимает ноги Мадлен и ещё крепче прижимает к себе. Затем, вскакивает и впивается в её губы поцелуем.
Ах, эти губы, чистый мёд,
Какое в них заключено богатство.
Кто целовал их, тот поймёт,
Порой нет силы оторваться.
Продолжая целовать, обхватывает руками груди и нежно поглаживает.
Какие милые шары с сосочками,
Что выпирают через кофту точками.
Хоть созданы вы по другой причине,
Но в рот стремитесь к милому мужчине.
Расстёгивает кофту, освобождает груди и припадает губами к соску, затем к другому.

М а д л е н
О, боже, стыд и благодать!
Словами трудно передать:
Тревогу, радость и томление
Несут его прикосновения.
Я, будто, снова родилась.
Откуда в них такая власть:
Овладевают нами сходу,
Лишь, дашь рукам чуть-чуть свободу?
Тем временем Поль подхватывает девушку на руки и укладывает на кровать, при этом продолжая целовать, норовит залезть рукой к ней под подол. Мадлен сжимает ноги и отталкивает руку Поля.
Ну, Поль, ты просто-ки нахал,
Что ты под юбкой потерял?

П о л ь
Не потерял, найти хочу
То, с чем на небо улечу,
Что не даёт мужам покоя-
Воздушно нежное такое...
Сейчас сниму с тебя я юбку,
Чтоб разглядеть твою голубку.

М а д л е н
Ах, Поль, не надо, не смотри.
Хоть свет не яркий от зари,
И не зажгли ещё огня,
Но всё равно стесняюсь я.

П о л ь
Не бойся, разве я обижу?
Дозволь взглянуть. О, что я вижу:
Поляну, а на ней пушок,
И ниже яркий гребешок,
Под ним разрез глубокий, губы,
Что так и манят приголубить.
Хочу вдохнуть их аромат,
Ласкать, пока не заблестят,
Пока не захотят пощады.
Они, быть может, ласке рады?

М а д л е н
Мой бог, ему раскрыта я,
Горю от нетерпения,
И от стыда огнём сгораю.
Чего я жду? Сама не знаю.
Ведь, любопытство не порок?
Хочу взглянуть на бугорок,
Что так топорщится у Поля,
Пусть выпустит его на волю.
Поль, милый, ну-ка, покажи,
Что там в штанах твоих лежит,
Нет, не лежит, стоит, как воин,
А, значит, нежности достоин.
Поль снимает штаны и снова ложится.
Вон, что скрывают все мужчины,
Какой большой и важно чинный
Стоит, глядит по сторонам.
Ходить он не мешает вам?

П о л ь
Ну, не всегда же он стоит,
Мешая думать и ходить,
И делать трезвые поступки.
(Идём ему мы на уступки).
А, как сыграет он подъём,
Все мысли, только лишь, о нём,
Так рвётся он к своей работе-
Скорей приткнуться к женской плоти.

М а д л е н
А что тут снизу за мешочки
Вмещают круглые комочки?
Зачем же вам сума нужна?

П о л ь
Хранят мужи в ней семена.

М а д л е н
А можно мне их подержать,
Потом солдата приласкать?
Ведь, он устал стоять, наверно?

П о л ь
Его судьба быть деве верным,
Стоять при ней и быть ей в радость,
Но он не только для парада.

СЦЕНА 3
В комнате г-н и м-м Жопэн ведут беседу.
Г-н Ж о п э н
Хочу я новых перемен
В судьбу и нашу, и Мадлен.
Живём мы серо и убого,
Не ценим ни судьбы, ни бога,
Что всё на свете сотворил
И нам дорогу озарил....

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх