Схватка за будущее. Глава 8

  1. Схватка за будущее. Глава 1
  2. Схватка за будущее. Глава 2
  3. Схватка за будущее. Глава 3
  4. Схватка за будущее. Глава 4
  5. Схватка за будущее. Глава 5
  6. Схватка за будущее. Глава 6
  7. Схватка за будущее. Глава 7
  8. Схватка за будущее. Глава 8

Страница: 1 из 4

Дверь в грузовую секцию, наконец начала поддаваться. Бур работал исправно, вгрызаясь в углекерамическую поверхность. А затем раздался свист выходящего воздуха. Витта замерла, тут же сообразив, что по ту сторону вакуум. Для неё, это в общем-то было не опасно. Интересно, где же тогда капитан и Анджела? Покинуть грузовую секцию они никак не могли. Отступать, попросту, было уже некуда. Значит, надели скафандры и по-прежнему находятся внутри. Интересно, на что же они рассчитывают? Неужели капитан думает, что безвоздушная среда воспрепятствует чифте и она не доберется до девчонки?

Выламывать всю дверь не понадобилось, достаточно было повредить систему запирания.

Витта открыла двери и одновременно с этим активировала в своих стопах гравитационные компенсаторы. Теперь, отсутствие силы притяжения не будет мешать ей спокойно двигаться в вакууме. Воздух покинул навигационный отсек и его, разумеется не было здесь — в грузовой секции. Двустворчатый люк в противоположном конце помещения был открыт. Часть ящиков и контейнеров, что были не закреплены выбросило в космос, некоторые плавали под потолком.

Витта заметила Анджелу, стоявшую возле открытого люка. Девушка была в скафандре и держалась одной рукой за боковой поручень. Сквозь стекло шлема виднелось её бледное лицо и глаза, полные страха. Витта усмехнулась. Бегай — не бегай, а исход очевиден. Девчонке придётся смириться со своей участью. В правой руке чифта по-прежнему сжимала бур. Им, она собиралась пробить скафандр Анджелы.

Так, ну а где же собственно капитан?

Витта сделала пару шагов вперёд и огляделась. Радимцева нигде не видно. Неужели его выбросило в космос, когда он открыл люк? Ну нет, невозможно, чтобы нечто подобное случилось с таким опытным звездолетчиком. Скорее всего он выбрался на внешний корпус модуля. Вот, только зачем? Впрочем, неважно. Это даже к лучшему, что его нет. Теперь, следует быстро убить девчонку и уже после отыскать капитана. Да он будет не в восторге — понятное дело, но ему придётся смириться с неизбежным.

Витта двинулась в сторону Анджелы. Открытый космос не мог убить её, но оказалось, сильно стеснял в движениях. Поскольку внешние покровы чифты имитировали человеческую плоть, они нуждались в циркуляции питательных веществ. Проводниками были органические растворы. В условиях открытого космоса все подкожные жидкости начали замерзать, что привело к общей одеревенелости тела. Витта двигалась к своей жертве целенаправленно, но медленно. Одежда, руки и лицо и чифты покрылись заледенелой коркой. С каждым шагом отдельные куски этой корки начали отваливаться вместе с кожей, обнажая стальной блеск хромированного черепа.

До замершей в ужасе Анджелы оставалось пять-шесть шагов, когда внезапно сверху на Витту прыгнул Радимцев. Оказывается, всё это время он скрывался за грудой контейнеров, что болтались под потолком.

В другое время чифта среагировала бы мгновенно, даже на столь внезапное нападение, но сейчас ей собственная, расползающаяся, отяжелевшая плоть тормозила её. Андрей нацепил ей на плечи репульсионный ранец и резко толкнул Витту в сторону открытого люка. Она закричала беззвучно, отчего рот её по краям лопнул, и в последний момент попыталась схватить Анджелу, но девушка отпрянула в сторону. Витта вывалилась в открытое пространство. Андрей поспешно поднял пульт дистанционного управления и активировал репульсионный ранец. Из дисковидных сопел вырвалось зеленоватое пламя и Витту стремительно понесло прочь от модуля. Её следовало отбросить подальше, поскольку лишившись плоти и оставшись в виде стального скелета Витта вновь обретёт присущую ей подвижность и скорость. Не дай то бог ей тогда за что-нибудь зацепиться на поверхности модуля. Вакуум и холод безусловно уничтожат её, но ни сразу. И у Витты будет время снова пробраться внутрь. Отлетев же на несколько километров, она неизбежно затеряется среди астероидов и космической пыли. Его план сработал и Радимцев облегченно вздохнул, когда мигающий зеленый огонёк исчез в море каменных глыб, плывущих вокруг. Нажав другую кнопку Андрей закрыл створки люка. Затем, он восстановил подачу кислорода из резервных емкостей и когда нужный уровень был достигнут снял шлем. Анджела последовала его примеру.

— Боже мой! — вскричала она. — Я так испугалась! Ты бы видел её лицо!

Андрей обнял девушку, насколько это позволял скафандр.

— Ну всё, теперь мы в безопасности. От неё, по крайней мере.

И тут из коммуникатора, встроенного в шлем вырвалось шипение, затем раздался голос Витты, искаженный помехами:

— Капитан, зачем ты так со мной? Я ведь люблю тебя. Ты знаешь, за тебя, я бы отдала всю свою жизнь без остатка.

Наступило тяжелое молчание, прерываемое, лишь шипением и треском доносящимся из устройства связи. Наконец, Андрей сказал:

— Я знаю, Витта. Ты была моей лучшей... подругой. Но я не мог позволить тебе убить девушку. От неё теперь зависит жизнь всего рода человеческого! Понимаешь? Не мог!

— Я получила серьёзные повреждения здесь в астероидах, капитан. Ухожу, отключаюсь... умираю, — в голосе чифты звучала тяжёлая и глубокая тоска. — Как быстро закончилась вторая жизнь. Как быстро.

— Витта!

— Но напоследок, запомни, что скажу тебе, мой капитан, — теперь из коммуникатора шёл зловещий шепот. — Настанет время и ты пожалеешь о том, какой выбор сегодня сделал. Люди пожалеют о том, что отказались от нас, таких послушных, таких понимающих, таких исполнительных и верных. Придёт время и ты вспомнишь свою Витту, вспомнишь мои слова. Прощай же.

Шипение, треск, шипение, треск. И более ни звука.

На сердце Радимцева упала неимоверная тяжесть. Он снова потерял свою Витту. Снова! Только теперь, убил её сам. Может, стоило найти иной выход? Иное решение?

Из коммуникатора внезапно раздался голос Альфы:

— Наблюдаю прибытие тридцати кораблей Италийской республики. В секторе пространства 5—670 развертываются силы колоний Британского союза.

— Идём в навигационную, оттуда лучше наблюдать, — сказал Радимцев.

Да, не время сейчас придаваться тоске и сомнениям. Сейчас нужны все силы, вся его воля, чтобы сражаться за то, ради чего он убил собственную любимую чифту.

Они покинули грузовую секцию и избавились от скафандров. Остались в комбинезонах, поскольку переодеваться во что-то ещё не было ни нужды, ни времени. Особенно торопился занять кресло перед пультом управления Радимцев. Ему не терпелось узнать, что сейчас происходит на периферии системы. Вокруг включились голо-экраны, попутно шла текстовая информация. Капитан активировал систему перехвата связи. Эфир, просто кипел. Со стороны прибывших флотилий друг к другу сыпались вопросы, требования, угрозы: «зачем вы прибыли», «по какому праву ваши корабли здесь», «освободите сектор», «убирайтесь к чёрту!», «ваше выдвижение вперёд мы рассматриваем, как нападение!», «Наши интересы!», «Вся система под нашей военной юрисдикцией», «проваливайте или мы открываем огонь!».

Со стороны фатерляндской флотилии внезапно отделилось две эскадрильи и устремились в сторону астероидного скопления, где дрейфовал спасательный модуль. Тотчас им на перехват ринулись италийские истребители и перехватчики империума Ямото. Из коммуникатора донеслось:

— Сектор 2—6-7, спасательный модуль, видим вас на экранах радара. К вам обращается командующий фатерляндского пограничного патруля № 488. Оставайтесь на месте и приготовьтесь к стыковке.

Но тут же, в эфир ворвался грубый поток брани и затем:

— Фатерляндский патруль, это имперские силы Ямото! Если вы приблизитесь к модулю, мы открываем огонь на поражение!

Фатерляндцы заявили, что это равносильно объявлению войны. Италийцы потребовали, чтобы и те и другие убирались прочь.

К месту начавшегося конфликта уже подходили корабли 7-го Кластера.

— Гильдия Свободных Солдат обращается ко всем прибывшим! Операция в этом секторе изначально проводилась нами. Только мы имеем право подобрать модуль. На его борту наша ...

 Читать дальше →
Показать комментарии (16)

Последние рассказы автора

наверх