Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 1

  1. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 1
  2. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 2
  3. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 3
  4. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 4
  5. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 5
  6. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 6
  7. Иметь и наставлять рога (перевод с английского). Часть 7

Страница: 1 из 6

ВСТУПЛЕНИЕ

Я должен начать с извинений за длинное вступление, но этот рассказ настолько выходит за рамки того, что я хотел бы написать, что я чувствую необходимость в его объяснении. Недавно я обратился к людям, которые увлекаются жанром куколд. Если кто-то обращал внимание на мои комментарии, он поймет, что мой общий посыл — уважать желания друг друга и пытаться учиться у тех, кто отличается от нас.

Я люблю разговаривать с людьми, которые отличаются от меня. Я люблю узнавать, что их трогает. Нет ничего лучше, чем научиться чему-то новому. По крайней мере, в моем сознании.

Поэтому я начал задавать вопросы. Я хотел понять, что получает парень, позволяя своей жене заниматься сексом с другими мужчинами. В ответ на свои вопросы я получил несколько писем. Из них выделялись двое. Я начал диалог с этими двумя, и они поделились со мной довольно многим. Обе истории их жизни меня завораживали. Я все еще поддерживаю с ними связь.

Они вдохновили меня на попытку написать рассказ на тему куколд. Для меня это было непросто, потому что я должен был представить себе мужчину, проходящего через это, прежде чем смог бы изложить все на бумаге и сделать это правдоподобно.

Я смог построить этот рассказ, используя их вдохновение, а также отрывки из их писем. Первоначально я планировал, что он будет состоять из трех частей, однако по мере развития персонажей он менялся. Когда я отправил его своему редактору, это был стодевятистраничный документ Word. Я разбил его на семь частей.

Я не пишу рассказы об идеальных людях или, наоборот, не имеющих ни стыда, ни совести, стараясь, чтобы персонажи были как можно более трехмерными. Для меня лучший рассказ — когда он делает обоих персонажей и симпатичными, и несимпатичными одновременно. В моих рассказах они оба будут несовершенными, но способными переживать.

Теперь предупреждение: этот рассказ — фантазия на тему куколд. Если это вызывает какие-либо подавленные воспоминания о прошлых отношениях или каким-либо образом злит вас, я предлагаю вам избавить себя от неприятностей и душевной боли. На мой взгляд, вам следует перейти к концу, разбомбить его в комментариях и переходить к следующему. Выбор за вами. Но вас предупредили.

Для тех из вас, кто готов, пусть и с сомнением, довериться мне, я надеюсь, что вам понравится.

Как всегда, не стесняйтесь оставлять комментарии. Для меня — это лучшая часть писательства. Понравился вам этот рассказ или нет, дайте мне знать, почему. Конструктивные замечания будут по достоинству оценены, глупые разглагольствования будут проигнорированы. Спасибо.

Настоящее время

Сентябрь 2015 года

БАМ!

— Ма! Карлос подставил мне подножку!

— Неправда! Кэлли просто упала, потому что она неуклюжая и глупая!

— Нет, правда, ты сделал это, чертов придурок! Ты подставил свою ногу на моем пути!

— Не подставлял!

— Подставлял!

Я сидел в подвале и прислушивался к царящему наверху столпотворению. Я почти улыбался про себя ностальгии, которую это вызвало. Это звучало так похоже на нас с моей сестрой Триной в детстве. Я бы улыбнулся дежа вю, но мое сердце все еще горело от мучительных мыслей, вызванных предательством. Этот позор сковывал мышцы моего лица, вызывая полупостоянный хмурый взгляд. Вздох. Жизнь-сука. Потом ты умираешь.

Вы можете подумать, что это мои дети ведут третью мировую войну. И я правда хотел бы, чтобы это было так. К сожалению, дети, кричащие и вопящие во всю глотку, — это мои племянница с племянником. У меня тоже есть сын, но он — дома, с матерью.

Я не знаю точно, какой акт предподросткового дурачества вызвал хаос, но знаю, что все было улажено, когда Трина крикнула им обоим, чтобы они шли в свои комнаты. Я услышал топот ног и еще какие-то выкрики, но, в конце концов, все успокоилось.

Держу пари, вам интересно, что происходит. Это — отстой, начиная с середины рассказа. Это все равно что пропустить начало фильма. Вы обнаруживаете, что задаете много вопросов, ответы на которые уже знают другие, кто все видел. Что ж, можете быть уверены, вы — не единственный, кто находится в неведении. Я тоже пытаюсь сложить кусочки в голове.

***

Я — Джош. На первый взгляд я — тридцатипятилетний мужчина с любящей женой, замечательным сыном, который обо мне чрезвычайно высокого мнения, и с отличной работой, которая очень хорошо оплачивается. И вот я лежу на комковатой кушетке в продуваемом сквозняками подвале дома моей сестры, вместо того чтобы растянуться на своей удобной двуспальной кровати.

Мой разум — это вихрь деятельности, отчаянно прокручивающий видео моей жизни и пытающийся понять, когда все пошло к черту? Я сижу здесь, перебираю вопросы, надеясь, что мой разум сможет ухватиться хоть за что-нибудь.

Где все пошло не так? Почему это происходит со мной? Что я сделал, чтобы заслужить такое? Почему именно я?

Или, может быть, я просто себя обманываю. Печально и отрезвляюще то, что я знаю момент, когда перестал быть режиссером собственного фильма.

Это был момент, когда я сделал сознательный выбор, чтобы направить свою жизнь по этому пути. Момент, когда я позволил сделать за себя выбор похоти и потребности в возбуждении. В этот момент я отдал все. Все душевные поиски, которыми я сейчас занимаюсь, — лишь попытка оправдать это решение и заставить меня чувствовать себя менее неудачником.

Многие люди смотрят на плохие вещи в своей жизни и говорят, что все «вышло из-под контроля». Эти люди обманывают самих себя. Правда в том, что все редко «выходит из-под контроля». Люди, верящие в это, имеют менталитет жертвы и не хотят... или не могут заставить себя взять на себя ответственность за свои собственные плохие решения. Чаще всего человеку легче дождаться момента, когда он потеряет контроль. Люди, постоянно не способные оплатить свои счета, могут найти момент, когда они приняли глупое решение о расходах и купили то, что не должны были покупать. Меровинген из «Матрица Перезагрузка» описывает эту истину жизни как причинность. Действие — реакция. Причина и следствие.

Проще говоря, выбор ведет к последствиям. Когда человек делает неправильный выбор, он страдает. Точка. Если вы перестанете изображать жертву и будете честны с собой, то найдете источник своей боли в зеркале.

Этот момент ясности, мое прозрение, если хотите, не пришел внезапно. Он создавался около десяти лет. Столько, сколько я знаю Наоми, мою жену. Мы женаты уже восемь лет, и она была постоянным источником нравоучений в моей личной школе ударов судьбы.

Однако моя история уходит немного дальше. Видите ли, я считаю себя жертвой уже давно. Я рос в среде, постоянно обслуживавшей меня. В детстве мне не приходилось много работать. Позвольте объяснить.

Я был чудесно появившимся ребенком для родителей, которым сказали, что у них никогда не будет собственных детей. Что-то о том, что матка моей мамы не может полностью выносить ребенка. Опустошенные этой новостью, они прошли через ад. Мне говорили, что они были очень близки к тому, чтобы все бросить. В конце концов, они нашли способ исцелить друг друга, и, сделав это, нашли любовь, которую уже забыли. Как только боль прошла, они решили завести детей через усыновление.

Вскоре мои родители поняли, что усыновление — дело непростое. Это — изнурительный и суровый процесс. Они заплатили много денег, а их в течение нескольких месяцев рассматривали под микроскопом. Все было вынесено на свет: финансы, прошлые отношения, родители, истории болезни. Всё. Однако они сохранили свою решимость, и их наградой стала красивая двухлетняя девочка.

Жизнь временами шутит. Через три месяца после того, как мои родители удочерили Трину, мама узнала, что беременна мной. Врачи не слишком оптимистично оценивали ее шансы на мое рождение. Сначала мои родители старались держать свои эмоции под контролем, сохраняя определенную ...

 Читать дальше →

Последние рассказы автора

наверх